Самолёт САМ-25 Москалёва

Михаил красивые рисунки. Расчёт вероятно на высокие характеристики крыла Москалева? Однако время летит, меняются профили и соответственно характеристики крыльев и наверно не обязательно слепо копировать то , что было в прошлом. Прямые крылья более технологичны и с новыми ламинарными профилями имеют не менее высокие характеристики.
Если уж повторять , то как копию этого самолета по крайней мере будет всё без вопросов.
 
Какая гениальность? Вроде как этот миф давно разоблачен...
Гениальность или просто талант...но характеристики для своего времени были высокими, да и сейчас внушают. С мотором 110 л.с. совершить беспосадочный перелёт из Москвы до вашего Красноярска-это нечто....
Реплика должна как можно больше соответствовать оригиналу, а вот на современном варианте, "кругаля" на оперении ни к чему.
 
Гениальность или просто талант...но характеристики для своего времени были высокими, да и сейчас внушают. С мотором 110 л.с. совершить беспосадочный перелёт из Москвы до вашего Красноярска-это нечто....
А ещё мы по чугуну на душу...
Что то заставило меня все таки почитать материалы об этом самолёте после которых я успокоился. Обычная история вкпб с тем же уровнем достоверности...
 
А ещё мы по чугуну на душу...
Что то заставило меня все таки почитать материалы об этом самолёте после которых я успокоился. Обычная история вкпб с тем же уровнем достоверности...
Каждый в конце концов находит то, ЧТО ОН САМ ИЩЕТ: кто-то крупицу золота, а кто-то - кучу навоза.
 
А вы посчитайте значения Re для корневой и концевой хорд крыла на одной и той же скорости полёта.
И посмотрите в характеристиках профиля Р-lla с толщиной 12% график зависимости Су от Re.
Может быть поймёте, о чём тут речь..

Alex_520, Расшифруйте пожалуйста для не очень понятливых, о чем речь. И про крупицы навоза тоже. Ато все как то загадками
 
Тот, кому ЭТО написано, надеюсь всё понял (он мужик таки умный).
А "прибабахи" обиженности есть у большинства из нас: правда у одного они вполне безобидные, а у другого - весьма проблемные. Каждый выбирает САМ свои проблемы и с ними борется по-своему...
 
хороший профиль, для 40-х неплохая грузоподьемность, если еще удастся "восстановить" и подтвердятся данные в 165 в крейсере и 200 на максимале - вообще отлично. Значит хороший был конструктор Москалев. И больше и спорить в общем то не о чем будет. Могу капот для него сделать
 
Alex_520, Расшифруйте пожалуйста для не очень понятливых, о чем речь. .....
А то все как то загадками
Просто почитайте вот здесь - Глава седьмая САМ-5 2 бис. Скоростные гонки. Авиаконструктор А. С. Москалёв. К 95-летию со дня рождения
И обратите внимание на абзац ".. Так появился самолет САМ-5 2 бис, являющийся глубокой модернизацией САМ-5 бис. Над улучшением самолета мне пришлось много поработать с ближайшими своими помощниками, среди которых и первую очередь следует назвать: Л. В. Полукарова, А. С. Некрасова, А. В. Столярова (ВГУ) и др. В результате была уменьшена площадь крыла и изменена его форма – выброшены подкосы, сделаны консольные обтекаемые шасси, улучшена форма фюзеляжа и др. Вместе с тем я считал, что создавать самолет специально для рекорда нецелесообразно, и поэтому мы сохранили его транспортно-пассажирское назначение самолета. ...."
 
