Самолёт Streak Shadow.

пара видюшек с перелёта Лондон-Сидней (1988)

первая видюшка - прибытие экипажа в один из пунктов маршрута:
[media]http://www.youtube.com/watch?v=mdUXln6HVs4[/media]

вторая - интервью с создателем самолёта Дэвидом Куком
[media]http://www.youtube.com/watch?v=GKd8HSNHrqU[/media]
Разговор в том числе про инцидент во время перелёта, когда самолёт упал в море. Пилота, Браена Милтона, спасли нефтяники. После аппарат выловили, вертолётом отвезли в аэропорт Дубаи, где его разобрали, отремонтировали и снова собрали. На всё ушло 6 дней


PS  А книгу про полёт в электронной версии найти не получается 🙁

PPS
dalgety-flyer1.gif


dalgety-flyer2.gif
 
[media]http://www.youtube.com/watch?v=8qe6qRHhP_A[/media]

Про съёмки фильма Slipstream.
Очень интересны разговоры с создателями Optica и с 0450 показывают Дэфида Кука и Streak Shadow
 
[media]http://www.youtube.com/watch?v=6yG4EcrRi7M&feature=mhum&lr=1[/media]

Самолёт после попадания в выхлоп военного самолёта Tornado

[media]http://www.youtube.com/watch?v=DFhcf_-ToOY[/media]

Интересно. На фюзеляже нет "корытца".
 
несколько фото "тенюшек", которые летают в IAF (Индийских ВВС)

Micro01.jpg

Пишут, что над аэродромом гоняет птиц
Mircolight employed for Bird-Hit prevention duties seen during Exercise Poorvi Abhyas at Hasimara Air Force Station.
2006 год

Micro.jpg

тоже 2006 год
Mircolight stored at Hangar in Hasimara

StreakShadow02.jpg

Three of the Streak Shadows G8502 G8504 and G8505 fly in formation from Hindon Air Force Station.

StreakShadow01.jpg

A Streak Shadow Ultra Light aircraft seen in the dusk light at Hindon
март 2006
 
Напрофиль крыла использовались"элементы профилей" соединенных прямыми линиями. Совершенно правильно.
Как у него это получилось, история умалчивает, наверное где то и"аэродинамическая чуйка", 
Причудливые "загогулины" английской конструкторской мысли зачастую понять трудно (достаточно вспомнить РУС "Спитфайра" с цепной передачей внутри и на нём же компас промеж педалей),однако на данном примере принципы Юрия Ермакова, изложенные им в теме http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1180372614/1260 наглядным образом торжествуют. 🙂
 
,однако на данном примере принципы Юрия Ермакова, изложенные им в теме http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1180372614/1260 наглядным образом торжествуют. 🙂

Можно немного мысль развить ? Перечитал, но если честно, не совсем "вьехал" :-X
 
Мысль Юрия заключалась в том, что при низкой удельной нагрузке на крыло,форма профиля не играет существенного значения. Похоже, для 35 кг/м[sup]2[/sup] данного аппарата, это ещё действенно. 
 
Мысль Юрия заключалась в том, что при низкой удельной нагрузке на крыло,форма профиля не играет существенного значения. Похоже, для 35 кг/м[sup]2[/sup] данного аппарата, это ещё действенно.  

Тогда получается при такой же компоновке, массе, площади крыла,
если применить какой нибудь NASA, или Р-3. ЛТХ "Shadow" не изменятся ?  Что то из области фантастики .
 
Изменятся. Но не факт,что весь комплекс ЛТХ-в лучшую сторону... Отдельные параметры можно улучшить наверняка.
 
Изменятся. Но не факт,что весь комплекс ЛТХ-в лучшую сторону... Отдельные параметры можно улучшить наверняка. 

Тогда это будет категория experimental. Летал практически 30 лет, без особых изменений. Не зря говорят, что англичане консервативны  ;D А подробнее
 
Вдогонку про перелёт Лондон - Сидней, редкие фото Брайна Милтона









Интересно после "купания" приборы будут работать ?  ;D
 
Ну как бы уже пора браться за конструктив то есть реальную работу, но некоторые моменты в этой загадочной конструкции, всё таки не понимаю. В частности вопрос по центроплану. Очень интересно он "закреплён", то есть почти полное отсутствие крепления. Он всего лишь навсего зафиксирован, относительно пилона ... хвостовой балкой. В носовой части балки, куда приходит лонжерон ц-на, приклёпан П-образный небольшой порожек, который служит в качестве направляющей. А в центре лонжерона ц-на вырезано круглое отверстие по диаметру балки, и две прорези в лобике. Балка заходит туда и как бы фиксируется этим порожком от проворота, и сквозь лобик крепится к пилону на две треугольные пластины. В задней части ЦП чем то приклеен в ОДНОЙ точке к балке, на такой же порожек что спереди. Понятно что подкосы играют в этом большую роль снимая нагрузки с пилона. В частности при "металлическом" фюзеляже  может есть другое решение силового каркаса ? Проще конечно тупо скопировать как есть, летает же и неплохо, но хочется как то по нормальному.
Надеюсь на помощь колективного разума  🙂

На фото "коктейль" из пены и "стекла" смотрится конечно страшновато









 
  Артём, вот мои соображения как избавиться от весьма неудобного подкоса во второй кабине.
  Надо просто склепать тетраэдр: вверху он будет наглухо закреплён к балке, внизу к нему можно крепить пол кабины, рессору шасси и подкос крыла.
Как зафиксировать наглухо лонжерон центроплана к балке рисовать?... или сам уже догадался? 😉
 

Вложения

  • S_5.JPG
    S_5.JPG
    68,5 КБ · Просмотры: 121
На фото "коктейль" из пены и "стекла" смотрится конечно страшновато
Конструйня! ;D
Надо просто склепать тетраэдр: вверху он будет наглухо закреплён к балке, внизу к нему можно крепить пол кабины, рессору шасси и подкос крыла.
Хорошая идея! Но я думаю,стоит ещё сделать "коробок" из стенок пилона,потолка, и связать его с передними стойками, между ними стенку (чтоб не вильнуло)...Надо б нарисовать конечно... :-[
 
Спасибо! Очень просто и эффективно, а мистер Кук почему то не догнал городя этот лес. Я тут ещё такой вариант силового каркаса "подсмотрел" у коллег из Энгельса. При металлическом фюзеляже, очень удачно вписывается, даже с вариациями.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1294511923/330
А можно ли предложенный Вами вариант "модернизировать" таким образом ? Вместо тетраэдра и переднего треугольника, пустить трубы по внутреннему борту фюзеляжа, плавно изогнув их вверх по контуру фонаря с выводом на парасоль ? В таком случае, кабина будет попросторнее и гармоничнее,  с исключительным обзором также передней полусферы заднего пилота, что очень пользительно при обучении.


 
Хорошая идея! Но я думаю,стоит ещё сделать "коробок" из стенок пилона,потолка, и связать его с передними стойками, между ними стенку (чтоб не вильнуло)...Надо б нарисовать конечно... :-[

Прочитали мои мысли, я в посте выше попытался обьяснить, но получилось вроде собаки, понимаю, но не могу говорить  ;D
Дело кажется сдвинулось с "мёртвой точки", будет "Streak New Generation" RUS and UA edition  ;D
 
Назад
Вверх