Самолёт РП-200.

Thread moderators: КБ Альбатрос
Саша,я поднял тему в связи с идеей Ата-Кума найти СПО,ибо считаю РП200 таковым,автор научился на нём летать с хвостовым колесом без инструктора.
РП200 строился именно под задачи любительского аэроклуба.
Боря, зная тебя, в конструктиве и ЛТХ твоей  РП-шки, не сомневаюсь ни грамма! А мелочёвку, всегда можно добить в процессе эксплуатации. Но, опять этот простой и сложный одновременно вопрос - документы  😡  Такова природа вещей, хочешь продавать массово без мега геморроя на сертификацию,  работай в классе "Экспериментал". Но для школ и прочего официоза, машина в этом классе, уже не пройдёт. А просто для зарабатывания денег и спокойного сна, но без любительского аэроклуба  🙂 надо работать. Много. Т.е. начинать нужно с массового продукта, задел на создание инфраструктуры. 5...10....20 самолётов залетает, появится ....сообщество любителей. А там и инвестора можно будет подтянуть. 🙂
Так, по крайней мере, произошло с АИ-шкой. Копии её первого оригинала, часто летали хуже самого оригинала  😱  🙂 Но появились клоны и на мозг потенциального инвестора, это повлияло как лукум  😱
А вот аэроклубы, пусть даже любительские, т.е. всё то, что позволяет одному человеку помочь другому получить бумагу о квалификации, это вопрос я бы даже не рассматривал. С родни, поймать в сети, говорящую рыбу  🙂
Есть самолёт, есть положительная статистика по налёту для него, надо  :'( надо создавать ещё. И тут вот и появляется это забор. Где взять средствоносителя? Причём, как я уже объяснял профф. Атакуму  🙂 в этом случае лучше найти инвестора правильного, нашего по внутреннему содержанию, а не кредитора.  😡  Это не моё умозаключение, это статистика. В истории создания АИ-шки, на одном из начальных этапов, как раз и появился... кредитор  :'(  В результате, я думаю именно в результате этого, директор умер, а гл. конструктора просто попросили... выйти вон  😡 
Извини, что много написАл, проклятый самопиар, сам понимаешь.  ;D Но тема интересная и очень серьёзная. А самое обидное, что никто не рассмотрел опыт компаний, уже прошедших этот путь. Тут у нас. Много вопросов отпало бы само собой.
Боря ... надо работать  🙂 Хорошие, правильные вещи, обязаны окружать людей, а иначе зачем Ему всё это надо было.  🙂   
 
Хороший самолет. Напоминает а может это маленький як-12? Добряков Андрей универсальный пилот Боинг-РП 200- Дельталет просто МОЛОДЕЦ 🙂. Жаль что не летают в Первушино на слеты думается самолетик достоин вниманию зрителей. Ведь так мало стало самоделок представлено  :IMHO
 
Ведь так мало стало самоделок представлено
:'( А хороших самоделок, правильных, практически раз, два и всё. И это, увы и есть показатель всех видов развития на местах.  🙁 Сегодня на местах преобладает один показатель над всеми остальными, вылить ведро с личными отходами жизнедеятельности туда, где хоть как то о людЯх думают. 🙂  И дают остальным думать туда же  ;D   
 
Спасибо похвалили да немного универсальный пилот, таких много. Да и летаем без фанатизма экстрим есть но в пределах рлэ ВС. Рп-200 хороший самолетик, крепкий, но движком нужно заниматься. Жаль времени не хватает на полеты почаще. Да и хотелось  бы еще самому что-нибудь состряпать, но увы пока житейские приблемы. В планах полетать на "пчелке". :~)
 
Двигатель нужно менять на Хонду. Будет и надежно и сравнительно бюджетно 😉
😱 Если брать по габаритам отсека РП-шки, где Субарик сто сильный стоит, Хонда влезет то же сто сильная. :🙂 Вэшка, рядная будет чуть длиннее. Это что бы и бюджет не сильно выпрыгивал из кошелька. Преимущество по стат тяге под вопросом. Только 20 кГ веса СУ можно сэкономить.
Вся надежда, что в статике Хонда даст больше. Но об этом всём, Борис Борисович лучше знает.  🙂 А я знаю многих самодельщиков у нас, в Украине, летающих на ЕА-шках, так они ни за что не поменяют свои Субарики на что-нибудь другое из бюджетного.
 
Да движок Еа  не плохой только все нужно грамотно приколхозить. Хотел Еж-20 поставить третий год  в гараже лежит, но никак времени нет.
 
А у нас в России есть примеры налетавшие на Хонде по 2000 ч 
Так это Вы о авто Хонде?  😱 Тогда про 25 кГ экономии веса, забудьте. 🙁 Там ещё набежать может с десяток, другой  кГ сверху в сравнении с карбюраторной ЕА71-й  🙂 
Я о мотоциклетной Хонде. А она пока в ... тумане для авиа применения. местами 300...500 часов что то летает, но 2000  😱
..... проехали.  🙂
 
Да движок Еа  не плохой только все нужно грамотно приколхозить. Хотел Еж-20 поставить третий год  в гараже лежит, но никак времени нет.
Главное не забудьте с конструктором проконсультироваться. Любой планер имеет определённый запас прочности. И для этого запаса есть свой оптимум по мощности СУ.   
 
Редко но летаем самолет еще в строю. Полеты зимой, посадка с подбором возле пчельника, температура -3 лыжи прилипают, взлетел потом с третьего раза брату  пришлось идти пешком на соседнее чуть большее поле.
http://youtu.be/tk7GXrP7IS8
 
Посадка на заснеженную дорогу, после освобождения самолет охотнее разворачивается влево чем вправо. Пилотировал брат Алексей пока его "пчелка" спит в гараже http://youtu.be/AUS_s7Fg2IA
 
Прикольно  так  расположен расширительный  бак, сразу  два  в  одном охлаждение- контроль. ;D  Парень  молодец , хорошо  летает. 
 
Спасибо! Летаем по очереди.Да удобно смотреть если жидкость поднимается в бачке выше определенного уровня движок греется "включи вентилятор" "убавь газ" "увеличь скорость"  :~)
 
Здравствуйте БРАТЬЯ С хорошей фамилией Добряковы! Редкое сочетание желаний собрано в вас обоих Т.е. летать,строить, добывать мед и ладить между собой. Молодцы! 🙂 По лыжам совет, пошире сделать, подшить листом ПНД(политилен низкого давления).Катится будете хоть по траве. Почему то редуктор подвывает аж движка не слышно. Удачи Вам в ваших делах! С уважением к вашему БРАТСТВУ!
 
Спасибо учтем! Летаем редко времени нехватает ни на что, всем хороших и безопасных полетов. Да немного подвывает редуктор есть несоосность валов, вся надежда на депфер он и гудит.
 
Вы  там  глядите  почаще  не  расслабляйтесь, редуктор  штука  такая, работает  себе  работает, воет  да  и хрен  с  ним, а  потом  бах  и  здрасьте..........да  хорошо  если  будет  куда  сесть. :STUPID
 
Звук похож на подшипник редуктора , у меня такое было но потише. Надо смотреть , а то может клинануть.
 
Назад
Вверх