Михаил красивые рисунки. Расчёт вероятно на высокие характеристики крыла Москалева? Однако время летит, меняются профили и соответственно характеристики крыльев и наверно не обязательно слепо копировать то , что было в прошлом. Прямые крылья более технологичны и с новыми ламинарными профилями имеют не менее высокие характеристики.
Если уж повторять , то как копию этого самолета по крайней мере будет всё без вопросов.
А чем характеристики "крыла Москалева" лучше характеристик крыла Лавочкина, Яковлева, Микояна? Для скорости 200 км/ч и "старенький" профиль Р-II вполне пригоден. Технологии? Итальянцы до сих пор штампуют пилотажные самолеты из дерева - и ничего, прекрасно летают с высокими характеристиками. По поводу повторять - повторим, не совсем копию, но повторим, для молодежи это будет поучительно. А для реального применения самолет не пригоден по габаритам пассажирской кабины. Потому и появились картинки - да, внешнее сходство есть, содержание разное. Кстати, топик-стартер этой ветки уже лет 10 делает "улучшенную" версию Сам-5 - "Проект 300". С "новыми" технологиями и подходами к производству. О слепокопировании и речи нет, результата пока тоже...
 
В том то и дело , что ничем не отличаются, что касается деревянных конструкций, то они выходят гораздо дороже дюралевой и тяжелее, один плюс - дерево не помнит перегрузок, этим и пользуются современные конструкторы пилотажек.
 
Может быть, автор этих бездумных картинок лучше расскажет:

1. Зачем и почему в корневом сечении основного лонжерона деревянного неразрезного крыла появился излом, которого у Москалёва А.С. не было?
2. Где ферма Стигера в рулях и элеронах, которая у Москалёва А.С. была?
3. Проводилась ли проверка расчётов и чертежей (моделей) этого проекта вообще?
4. Кто на самом деле нашёл все материалы по самолёту Москалёва А.С.?
5. Почему так и не взлетел вертолёт его конструкции "Афалина"?
6. Как после провала одного проекта ("Афалина") он вдруг возглавил другой, чужой проект?
7. Какие успешные летающие проекты у него есть или были вообще?
8. К кому он побежит, когда нужно будет изготавливать детали, т.к. своего производства у проекта нет?
 
А какие признаки самолёта для коммерческих перевозок вы видите в нем?
Что-то я не встречал спортивных ПЯТИМЕСТНЫХ самолётов (с креслами для пассажиров, а не откидными лавками как на АН-2), "заточенных" специально для выполнения полётов на дальность. И где пилоты в кабину ходят через пассажирский салон...
Может быть в классификации ФАИ с вашей помощью появился новый класс спортивных самолётов?
 
Сама концепция этого проекта мне не понятна.
Если ставилась задача создать летающую полную копию для авиамузея, то и делать надо полную копию без отсебятины. Будет историческая ценность у самолёта.
Если самолёт для практического применения, то надо сначала понять - что взять с оригинала, а что стоит изменить. И почему.
Если проект для обучения студентов, то и в этом случае эту работу должен возглавить специалист, а не случайный безработный конструктор, который даже не понимает, в чём смысл крыла Москалёва А.С.
 
Что-то я не встречал спортивных ПЯТИМЕСТНЫХ самолётов (с креслами для пассажиров, а не откидными лавками как на АН-2), "заточенных" специально для выполнения полётов на дальность. И где пилоты в кабину ходят через пассажирский салон...
Может быть в классификации ФАИ с вашей помощью появился новый класс спортивных самолётов?
Какого размера у него был салон напомни плиз. Ширину прохода через который "пилоты проходили в кабину". Да и наличие второго поста управления неплохо бы уточнить перед тем как говорить о пилотах во множественном числе.
То что этого самолета совершенно не стыкуются цифры макисмально допустимого взлетного и пустого веса с заявленной пассажировместимостью писали уже до меня.
 
Какого размера у него был салон напомни плиз. Ширину прохода через который "пилоты проходили в кабину". Да и наличие второго поста управления неплохо бы уточнить перед тем как говорить о пилотах во множественном числе.
То что этого самолета совершенно не стыкуются цифры макисмально допустимого взлетного и пустого веса с заявленной пассажировместимостью писали уже до меня.
Тут два момента нужно учесть. Тогдашние пассажиры и в жирующих странах были сильно мельче чем сейчас, а в СССР, при всегдашнем голоде, вообще была одна мелкота. Достаточно посмотреть фотографии тех времён. И второй момент, там где нет реальной коммерческой конкуренции она заменяется на желание понравиться деньги дающему. И получается, что то вроде этого.
 
Назад
Вверх