-"Эффект парасоля оставте впокое. Лучше размах крыла 8.5 м. увеличте до 9 м. Сопротивление интенференции сочетания крыло-пилон-фюжеляж получите вдвое больше от обычного фюзеляж-крыло. Пилон большое тело и получаем 4 угла взаимного влияния потоков, в отличии классических двух."
Вах! Грубо.
Почему бы не рассмотреть в качестве альтернативы данным рассуждениям, с одной стороны, схему высокоплана, где толкающий винт должен грести всякую вихревую муть, образовашуюся в результате схода на коротком расстоянии потоков, обтекающих фюзеляж и крыло со 100% отрыва на солидной части миделя, а, с другой стороны - схему, где задняя часть фюзеляжа представляет собою неплохое подобие веретена с плавным сходом ( еще лучше, если винт имеет невколько переразмеренный кок); крыло, можно сказать, подвешено на сравнительно тонком пилоне, угол схода потока от которого также будет небольшим и может обеспечить бессрывное обтекание? Тогда поток, проходящий сквозь плоскость винта будет куда более организованным, создаст меньшее сопротивление засчет отсутствия/минимизации "донышка" и позволит винту работать более эффективно. Собственно, неплохие летные характеристики обсуждаемого типа в большой степени этим и обеспечены.
Остается добавить, что в давние времена создания МАИ-223 (когда этого форума еще не было) на страницах форума "Жизнь сверхлегкой авиации" стараниями Дениса из Донецка (жаль, что его давненько не видно) развернулась довольно острая дискуссия насчет неправильности принятого мною решения о схеме "парасоль" для него. Денис категорично заявлял, что классический высокоплан с тем же размахом и удлинением будет иметь более высокое максимальное качество - после же начала испытаний и результата по планированию, когда на скорости 95...100 км/ч вертикальная скорость при выключенном моторе составила 2.1...2.3 м/с, вынужден был признать, что качество более чем удовлетворительное, образно объяснив это наличием " антигравитатора". Действительно, для самолета с удлинением 5.84; с пилоном, подкосами, контрподкосами, колесами без обтекателей и остановленной палкой винта качество порядка 12 вполне достойно: так, что сказанное выше актуально и для тянущей схемы - а для толкающей еще и в превосходной степени.