Самолет "Сигма-4"

то, что он купил.
Не переживайте Вы так Уважаемый 5ZF - я это не покупал, это мне досталось"просто так"
Давайте, копайте дальше, у вас хорошо получается
Конечно а что же мне остается делать. Копаю дальше по мере своей загруженности
 
да да да , нет нет нет не мeтайте , Андрей: все самолеты не отремонтируешь... Кстати вот а мнение Уважаемого Авиаконструктора по этому поводу мы так и не узнали. Конечно без всякого сомнения директивы его контора выпускает но Bряд ли все изменения которые делаются на бедных А-22 х (а тем более на некогда замечательном А-26 о котором я рассказывал как то где то ) доходят до Киева ... Там с бедного А-26 даже лишний двигатель сняли и ничего : летает Не думаю чтобы такая уважаемая контора как Аэропракт разрешила со своего самолета двигатель выкинуть и при этом оставила бы его в летной годности Но эта тема из другой веточки
Очередное свидетельство вашей неграмотности в авиации - А26 НИКОГДА не были LSA. Они были проданы еще до эры LSA, и летают в экспериментальной категории, вместе с несколькими А22.
Интересно, на сколько недель хватит вашего запала по этой теме? Я предполагаю, задолго до замерзания унитаза в ангаре. 😉
 
Очередное свидетельство вашей неграмотности в авиации - А26 НИКОГДА не были LSA.
Вы серъезно так считаете любезный? Побойтесь Бога - Причем здесь LSA и A-26. А-26 не может быть LSA и это знает вон даже Уважаемый 5ZF - потому как у А-26 ДВА двигателя (не говоря уже об всех остальных несоответствиях) Пример А-26 (не относящийся к данной теме вообще о чем было сообщено дополнительно) приведен ввиду того что изменения были произведены без участия Аэропракта , и я больше чем уверен что все изменнения в А-22 (который S-LSA) у нас в США тоже делаются без участия "комиссии от Аэропракта" Если я ошибаюсь (в теме о А-22 который как раз S-LSA и изменениях в них) приведите нам пжст примерчик как и когда выезжала комиссия по MRA от Аэропрактов на какой нибудь Борт требовавший какого нибудь кап ремонта
 
приветствую есть два разбитых планера от сигмы 4 если нужны какие детали обрашаитесь
 
Да господа, 5ZF и Веггер, как у вас всё сложно вопреки расхожему мнению о пресловутой американской "свободе". Но я, лично поддерживаю все сложности описанные 5ZF. Русская Народная мудрость гласит: "Сапоги должен тачать сапожник, а пироги печь пирожник." Попутный вопрос. Это с какой лицензией был тот ремонтёр, фото работы которого вы приводили? Ну да ладно. Самолётик, который Вы ( А.Веггер) взялись восстановить, достоин обрести вторую жизнь не смотря на то, что произошло с ним. У меня в эксплуатации была Сигма-4 с 2006 по2009 год. Экземпляр №12 производства С.В.Игнатьева ( не Элитар). Бортовой RA-0492G. Я принимал небольшое участие в его сборке, компоновке приборного оборудования, отделке интерьера кабины. Считаю это хорошим опытом, хотя этот самолётик у меня не первый и не второй. К тому же общение с его великолепным конструктором, непосредственно в цеху и полётах, это дорого стоит. Теперь о главном. Я имею опыт в эксплуатации и лечении "детских болезней" аппарата. Посмотрите, оцените, возможно это избавит Вас от необходимости проводить доработки возрожденного и претензий.
Сначала положительное. 1) Отличная аэродинамика и компоновка. 2) Ни на одном самолёте не встречал такой глубокой и простой регулировки рабочего места по росту пилота (исключая Су-24). На Вашем, вообще, какие то диковатые педали. 3) Складной РУД для левого поста, для удобства посадки в кабину к тому же исключающий, конструктивно, увеличение оборотов при закрытой воздушной заслонке карбюратора (РУД правого поста имеет ту же функцию). 4) Отлично летает с поплавками. 5) Элементарно устанавливается дополнительный бак 30-40 литров за спинкой сиденья левого поста, однако при этом требуется перекачивающий насос. 6) Безангарное хранение под чехлами в Московской области-- без проблем. На Вашем, к сожалению, позорно плохая покраска. 7) Могу выслать РЛЭ.
Теперь отрицательное. 1) Самолет, по моему мнению, перетяжелён, излишне прочная трёхслойная "скорлупа" кабины. 2) Были люфты управления по крену. Лечится установкой на качалках ШС. 3) "Шимми" носового на плохой ИВПП, на грунте не замечал. Игнатьев исправил эту проблему изменив форму передней стойки в поперечном сечении. 4) Предусмотрите лючки в воздуховоде к водяному радиатору для слива масла. У меня их не было и заменить масло было делом жутким... 5) Был отказ тормозов из-за конструктивного недостатка, но у Вас и колёса другие, так что это не интересно.
Наилучшие пожелания.
 
