SinglFather
Я люблю летать и строить самолеты!
- Откуда
- г.Липецк
😱 А оно того стоит?Может пол-жизни уйти на это.
На самом деле всё проще я думаю. Резонанс всё таки больше от длинны выхлопной трубы зависит. От частоты зависит длина полуволны. Зная скорость звука, это легко рассчитать. Важно снизить общее давление в резонаторе, чтобы облегчить выход газов из цилиндра, а зеркало удалить от выпускного окна из расчета длины полуволны на резонансной частоте. Тогда отраженная волна сделает подпор именно в момент закрытия выпускного окна и сделает подпор смеси. А бороться за 0.5% мощности подбирая ньюансы не стоит. Вы же убедились, меняя конуса, что большой разницы при этом не чувствуется!
Все так, но я бы не сказал, что 0,5%. Если максимальная скорость самолёта меняется на 10 км/ч., это уже пахнет 5-10 процентами.
Но я не только об этом. Когда отверстия сбоку и ударная волна мимо них проходит по касательной, причём два раза, туда и обратно, тарахтит тише, чем если дырки в отражателе.
Правильно на картинке нарисовано , с шумом нужно бороться на выходе с резонансной трубы
Смотрю на глушитель Rotax и думаю, что едва ли удастся сделать лучше. Можно только уменьшить габариты и вес за счёт собственно глушителя. А сам резонатор - для самолёта лучше не придумаешь.
Pisman в чём-то прав.