Самолет Сигма-5 КБ Сигма г.Жуковский

Красивый самолёт получился! Приятно посмотреть, глаз радует!

Самолет так плотно скомпанован,что похоже в нём нет места для установки БПС. А летать на самолёте со складными крыльями, было-бы по-приятней если знаешь, что в случае нештатной ситуации у тебя есть шанс, остаться целым.
   
Интересно узнать сколько он будет стоить?
 
Место под ПС предусмотрено, это по желанию его можно занять и чем-то другим,
Цена - сами понимаете зависит от серии, поэтому можно говорить только об ориентировочной цене в 72 - 75 тыс. Евро, для серий более 5 машин можно говорить о снижении издержек...

На Flycenter.ru - размещена страничка по самолету Сигма-5

http://www.flycenter.ru/market/aircraft/Sigma/sigma_5.shtml

Относительно скорости - там же доступно РЛЭ на Сигма-5 в формате ".pdf"
 
to Sany:
Мне вот очень интерестно 270 км/ч для ротакс 912 это наверное самый быстрый самолет в России.
Было бы приятно посмотреть видео полетов с такой скоростью.
 
Самолет так плотно скомпанован,что похоже в нём нет места для установки БПС. А летать на самолёте со складными крыльями, было-бы по-приятней если знаешь, что в случае нештатной ситуации у тебя есть шанс, остаться целым.
   
БПС "К-600" производства МВЕН установлена штатно за вторым пилотом перед лвигателем
 
БПС "К-600" производства МВЕН установлена штатно за вторым пилотом перед лвигателем
А при сработке БПС, винт не перерубит подвесную систему БПС ? Прозводитель этой системы рекомендует,чтобы направление отстрела БПС было под небольшим углом,противоположному направлению полёта. Получается что, БПС расположена от плоскости вращения винта, миллиметров 700-800, плюс ось вращения расположена высоко и БПС получается нацелена прямо на винт? Вы не проводили испытания на сработку этой системы? Моё мнение, что место БПС должно быть в носовой части кабины пилотов,но никак возле винта! 
 
Мне вот очень интерестно 270 км/ч для ротакс 912 это наверное самый быстрый самолет в России
А меня,взлётная дистанция впечатляет!
И возможность установки хим подвески! ;D
Цифры ЛТХ всёж с испытаний,или расчётные?
 
Согласен, что вопрос о натурных испытаниях отстрела БПС поставлен правильно.
Но очевидно что объем ремонтов после штатного применения будет, - мы готовы провести испытания, если есть желающий их оплатить.
 
270км/ч - это максимальная скорость в ГП, полученная реально с двумя пилотами и топливом хотя бы на час полёта, или расчётная?
 
Dr_Marko_Rocznik сказал(а):
Есть ли кто-нибудь иметь больше информации о красивых Сигма-5?

Будет ли он продается комплект?

Марко 
Только что разговаривал с Игнатьевым Сергеем.
Сигма-5 запущена в серию и скоро появится возможность заказывать аппарат.
Пожелания можете прислать мне в личку
 
Планируете ли вы продавать комплекты для конструкции самолетов или весь самолет? Когда вы планируете начать производство?
 
Dr_Marko_Rocznik
Удалил все открытые вами темы, предлагаю задавать интересующие вас вопросы о самолёте Сигма-5 здесь.
Модератор.
 
🙂
...как пить дать!
...истребитель SIGMA-5
Точно - ну настоящий палубный истребитель!!! 😉

Большое Грызлово:

Я бы сказал БД, только с вынесенным оперением. Изумительная машинка. Я даже начал взвешывать свои возможности.  Жаль не тяну! А хотелось бы.
 
В  прошлом  году  наблюдал  за  полетами  данного  самолета.  До  полета  общее  впечатление  -  истребитель,  но  после  довольно тяжелого  отрыва  от  полосы  восхищения  рассеялись.  Ему  явно  не  хватает  той  мощности  ,  что  на  нем  есть  т.е.  ротакса  914.  К  тому же  лишние  килограммы  тяги  сьедает  затеняющий  винт  -  фюзеляж.  Конечно  качество  исполнения  блещет  ,  но  эта  модель  уже  просит  как  минимум  ТРД.  А  в  целом  при  не очень  требовательном  заказчике,  самолет  может  послужить  неплохой  партой  для  будущего  пилота  СУ.
 
Приятное сообщение РИА Новости. Это БПЛА.
http://www.ria.ru/defense_safety/20110810/414903338.html
414888638.jpg
 
Конечно  качество  исполнения  блещет  ,  но  эта  модель  уже  просит  как  минимум  ТРД.  А  в  целом  при  не очень  требовательном  заказчике,  самолет  может  послужить  неплохой  партой  для  будущего  пилота  СУ.
Ну какая же это парта для пилота СУ? Вы о чем? Пилот Су должен научится не только взлетать и садиться, но и какие то маневры в воздухе выполнять... В том числе в вертикальной плоскости))) Это просто игрушка для приятных полетов... Как впрочем и основное большинство самолеток такого класса... Из всех достоинств-компактность! Больше пока ничего выдающегося не увидел... Но для самолета, хранящегося в гараже(а для чего еще его делали таким супер складывающимся???)-он очень дорог! Проще гараж побольше построить)))) и поставить туда самолетик с лучшей аэродинамикой)))
Вот как БПЛА-наверное будет иметь успех! :IMHO
 
Назад
Вверх