Для GAW можно уже делать крыло не сильно привязываясь к крылу Москалева, хотя и на его геометрии с этим профилем будет "комфортно" - более, чем на половину консолей Re будет 2 и более, а в корне до 3 с лишним.
Ламинарный профиль подразумевает жёсткую обшивку.Да,с ГАВом экспериментировали много,и "прощает" он многое,и шероховатость,и ткань,но вот какой ценой?На сколько растёт от этого его сопротивление?Где "золотая середина",тот момент,когда его применение неоспоримо?Для меня этот момент совсем не ясен.
ЦАГИ Р-||с-14 опробован на этом крыле,его работа понятна,срыв в корне - это раз.
Специфика размещения груза в самолёте 'заточена' под двухлонжеронное крыло,удобное и для механизации,и для баков - это два.
Элероны и закрылки изначально щелевые,при изменении полезной нагрузки практически в половину от максимального веса скорость сваливания изменится,диапазон 55-75 км/ч (думается,не сильно ошибусь), турбулентность при нижней границе скажется,и щелевые элероны для меня более предпочтительны - это три.
Возможность использовать ткань на сколько это возможно облегчает конструкцию,и меня это не может не радовать,т.к. при том же моторе получается делать полноценный многоместник,а не условный,с запасом топлива на 3,отсилы 5 часов полёта в крейсере + анз на полчаса - как по мне,так более чем достаточно.Естественно,загрузка'под завязку' не рассматривается как основной рабочий режим,полёт вдвоём-втроём для удовольствия - вот задача.Использование самолёта как универсала лишь при острой необходимости.В САМ-25 залазило по 7-мь человек,на колени,как угодно,и машина тянула,тихонечко,но могла.И общая схема самолёта позволяет создать аналогичную конструцию,многофункциональную.Так что вопрос веса конструкции для меня важен.
Более того,ГАВ более моментен,и закрылок его 'гребёт' больше момента,так что оперение или увеличивать,или удлинять - больше вес,изменятся характеристики устойчивости или управляемости,пересчитывай потом площади и углы отклонения...Нет столько времени.
Так что для меня оставить всё как есть в моих же интересах.