Самолет "Сигма-4"

Надувая как показано, вы никогда не получите совпадения с контуром фюзеляжа! Вам придётся долго и терпеливо делать болван по шаблонам, снятым с ф-жа, а потом обтягивать по нему разогретое оргстекло. Если чудом не сохранилась у кого-то оснастка с VVV-Avia.
На самом деле надо бы целый самолет новый где то взять и не один.
Так выкупайте их в РФ! Всё дело-в количестве денег! 😉
 
Так выкупайте их в РФ! Всё дело-в количестве денег!
Хорошо - Объявим конкурс на поставку самолетов Сигма 4 из Российской Федерации. Сколько есть в наличии ? Условия поставки и обслуживания будут оплачены по базарной цене. За которой мы не постоИм. Итак - есть ли желающие восстановить эти замечательные самолетики в мировом масштабе?


Если чудом не сохранилась у кого-то оснастка с VVV-Avia.
Ну об этом даже мечтать не приходится
 
м-р Веггер , ну вы артист малых и больших ... Вам бы блогером быть -- крушить самолетики , с болгаркой в руках
 
как бы там ни было - все возможные варианты будут очень кстати. Мы планируем КИТ-ы привезти на Ошкош -2021 - У нас есть 12 месяцев для полной подготовки. Все желающие как владельцы так и строители этих самолетов у которых есть желание поучаствовать в этом представлении не стесняйтесь - дайте знать.. Постараемся сделать Визы и обеспечить всем клубное участие. Как я понимаю всех не собрать но если 10 человек отзавется - будет здорово
 
Ну а теперь вернемся к нашей Птичке Сигме-4 Немножечко порешали паззл и собрали из кусочков лобовое стекло

Windshield_31.jpg


Windshield_30.jpg
 
Зашел сегодня на Старую Базу в Беверли и понаблюдал как дедушки ставят Лайк 85 h.p. на Аэронку этим дедушкам одному 80 (тот что пониже росточком) другому 74 Но ничего по гайкам попадают

Aeronca_00.jpg


Aeronca_01.jpg
 
Ну а потом дедушка которому 80 (скоро будет 81) помог мне развести кронштейны со старой крышки высверливая по одному все заклепки . Дай Бог ему здоровичка и крепости в руках и ногах

Sigma4_Fix_00.jpg


Sigma4_Fix_01.jpg


Sigma4_Fix_02.jpg


Sigma4_Fix_03.jpg


Sigma4_Fix_04.jpg
 
Вы все увидите своими глазами Авиаконструктор. Кстати самолет который дедушки собирают на картинке вверху образца 1946 года (Аеронка) Они его ремонтируют или восстанавливают точнее с 2012 (8 лет) Такие проекты очень популярны - Другой самолетик который я не показал полностью прошедший кап ремонт Сессна 152 - еще 6 лет назад был в покрасочной камере (и я даже его красил) Эти проектики бесконечны - ими интересно заниматься особого смысла в них нет но время потихонечку идет и настроение от этой возни очень хорошо поднимается
 
Вы все увидите своими глазами Авиаконструктор.
Конечно увидим!
Мы уже видели смерть таких проектов с вашим участием, как Sporter, Зодиак с мотором Викинг, СамаяЛучшаяКлубнаяАмфибияДляВсех. Сейчас видим агонию проекта Раптор. 😢
Некрофил вы бателька!😱
 
смерть таких проектов с вашим участием, как
Но Вы же получате от этого несравнимо большее удовольствие чем даже я. Мои проекты не умирают - они себе живут в моем ангаре вместе с моим интересом - их там даже больше чем Вы перечислили. Странно что Вы по ошибке зачислили все в мертвецы, наверное невнимательно все таки смотрите Ну как пример - Проект Спортстер как раз начал свое возрождение под несколько другим именем СпейсУокер-2 но тем не менее (www.cfx.aero) Проект Амфибии себе набирает крыло потихоничку. У проекта Зенит на подходе Авионика Проект Черокии выглядит на мой взгляд просто феноменально Так что Вам и не снилось Авиаконструктор все то чем мы занимаемся в свободное от написания программ по усилению работоспосовбности Финасовых Капиталистов
 
Кстати если уж говорить о сути всех этих проектов вместе взятых Все они так или иначе совсем не коммерческие, а сугубо научно познавательные . Если говорить конкретно о Сигме-4 то мне этот проект всегда был симпатичен и действительно хотелось пощупать его руками. Вот себе щупаю Рассматривал в самом начале возможность сотрудничества с "официальными лицами" ну типа НИК

about-banner.jpg


Разработка семейства самолетов «Сигма»

Но там увы всем не до нас с вами дорогие друзья - спасипки местным энтузиастам-сигмалетам - подсказали подрулили помогают когда никогда. как показывает практика в нашем деле - самое большое вложение в современную авиацию общего назначения ВО ВСЕМ МИРЕ делают именно энтузиасты самоучки. Именно на их плечах идет хоть какое то развитие от "мертвых точек" Потому как им это все надо не для зарабатывания себе на хлеб насущный а просто для какого то самоудовлетворения. Ну у меня например - все это авиастроительство просто детская забава. Еще с далекого 7-го класса СШ Nº 12 Ленинского Района города героя Одессы (Боже как давно это было) Ну вот скажите - как можно умертвить свою мечту? Смешно даже подумать А еще Авиаконструктором называется
 
Все это конечно еще впереди . Хотите поучаствовать в этом проекте коллега? Судя по ключевым словам Вы знаете немного что такое волшебное слово домен и сколько он стОит. Похвально
Если заинтересуетесь - пишите лично мне на всю е-мейлу
 
Проект Спортстер как раз начал свое возрождение под несколько другим именем СпейсУокер-2 но тем не менее (www.cfx.aero)
Да, но вы, слава Богу, здесь не причем, поэтому что то и движется. Ко всему что делается и вами вешается на флаг, вы имеете такое же отношение, как к работе маляра, что освежил ваш древний некомпозитный 😛 самолет с кашляющим лайкозавром. Кстати, схема его окраски, как по мне, просто убивает естественную красоту этого древнего самолета. Это еще одно подтверждение того, что вы некрофил.
 
Назад
Вверх