Самолет с паровым двигателем братьев Беслер

там же написано что это всего лишь шутка 

Может да, а может нет... Поиски в инете к однозначному ответу не привели, но я склоняюсь к мнению, что самолет все-таки был, но скорее всего не с генератором и электромоторами, в то время они были слишком тяжелые...
 
Georgiy,по компаунду - всё просто. Иначе она называется паровой машиной двойного расширения,то есть пар,сначала,под высоким давлением,отрабатывает в цилиндре малого диаметра,а потом - в цилиндре большого диаметра. Отсюда и рост КПД. На кораблях применялись даже машины четырёхкратного расширения. Понятно,что на самолёт такую громадину не установить,хотя,при заявленном давлении пара,рост КПД был бы заметным.
Кроме повышения КПД, возможно снижение нагрузок на КШМ... НО(!) "Компаунды" требуют более сложной системы перепускных каналов/клапанов, в этих каналах идут интенсивные потери тепла(читай - КПД), и еще масса проблемм. Хотя решение - ЕСТЬ! Хоть "восьмикратного" расширения. Но об этом чуть позже, когда заключения дождусь 😉
 
Паровая машина гораздо дешевле ДВС,
http://gun-engine.pl/en/suzuki.html
http://gun-engine.pl/en/suzuki_desc.html

=0,5 л горючего и 4 л воды на 100лс*час.
\по сути паровой мотор с детонационным сгоранием внутри цилиндра\...
 
=0,5 л горючего и 4 л воды на 100лс*час.
\по сути паровой мотор с детонационным сгоранием внутри цилиндра\... 

На скайкарах Моллера РПД работают на смеси спирта и воды, по сути самогон 🙂 Еще на просторах инета находил видео бензопилы работающий на смесе бензина и воды.
Такими девайсами никого не удивишь уже, но мы по прежнему жгем бензин тоннами загрязняя нашу матушку землю...
 
Такими девайсами никого не удивишь уже,

-полученные Холубовичом \физик,молекулярная термодинамика\ результаты всё-таки вызывают удивление...
=КПД свыше 90%=холодный тихий выхлоп=отсутствие охлаждения=большой крутящий момент=топливная универсальность...

к тому же работает на генератор больше двух лнет.

ЗЫ=я в свой СИТРОЭН тоже добавляю воду,но в обратной пропорции.и за советом друга из Франции не меняю масло в моторе...
 
@ henryk
где купить можно?

Я не выпендриваюсь, я вполне серьезен... Такая тема актуальна для меня даже сказал бы нужна как воздух. У меня есть парусно-моторная яхта, мы с товарисчами ходим очень далеко летом, и воды в бензин я бы налил с удовольствием, дабы ухреначить из Тюмени до экватора...

Напиши подробно что и куда ты в свой ситроен заливаешь и как долго он у тебя уже ездит без поломок на "гремучей смеси".

Еще рад был бы инфе где можно движок такой купить, чтобы самому не переделывать.
 
где купить можно?
http://admoto.pl/pub/art.asp?g=gs&n=775&f=mb_978.xml

-в дизельном моторе намотал змеевик на выхлопе и через
элетромагнитный кран впускается пар во входной коллектор
\я через заглушку\.это не гремучка.дизеля хорошо работают при влажном воздухе=оттуда и идея!

=эффект=снижение потребления солярки \4л/100км
в смешанном цикле и высоких скоростях\ и лучше динамика мотора\1,5л\.

-организовалась фирма по монтажу но развалилась...
 
Сколько воды потребляет ДВС относительно солярки? 

-у меня это было порядка 1л на 4 л солярки=но я этим серёзно не занимался.сейчас поменял на другой АХ 1,5Д и системму ещё не залействовал.
пробег порядка 300тыс.км=без копоти.

мотор ведёт себя так как при включении турбины.
нпр.расстояние порядка 80км\между городом и аэродромом,через населённые местности\ проезжал со срелней скоростью 100км/ч.

исследования прямого смешивания воды с соляркой на Полит.И-те в Кракове показали оптимум при 30% воды.
 
Интересно... Надо попробовать, есть дизелек один у меня, нужно снять более точные показания...

Кстати, где то я читал, что в ТРД каком-то пар впрыскивали, экономичность возрастает заметно, а на хариерах на висении вообще воду льют в воздухозаборник бешеными объемами...

