Попробую объяснить некоторые связи...
Скорость снижения - 2м\сек это обычная расчетная для определения нагрузки взлетным весом на шасси, без разрушения и остаточных деформаций. Для меня это и нагрузка на спину при посадке.
Поскольку такие одноместные самолеты будут в основном взлетать и садиться в полевых условиях, то 70 км\час немного многовато для поля со скошенной многолетней люцеркой. Это наши (партизанские) основные поля - аэродромы. Их в каждом хозяйстве от 3 полей и более. Причем за полеты с этих покосов агрономы обычно и не ругаются. Мы сейчас летаем на паралетах и дельталетах в зонах G, и мечтаем перейти на легкие самолеты, типа Победы и Шагмана.
Конечно, увеличение площади крыла в полтора раза резко снизит максимальную горизонтальную скорость и уменьшит нагрузку на крыло, немного уменьшая и всепогодность самолета... Но поскольку безопасность превыше всего, для химиков или толстых пилотов, и для только что обученных летать, то думаю, стоит увеличить площадь крыла. Понятно, что тяжелые пилоты поставят более тяговитый двигатель типа Ротакс 447, чтобы иметь тягу винта близко к половине взлетного веса и комфортно летать. Такие движки стояли на самолете Colb в 1984г. Сейчас придется над этим подумать, чтобы не выйти за вес 115 кг.
При увеличении площади крыла и особенно хорды крыла, естественно лучше применить щелевые флаппероны (предкрылки уже есть). Чтобы при больших углах атаки на посадке с длинной хорды крыла не срывался верхний поток обтекания, и оставалась управляемость самолетом на небольших скоростях. Площадь горизонтального оперения так же пропорционально увеличится.
Очень жду показателей полученных при испытательных полетах Победы.
Поскольку цена на Победу еще не объявлялась, то стоит посчитать еще одну версию Победы без двигателя и объявлять цену в личку заинтересованному. После предварительного персонального опроса-анкеты (рост, вес, цели, доход, предоплата, время рассрочки платежа, залог и т.п).
р.с. В Псебае 9 мая не с тобой ли мы разговаривали про зависимость тяги винта от диаметра к 1 л.с. двигателя?
Скорость снижения - 2м\сек это обычная расчетная для определения нагрузки взлетным весом на шасси, без разрушения и остаточных деформаций. Для меня это и нагрузка на спину при посадке.
Поскольку такие одноместные самолеты будут в основном взлетать и садиться в полевых условиях, то 70 км\час немного многовато для поля со скошенной многолетней люцеркой. Это наши (партизанские) основные поля - аэродромы. Их в каждом хозяйстве от 3 полей и более. Причем за полеты с этих покосов агрономы обычно и не ругаются. Мы сейчас летаем на паралетах и дельталетах в зонах G, и мечтаем перейти на легкие самолеты, типа Победы и Шагмана.
Конечно, увеличение площади крыла в полтора раза резко снизит максимальную горизонтальную скорость и уменьшит нагрузку на крыло, немного уменьшая и всепогодность самолета... Но поскольку безопасность превыше всего, для химиков или толстых пилотов, и для только что обученных летать, то думаю, стоит увеличить площадь крыла. Понятно, что тяжелые пилоты поставят более тяговитый двигатель типа Ротакс 447, чтобы иметь тягу винта близко к половине взлетного веса и комфортно летать. Такие движки стояли на самолете Colb в 1984г. Сейчас придется над этим подумать, чтобы не выйти за вес 115 кг.
При увеличении площади крыла и особенно хорды крыла, естественно лучше применить щелевые флаппероны (предкрылки уже есть). Чтобы при больших углах атаки на посадке с длинной хорды крыла не срывался верхний поток обтекания, и оставалась управляемость самолетом на небольших скоростях. Площадь горизонтального оперения так же пропорционально увеличится.
Очень жду показателей полученных при испытательных полетах Победы.
Поскольку цена на Победу еще не объявлялась, то стоит посчитать еще одну версию Победы без двигателя и объявлять цену в личку заинтересованному. После предварительного персонального опроса-анкеты (рост, вес, цели, доход, предоплата, время рассрочки платежа, залог и т.п).
р.с. В Псебае 9 мая не с тобой ли мы разговаривали про зависимость тяги винта от диаметра к 1 л.с. двигателя?