KAA
Ненавижу Солидворкс!
- Откуда
- Россия, Казань
Результаты-то полётов какие?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нас было 2 пилота, Я — вес 120кг, Павел-вес 80кг
Их забанили ;Dр.S. Сразу куда-то все неверующие в этот самолет и его возможность нормально летать подевались, которые хаяли его 8 страниц..
Результаты испытаний.
Псебай, t=+3 - -5 град., высота=620м. от уровня моря. Сухой вес самолета 135кг., вес топлива 15кг., 120 кг. пилот № 1 (80 кг. пилот № 2). Взлетный максимальный 270кг. при этом Sкр=7кв. м., нагрузка на крыло p=270/7=38 кг/кв. м. Статическая тяга винта 68кг при 6500 оборотов мощность 28 л. с. ? (и тех нет)
Нас было 2 пилота, Я — вес 120кг, Павел-вес 80кг.
Пробежки и подлеты показали, что Павел иногда допускает неточности по крену из-за верхней подвески ручки управления, поэтому поднимать пришлось мне. Летаю 2 года, налет не менее 150 часов на СП-30, пилот-любитель, образование и опыт авиационный имеется. Выбрал погоду ветер 5-7 м/сек. Первый полет вечером — самолет летит, однако обороты ближе к максимальным.
14.02.2011. Полеты начали с 7:30 утра. Температура (-3 град). Начал летать Павел, все пошло даже очень хорошо. Легко сделал не менее 10 полетов, в том числе по 10-15 минут на различных режимах и высотах. Он аэродинамик, много экспериментировал. Получил результаты: Vотр=40км/ч., Vвзл.=60км/ч., набор 3,0-3,5м/сек., Vmax=110км/ч., Vmin=30-35км/ч., обороты 5000-6500.Все очень довольны.....Самолет все время в воздухе, много летает.
Винт подстроили до 6200 оборотов, статическая тяга 62 кг. Vmax=114км/ч. Полетел я. В полете все те же характеристики с увеличением на +5км/ч. кроме максимальной скорости, при этом скороподъемность меня удивила, я подбирал режимы закрылка 3-5 градусов и получил Vу=3м/сек. при V=65-70км/ч. Очень хорошо планирует на альфа закр=10-15 градусов, 1,8 м/сек. при 70-75 скорости. Качество 10 единиц. Это очень-очень хороший результат. Мотор быстро греется до 240 градусов, приходиться летать 5200-5500 скорость 75-85 км/ч, расход 6 литров в час. Пока все на твердую оценку (+3). Следует усилить обода китайских колес, поработать по настройке управления (чувствителен по тангажу), снизить температуру двигателя при max оборотах, думать об увеличении мощности или снизить вес...Желательна радиостанция.
Уже сегодня можно дать ему имя «Юниор», он как есть очень хорош для пилотов до 90кг., комфортен. Очень удобно пользоваться кнопкой закрылки (электропривод). Она рядом с РУД, поэтому удобно манипулировать РУД-закрылки, это дает новое качество управления в полете, при маневре. Всего летали 2,5-3 часа в воздухе. Я выполнил виражи до 45 градусов. заходы с альфа закрылки 60 градусов. В болтанку мотора для меня не хватает. При заходе на посадку с выпущенными закрылками 45-60 градусов скорость захода 40-45км/ч. касание на меньшей скорости. Это дает уверенность посадки на короткие площадки.
Вырисовывается все-таки хороший самолет таких размеров.....ждем советов...замечаний, они нам очень помогли при испытании.
С Уважением Ходячий Николай Павлович
\\\\
Их забанили ;D
Подкопят денег поставят ВИШ и и будет ок самое главное то сделано 😉беспечить значительно более широкий диапазон скоростей, позволило бы спокойно и устойчиво лететь на режиме менее 50% мощности этого двигателя