Georgiy
Georgiy
- Откуда
- Санкт-Петербург
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вот ссылка на фото данной силовой установки.
Выглядел 1 такой самолёт весьма неплохо.Это Ме-264V-1, который был переоборудован для испытаний паровых турбин в 1944г. 😉Боюсь представить себе что представляли бы собой винтовые самолеты ВОВ с мощностью паровых двигателей в 1500-3000 л.с и сколько времени уходило бы на их раскочегаривание.
Все имеет свое применение, и если хорошо подумать, то и паровые СУ можно применять где это нужно. Паровая машина гораздо дешевле ДВС, плюс на высоте ее эффективность растет, а при существующих технологиях, ее можно сделать очень компактной и надежной. Короче плюсов можно найти массу, как и минусов, но все же стоит отметить что паровые СУ как в авиации так и в автомобилестроении практически не развивались с появлением ДВС.Жизнь устроена так, что все нерациональное отметается.
Основа и камень преткновения при продвижении идеи к воплощению.Но все это надо считать и сравнивать.
Так он и не полетел в этом варианте. Не был переоборудован. Разбомбили его.Выглядел 1 такой самолёт весьма неплохо.Это Ме-264V-1, который был переоборудован для испытаний паровых турбин в 1944
Так он и не полетел в этом варианте. Не был переоборудован.Выглядел 1 такой самолёт весьма неплохо.Это Ме-264V-1, который был переоборудован для испытаний паровых турбин в 1944