Последняя фраза говорит про специальные электрические фильтры (перевод машинный, кто знает Польский переведите точнее) которые разлагают водянной пар на кислород и водород, а это уже совсем другое чем просто добавление пара.
Я тоже это заметил, но можно и прсто пар. Разлагать пар на водород и ислород не так уж и сложно, но не нужно.
Если не терпится усложнить конструкцию, лучше уж реактор газа брауна поставить, по крайней мере его любой чайник дома на табуретке соберет...
Разлагать при помощи электролиза не сложно, да только затраты энергии выше чем получаемая из того водорода.
Вопрос не в том что сложнее или проще, а что именно человек сделал, судя по статье не просто пар в двигатель.
Просто пар думаю можно, но сколько? То что двигатели мягче работают в дождливую погоду давно известно, но сколько можно добавить воды без ущерба? И каков будет КПД? Так-ли просто снизить расход вдвое? Это же на Нобелевскую тянет... И если все просто и дешево, почему не пошло хоть на уровне его мастерской для таксистов?
Вообщем вопросов больше чем ответов, как обычно
😉