Наилучшие пожелания.
Спасипки Уважаемый avis на добром слове. Постараемся учесть все Ваши наблюдения. Я к своему стыду пока не летал на этой игрушке но сидеть посидел. Хорошая удобная кабинка. КИТ самолет скорее всего будет сделан из карбона - и крылья и скарлупка. К сожалению стекло у нас стало дорогим - ввиду недостатка производителей. Карбон сейчас дешевый легкий и доступный, Так что и крыло и скорлупка будут легче это точно
 
Попутный вопрос. Это с какой лицензией был тот ремонтёр, фото работы которого вы приводили?
Дело в том что самолетик "пролежал на складе" много лет. Предыдущим хозяином была Дочерняя Компанияя Samara VVV-Avia Corp находившаяся в Нью Йорке. В Феврале 2019 года Наша Массачусеттская местная компания под руководством Ченса Паркера и с названием "Авест Инк " Выкупила этот борт. Этот Ченс Уиллиам Паркер Он вообще то сертифицированный механик и пилот и инструктор и так далее Почему он не сделал этот проект не знаю Но его потеря = моей находке

1593284382175.png
 
Полетать можно с самим конструктором, контакт с ним у Вас есть. Самолёту лет под двадцать, но старых самолётов не бывает. Бывают самолёты в лётной годности, а бывают и негодные к полётам. Получите удовольствие и уверенность в Вашем начинании. Ну конечно если возможность, приехать, есть. Клёпаная хвостовая балка на Сигме скорее всего из-за проблем, аналогичных Вашей с остеклением. IKARUS C-42B весь сделан из трубы приблизительно такого диаметра и скорлупок, даже не карбоновых, скреплённых саморезами. Так что Вы на верном пути. Вопрос про ремонтёра надо было мне пометить как риторический, ну зачем мне этот Ч.У.Паркер . Хотя я теперь знаю, что гении есть и в США. А имел я в виду фото3 из поста 886. Позволю себе одно уточнение, не ради похвастаться, то,что я писал раньше не наблюдения, а моя профессия -- пилотирование и эксплуатация летательных аппаратов. Удачи Вам.

Screenshot_2020-06-27 Самолет Сигма-4 .png
 
Вопрос про ремонтёра надо было мне пометить как риторический, ну зачем мне этот Ч.У.Паркер . Хотя я теперь знаю, что гении есть и в США. А имел я в виду фото3 из поста 886.
Я понял Вас уважаемый avis и обратил внимание на Ваш вопрос .. это (как я понимаю) его художества. Он мне долго объяснял что мне надо сделать чтобы усилить эти его выкрутасы которые Вы запечатлили . Сам он считал свою работу вполне удовлетворительной. Ну во всяком случае резину он заменил вполне профессионально. Благодяря ему на самолете три совершенно новеньких колеса местного разлива Когда снимал двигатель раскурочил все что возможно - что тоже говорит о его несколько невысокой квалификации. Я за себя не говорю - у меня нет никаких лицензий И то что здесь уважаемыe люди (С ЛИЦЕНЗИЯМИ) обращают хоть какое то внимание на мои поделки мне очень приятно. Пусть даже Уважаемый Yakovlyev зовет все это "околоавиационным онанизмом" но в его устах это звучит почетно.

