Есть также вопросы по центровке, передний пилот сильно "вынесен" вперёд, по РЛЭ его вес не должен превышать 86 кг. Хотя летают и за 90, но на взлёте появляется проблема с поднятием передней стойки
Центровка-решаемая проблема,для вашего случая.
По расчёту 25% САХ понял. Спасибо ! То что это решается применением (в нашем случае), более тяжёлого двигателя вызывает сомнения. Основная масса этих "птеродактилей" использовала лёгкие Ротаксы 447 и 582, и при установке 912-го на "продвинутые" версии Streak и StarStreak, проблема центровки не ушла.
После "метаний" между 912-м и "Subaru", был сделан выбор в пользу последнего. Почему именно продукция FHI ? Эти двигатели мы знаем очень хорошо, и эксплуатируем много лет в очень "жёстких" режимах. Лично я уже 9 лет езжу на турбо "Импрезе" 340 л.с. и ни на что другое менять не собираюсь. Когда читаю в профильной ветке по СУ, что авиаконверсия Субару в отличии от "авиационного" Ротакса, не может долго работать на 5500 об (взлётный режим) это вызывает гомерический хохот ;D На хорошей пустой дороге, или магистрали такой режим поддерживаю не один и не два часа ;D
Нагрузка на двигатель вполне сопоставима с авиационной.Долгая жизнь напрямую зависит от того, насколько грамотно он собран и настроен.
Но вернёмся к нашей СУ. Сначала хотели использовать что нибудь из серии EJ, но при всех достоинствах, у них очень большой вес, что для данного аппарата неприемлемо. Была даже идея (кстати вполне реальная) использовать половину, то есть два цилиндра. Но тут вспомнили дедушку самодела из Днепропетровска, который построил очень неплохой самолёт, который сокрушался что вместо ЕА-81 ему пришлось поставить 82-й, тогда мы как "продвинутые" парни над этим посмеялись.
Но когда присмотрелись, поняли, это действительно то что надо.
В неплохом состоянии, с большим трудом нашли в Польше и после долгих "заморочек"на границе наконец попал к нам. Переделки кардинальные - made in Mad Max, на выходе - инжекторный мультивпрыск, 140 л.с при весе 90 кг . Макс расскажет подробнее.Редуктор зубчато-ременной винт - по диаметру пока не определились, три или четыре лопасти тоже, также производитель, у нас их два Киевпроп и Лугапроп. Так что двигателем центровку явно не поправить.