Самолёт Streak Shadow.

Привет Артём! Видно, что время не теряешь, видать руки-то скучают по штурвалу. Макет фюзеляжа таки не зря соорудил, зато теперь точно знаешь какие англичане мазохисты 🙂. Чтобы на дальняк летать все-таки надо что-нить поудобнее. И даже если у Шадова эти задние укосины совсем убрать, то радикально это ситуацию все равно не изменит, ведь передний пилот так и останется зажатым в полулежачем состоянии что снизу, что сверху, даже если по бокам кокпит чуть расширить. Из-за наличия пилона сам кокпит получается прижат сверху, причем так, что приходится дополнительно корыто снизу городить, чтобы пассажиру было ноги куда-то деть. В итоге общий мидель остается таким же, если бы сама кабина была просто выше до крыла.
А может тебе еще раз обратить внимание на Skyarrow? Да ты его хорошо знаешь. Вот его фюзеляж мне кажется тебе подошел бы в самый раз. Хвостовую балку убрать, а оставить только балочку в кокпите, она будет силовым основанием, на которую можно будет навесить все остальное, в том числе стойки шасси. В задней части к ней закрепить основание для центроплана (типа как у Спринта, там же и топливный бак) и заднюю силовую стенку с моторамой. Хвостовую балку с оперением оставить как у Шадова. Ну в общем где-то так. Хотя по мне так можно было бы его целиком взять за основу, только крыло от Шадова установить и вперед к рекордам. Ну посмотри какой красавец! И твой не хуже будет!
 

Вложения

  • skyarrow_001.jpg
    skyarrow_001.jpg
    24,8 КБ · Просмотры: 131
В немного модифицированном А-20 в задней кабине поместилсяski_vova- а в нём наверно 140 кг.
Так что, сравнение неуместно!!! 
Неуместен Ваш пример,т.к. самолёт ваш только похож на А-20, но кабина шире на 0,1 м и длинее на 0,4 м (что мы уже обсуждали ЕМНИП), а это-ОЧЕНЬ МНОГО! А в настоящий А-20 я полазил изрядно.Обычно,правда в переднюю кабину, но и в задней сидел, и даже на месте бензобака,за шпангоутом побывал... 😉
,
Садиться сверху через борт - проще, чем сбоку через борт...
Я полагал (и полагаю),что ровно наоборот,особенно учитывая боковые РУС у Streak Shadow.
но в основном мешают диагональные трубы.
Убрать бы их.
Так идея Байкала к тому и вела! Надо расширить и углУбить её! 🙂
 
Неуместен Ваш пример,т.к. самолёт ваш только похож на А-20, но кабина шире на 0,1 м и длинее на 0,4 м (что мы уже обсуждали ЕМНИП), а это-ОЧЕНЬ МНОГО! А в настоящий А-20 я полазил изрядно.Обычно,правда в переднюю кабину, но и в задней сидел, и даже на месте бензобака,за шпангоутом побывал... Подмигивание

Разговор пошёл о том, что бы небольшими изменениями добиться приемлемой эргономики кабины Streak Shadow ?!  🙂 ..... в итоге всё идёт к кабинам типа: Skyarrow и А-20....
У приведённого А-20, удлинена именно передняя часть фюзеляжа(хозяин делал под себя), расширена кабина в районе спинки переднего кресла, примерно на 50мм.(если интересно могу специально померить). Отсек заднего пилота увеличен немного по длине(за счёт отодвинутого переднего сидения, основной шпангоут и кабина до основных стоек оригинальная.  😉
 
Я имел в виду,что кабины данного типа как правило неудобны для заднего пилота,и с этим приходится смириться!
Причём кабина Shadow даже лучше (в этом отношении),чем кабина А-20, так как имеет одинаковую ширину у пилотов,а кабина А-20 имеет макс ширину у переднего пилота.
Конечно, можно раздуть кабину как угодно,но потом размышлять по поводу скромных ЛТХ.
 
Я имел в виду,что кабины данного типа как правило неудобны для заднего пилота,и с этим приходится смириться!
Причём кабина Shadow даже лучше (в этом отношении),чем кабина А-20, так как имеет одинаковую ширину у пилотов,а кабина А-20 имеет макс ширину у переднего пилота.
Конечно, можно раздуть кабину как угодно,но потом размышлять по поводу скромных ЛТХ.

Ну если немного доработать ширину и глубину (потенциал есть)
+ идею КАА то будет даже очень ничего  ;D
 
В общем всё относительно  😉
Не полетав на Shadow нельзя окончательно судить об его удобстве, но для себя всё таки остался при мнении - аппарат оригинальный с хорошими лётными данными, но в наших условиях непрактичный (маленький низко расположенный винт, маленькая кабина, ограничен вес пилота, нет багажника, заявленный крейсер будет не комфортным из за большой площади крыла и т.д.... )
Но ведь самое главное что бы самолёт нравился владельцу, так что - больше самолётов хороших и разных!!!

