Miklash
Дело надо делать хорошо, плохо само получится
- Откуда
- Россия-Чехия
Я могу ошибаться, но был опыт.
Самолёт Скайрейнжер. Подкосный высокоплан. Трубки, тряпки, тросы. Всё делал по технологии Аэроса (ни каких наворотов, колёсики побольше правда воткнул, не удержался). Пустой вес самолёта был 270-280 кг. 600кг расчётный взлётный. Перегрузки +4 -2. Ресурс тряпки - 1000 часов.
В этом году зимой ездил к производителям чешских КИТов по заказу одного российского завода. Самолётик типо Евростара. Цельнометал, самонесущий низкоплан. Толщины металлических обшивок в районе 0,5 - 0,6мм, перегрузки +4 -2, рассчётный взлётный вес 600 кг. И вес собранного самолёта 290-300кг. Ресурс по состоянию.
Т.е. разница в весе 10% (пустого веса) или 5% (взлётного веса), а характеристики все значительно лучше. Скорость в круизе в два раза выше при тех же ВПХ.
Я бы делал всё металлом.
Самолёт Скайрейнжер. Подкосный высокоплан. Трубки, тряпки, тросы. Всё делал по технологии Аэроса (ни каких наворотов, колёсики побольше правда воткнул, не удержался). Пустой вес самолёта был 270-280 кг. 600кг расчётный взлётный. Перегрузки +4 -2. Ресурс тряпки - 1000 часов.
В этом году зимой ездил к производителям чешских КИТов по заказу одного российского завода. Самолётик типо Евростара. Цельнометал, самонесущий низкоплан. Толщины металлических обшивок в районе 0,5 - 0,6мм, перегрузки +4 -2, рассчётный взлётный вес 600 кг. И вес собранного самолёта 290-300кг. Ресурс по состоянию.
Т.е. разница в весе 10% (пустого веса) или 5% (взлётного веса), а характеристики все значительно лучше. Скорость в круизе в два раза выше при тех же ВПХ.
Я бы делал всё металлом.