Сам Юрий Владимирович (человек с мировым именем) заметил мои скудные попытки воссоздания разных авиационных систем. Ну разве это не похвала? Я горжусь себе его неустанным вниманием к моим скромным потугам делать что нибудь для собственного совершенно бескорыстного удовольствия

🤓🤓🤓
 
...
КИТ самолет скорее всего будет сделан из карбона - и крылья и скарлупка.
...
Андрей Васильевич,
на том будущем КИТе концепция кабины Вам представляется как у первоисточника? т.е. металлический каркас+пластиковый обтекатель
 
на том будущем КИТе концепция кабины Вам представляется как у первоисточника? т.е. металлический каркас+пластиковый обтекатель

Совершенно верно. Каркас будет такой же а вот на внешние контуры можно будет сыграть представив несколько вариантов. Скарлупку мы постараемся сделать в нескольких вариантах такими какими их задумал Сергей Владимиирович

1593337675413.png


1593337704474.png


1593337740982.png
 
Совершенно верно. Каркас будет такой же
но этож не оптимально... 🙄
включив в восприятие нагрузок обтекатель заимеете:
- снижение веса
- "чудовищного" размера багажник

Сигма 4-17 и 4-171 это игнатьевские кроки?
 
Сигма 4-17 и 4-171 это игнатьевские кроки?
Совершенно верно Уважаемый r_clone это наброски самого мэтра и его собственные идеи как развивать этот самолет. К сожалению пока никто не берется из Российских производителей за этот проект Слухи ходят что один прототип был отправлен в Китай но и там вроде бы не очень все гладко . как бы там ни было на мой взглед КИТ из этого проекта получился бы замечательный. Прелесть Американского рынка в том что КИТ-о строителям все равно что собирать и чем занимательнее проект тем веселее он собирается
 
Теперь поехать надо в магазин и найти вот такой набор
Я присмотрел в этом магазинчике еще одно интересное приспособление . Не думаю что оно подойдет мне в моем проектике - струна в том виде что показана намного ближе к моему случаю - но если кому то интересно попробую и этой игрушкой

 
Пример использования этой приспособы без пояснений но весьма наглядно Похож этот приборчик на ключ для консервных банок со шпротами с определенными заморочками конечно

 
Сегодня таким образом меняли стекло на машине моего сына, я присутствовал при исполнении этого номера программы. На снятие стекла ушло минут 15, на полную замену минут 40. Делается все это на дому или приезжают к тебе на работу и меняют прямо на стоянке.

Я спросил про горячую струну и мне было сказано, что это гораздо дольше и сложнее и вообще, это вчерашний день.

20200702_114753.jpg


sm20200702_114753.JPG


sm20200702_114828.JPG


sm20200702_115329.JPG


sm20200702_121156.JPG
 
На такой нож я перешёл лет пять назад. Менять стёкла одному проще ,со струной одному тяжело требуется внимательно следить ,чтобы не порезать торпеду или потолок. На этом ноже сменные лезвия-короткое для боковых проходов и длинное для углов ,где герметик далеко от края. Летом хорошо подержать на солнце стекло-нож идёт как по маслу, В холодное время края стекла надо хорошо прогреть феном а то дубовый герметик тяжело идёт и можно сломать лезвие(сам ломал). Извините что влез ,но может эта инфа кому то поможет.
 
Спасибо за разъяснение. Конечно, для многих это будет полезная информация.

На этом ноже сменные лезвия-короткое для боковых проходов и длинное для углов ,где герметик далеко от края.

Для дальних швов у него вот такой нож сделан, он его к электропиле присобачил. А может это и специальный инструмент такой. Работает классно.

sm20200702_115131.jpg
 
Дааа интересная мне попалась задачка с этим стеклом. Давайте расскажу немного. Прежде всего Спасипки Уважаемому 5ZF за рекомендацию. Я уже говорил что купил себе этот консервно открывательный ключ "на всяк случай" и как оказалось - это был самый эффективный инструмент. Но давайте по порядку о моих приключениях. Дла начала давайте посмотрим что есть Два интересных набора купленных в скажем так - ширпотребном магазине. Но больше их купить НЕГДЕ было

Windshield_05.jpg


Windshield_04.jpg
 
Назад
Вверх