... нафлудили немножко типикстартеру  ..  за что мои извинения.  🙂
 
То что "Тень" поставила много рекордов в своём классе, имеет хорошие ЛТХ и  безопасно эксплуатируется уже 30 лет, было сказано достаточно.Предлагаю вниманию экскурс по конструкции.
Коллеги из Великобритании любезно поделились фотоальбомом ребилдинга одного из экземпляров. На момент ребилдинга, аппарат был абсолютно в "летабельном" состоянии, хоть и налетал не одну тысячу часов, но хозяину Адриану Джонсу так уж захотелось фотографии сделаны им.
Интересно так надо или не надо строить самолёты ?

Перед ребилдом





Начало





Крылья











Узел подкоса



 
В общем всё относительно  😉
Не полетав на Shadow нельзя окончательно судить об его удобстве, но для себя всё таки остался при мнении - аппарат оригинальный с хорошими лётными данными, но в наших условиях непрактичный (маленький низко расположенный винт, маленькая кабина, ограничен вес пилота, нет багажника, заявленный крейсер будет не комфортным из за большой площади крыла и т.д.... )
Но ведь самое главное что бы самолёт нравился владельцу, так что - больше самолётов хороших и разных!!!

... нафлудили немножко типикстартеру  ..  за что мои извинения.  🙂 

Всё нормально, критика приветствуется  ;D Сделаем ещё лучше чем есть.
 
Продолжение

РВ РН закрылки и элероны До настоящего момента думал, хоть это всё люминевое ан нет  ;D  Никак не могу понять, зачем было мешать люминий с деревом ?














Даже электрический триммер присутствует Всё по "взрослому"  ;D



продолжение
 
Продолжение

Фюзеляж



Всё своё ношу с собой  ;D









Крепление подкоса



Тяга РУД



Тяга РУС




Центроплан










Силовое крепление центроплана к хвостовой балке  ;D


 
Продолжение

Шасси





Кокпит




Фонарь плекс 3мм









РУС удобно и простая кинематика



Управление закрылками



Управление элеронами



Педали просто и со вкусом



фото много взял выборочно

Ну и Streak в стиле СССР  ;D На обтекателе серп и молот

 
Жуть!
Студентам МАИ надо эти фото показывать с комментарием "как это делать НЕ НАДО".... ;D

Буквально на каждом шагу сделано всё наоборот РДК: винты и заклёпки в одном и том же силовом узле, алюминий, дерево и пенопласт одновременно - в другом узле, крепление лонжеронов и пр. и пр. и пр.

Ужас....

И всё ЭТО летает, тем не менее ;D
 
Ужас!
Студентам МАИ надо эти фото показывать с комментарием "как это делать НЕ НАДО".... ;D

Буквально на каждом шагу сделано всё наоборот РДК: винты и заклёпки в одном и том же силовом узле, алюминий, дерево и пенопласт одновременно - в другом узле, крепление лонжеронов и пр. и пр. и пр.

Ужас....

И всё ЭТО летает, тем не менее ;D

Может наооборот как НАДО  ;D Всё таки летает уже 30 лет, меняют двигатели по ресурсу а планер живёт вопреки всем РДК.
Разве не фантастика ?  ;D
 
В российских условиях даже при ангарном хранении такая конструкция долго жить не будет, увы! Слишком большие перепады температур...

Вообще то география их распостранения большая. Где то ЭксМайор фото авиагаража арабского шейха вкидывал, даже там он стоял за фоном Аэропрактовских изделий.
У нас конечно климат без экстремальных температур, но такое точно делать не буду  🙂
На основании портофилио, напрашивается вывод - На Shadow летают отважные и бесстрашные пилоты, которые ничего не смыслят в авиастроении, наверное поэтому и бесстрашные  ;D

А так они развлекаются, оказывается есть у них такое соревнование, взлёт и посадка на авианосец.

http://www.youtube.com/watch?v=SwQ9cMEwmzA
http://www.youtube.com/watch?v=5qIvNEJwyp8
 
Самолёт из мусора ,хрен их знает(буржуинов),чем они руководствуются при их постройки.
 
Самолёт из мусора 

Не надо оскорблять самолёт, он этого не заслуживает  😡 Летает не хуже, а в некоторых случаях и получше, чем многие построенные здесь из "правильных" материалов и по правильной технологии. Несмотря на "мусор" в отличии от других "серийников", никого не убил и не покалечил, за долгие годы (случай с 76-м пилотом не в счёт).
 
Не надо оскорблять самолёт, он этого не заслуживаетЗлой Летает не хуже, а в некоторых случаях и получше, чем многие построенные здесь из "правильных" материалов и по правильной технологии. Несмотря на "мусор" в отличии от других "серийников", никого не убил и не покалечил, за долгие годы (случай с 76-м пилотом не в счёт). 

+1000500
 
Может наооборот как НАДО Всё таки летает уже 30 лет, меняют двигатели по ресурсу а планер живёт вопреки всем РДК.
Нет, НЕ НАДО! Живёт-условно. На фото видно,что с передней стойкой уже беда,и много ещё чего можно сказать.
Никак не могу понять, зачем было мешать люминий с деревом ?
Мне тоже непонятно,тем более,что закрылки и элероны имеют вполне логичную "правильную" конструкцию.
Может на киль со стабилизатором дюраля не хватило? ;D
Или их сначала сконструировал, а после "просветленье" снизошло?
 
Назад
Вверх