Виктор, нарисуйте линии тока воздуха при вертикальном взлете этого крыла.
Вы увидите, что воздух протекает через решетку сверху вниз. Поскольку "жалюзи" плотно перегораживают поток, он будет тормозиться на решетке, т.е. давление на верхней ее части будет выше, чем на нижней. У вас "жалюзи"-крылышки "летят" в потоке вверх, имея угол атаки примерно минус 85 градусов.
То же самое, другими словами: когда крыло летит горизонтально, то максимум давления находится на его носке, куда упирается набегающий поток. У вас "носок" профиля находится наверху, т.к. крылышки "летят" вертикально вверх (у вас же самолет вертикального взлета?), поперек себя.
Вы увидите, что воздух протекает через решетку сверху вниз. Поскольку "жалюзи" плотно перегораживают поток, он будет тормозиться на решетке, т.е. давление на верхней ее части будет выше, чем на нижней. У вас "жалюзи"-крылышки "летят" в потоке вверх, имея угол атаки примерно минус 85 градусов.
То же самое, другими словами: когда крыло летит горизонтально, то максимум давления находится на его носке, куда упирается набегающий поток. У вас "носок" профиля находится наверху, т.к. крылышки "летят" вертикально вверх (у вас же самолет вертикального взлета?), поперек себя.