@ henryk
Спасибо за интересную идею!!!
 
Увидел знакомые слова - вклинюсь.
Ещё недавно тема воды (водки) в дизтопливе широко обсуждалась в теме "Двухтактные..." http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1229134765/1560 - чуть ранее и до конца. Там в #1566  приведена ссылка на громаднейший перечень трудов по этой проблеме за последние 70 лет.
 
где купить можно?
http://admoto.pl/pub/art.asp?g=gs&n=775&f=mb_978.xml

-в дизельном моторе намотал змеевик на выхлопе и через
элетромагнитный кран впускается пар во входной коллектор
я через заглушку.это не гремучка.дизеля хорошо работают при влажном воздухе=оттуда и идея!

=эффект=снижение потребления солярки
л/100км
в смешанном цикле и высоких скоростях и лучше динамика мотора
,5л.

-организовалась фирма по монтажу но развалилась...
Перевел статью при помощи google, все же не просто добавка пара:
It consists of water tanks on the right side of the steering wheel and cables, which lead her to the drain, where water is converted into steam and then directed to the blower intake manifold. There, the special layout of electrical filters, separates it into oxygen and hydrogen.
Последняя фраза говорит про специальные электрические фильтры (перевод машинный, кто знает Польский переведите точнее) которые разлагают водянной пар на кислород и водород, а это уже совсем другое чем просто добавление пара.
 
Последняя фраза говорит про специальные электрические фильтры (перевод машинный, кто знает Польский переведите точнее) которые разлагают водянной пар на кислород и водород, а это уже совсем другое чем просто добавление пара.

Я тоже это заметил, но можно и прсто пар. Разлагать пар на водород и ислород не так уж и сложно, но не нужно.
Если не терпится усложнить конструкцию, лучше уж реактор газа брауна поставить, по крайней мере его любой чайник дома на табуретке соберет...
 
_Alex_ сказал(а):
Последняя фраза говорит про специальные электрические фильтры (перевод машинный, кто знает Польский переведите точнее) которые разлагают водянной пар на кислород и водород, а это уже совсем другое чем просто добавление пара.

Я тоже это заметил, но можно и прсто пар. Разлагать пар на водород и ислород не так уж и сложно, но не нужно.
Если не терпится усложнить конструкцию, лучше уж реактор газа брауна поставить, по крайней мере его любой чайник дома на табуретке соберет...
Разлагать при помощи электролиза не сложно, да только затраты энергии выше чем получаемая из того водорода.
Вопрос не в том что сложнее или проще, а что именно человек сделал, судя по статье не просто пар в двигатель.
Просто пар думаю можно, но сколько? То что двигатели мягче работают в дождливую погоду давно известно, но сколько можно добавить воды без ущерба? И каков будет КПД? Так-ли просто снизить расход вдвое? Это же на Нобелевскую тянет... И если все просто и дешево, почему не пошло хоть на уровне его мастерской для таксистов?
Вообщем вопросов больше чем ответов, как обычно 😉
 
что именно человек сделал, судя по статье не просто пар в двигатель.

-я встречался с изобретателем,смотрел Его МЭРСЕДЕС...
про электрофильтры кажется журналисты добавили=я видел
только медную трубку Ф10 намотанную на выпускном коллекторе и электроклапан\чтоб вода не попала в холодный мотор\.

=не исключено что там имеет место термодиссоциация воды?

-подобный принцип использовал товарищ на ВОЛЬВО 440=
только вместе змеевика проткнул выхлопную трубу трубочкой с водой.потребление снизилось примерно вдвое...
 
Слушайте гуры, а если в бензиновый ДВС пар подавать, то чисто теоретически что будет?
Делать нефиг особо, хочу попробовать на тазике, его не сильно жалко для экспериментов, но убить сразу же не хотелось бы...
 
а если в бензиновый ДВС пар подавать,

-в своё время воду впрыскивали в моторах Ф1,но запретили это из-за слишком больших мощностей...

-у МЭССЭРШМИТОВ моторы то бензиновые.
кстати,чтобы увеличить скорость на 100км/ч,мощность должна возрасти значительно!

http://en.wikipedia.org/wiki/MW_50
 
Назад
Вверх