Самолёт РП-200.

Thread moderators: КБ Альбатрос
Не удержался год подходит к концу все работа, дела так толком и не полетали. Посидел подумал, а почему я все ролики смотрю про то как другие летают. Собрал вещи и поехал летать в деревню, погода облачная -2 немного с обледенением но летать можно. Небольшие ролики для любителей "высокопланов"
https://www.youtube.com/watch?v=rCWGzN7nnJo
 
В крайний день полетов погода стала резко меняться, сильный ветер но лететь нужно поближе к дому для разборки самолета. Посадки против ветра на две точки. К вечеру пошел дождь со снегом.
https://www.youtube.com/watch?v=_kTPS6UiUb0
 
В болтанку нет смысла его в центре держать, укачаешся, устанешь и кто сказал, что он обязательно должен в центре я иногда вообще на приборы не смотрю при развороте заход ведь визуальный, можно развернуться на полосу со скольжением ничего страшного  в этом нет тем более на аппарате без закрылков на заходе где качество нужно поменьше, на рп еще есть особенность большая площадь рн, педали стоят не симметрично. Вы правда думаете,  что это как то влияет на безопасный полет. Замполит приезжайте покажите как умеете? Или видео покажите как вы летаете я посмотрю, не стесняйтесь.
 
Я тоже люблю на дельте летать и боинг здесь не причем какая разница кто как летает главное безопасность и если чуть отклонения шарика от нормы это не повод делать выводы. Вот летом летал на дельте https://youtu.be/bx576QjcT4k
 
Молодцом 737й! Если принять что еще самолет брата(ЖЕЛТЫЙ) тоже облетан. То вопросов нет, Универсальность на лицо!  🙂
 
Полеты зимой на самолете Рп-200 показали что в пухляке зарывается до самой земли, пришлось накатывать снегоходом небольшую полосу, летать всем хочется. Всем любителям этого типа аэроплана несколько роликов, самолет редко но летает. https://youtu.be/x6bLYhlFcLE
 
Первый учебный полет на самолете, хорошо что есть спаренное управление, один паренек попросил полетать занимается авиамоделями, снегоходами и тд работая на вахте был случай с ним, что их вертушка ютаир упала и завалилась на бок, так что страх перед полетом все же был но он его переборол и в путь на освоение самолета. Первые полеты показали, что все видит и самолет чувствует поэтому и доверили управление двигателем только ручка слева пришлось летать как есть.
https://youtu.be/bYzjv2gyfiU
 
Старенький субару еа-82 конечно слабоват для полетов вдвоем при наборе 85 км/час вертикальная 3 -вдвоем, с колес конечно разбег поменьше чем на лыжах хотя и укатано было.
 
Что-то с винтом нужно еще похимичить, площадка ограниченная впереди овраг лес и улица с домами. Поэтому немного побольше вертикалку иногда держали скорость поменьше, до высоты 50 метров, один раз наблюдал скорость взлета чуть больше 50 км/час вдвоем, насильно пришлось милого отташить а потом уж на метре разгон до 80 км/час. Движок слабоват конечно для полетом в ограниченных пространствах, у нас в башкирии кругом овраги лес и холмы. Скорость гп 100 км/час при 4100 об. Тот парень которого немного потренировали изготовил прибор сам и написал к нему программку прибор показывает скорость в одном окошке с самолетным сравнивали ус-250 разница может +\-3 км/час не больше в другом окошке вертикальная и высота. Приборчик очень легкий показания инертные и весит несколько гр, очень понравился! На видео видно сверху над приборкой и недорогой, будет установлен на Пчелу-2.
 
Назад
Вверх