Самолёт Streak Shadow.

ЛТХ впечатляют! Особенно-при таком примитивизме конструкции.
Кстати,весьма озадачивают моментные узлы консолей при наличии подкосов!? :-?
Либо у конструктора аппарата были существенные пробелы в образовании,либо у меня. ;D

По словам конструктора, подкосы стоят для "самоуспокоения" и
он прекрасно может обходиться без них. Но когда смотришь на то, из чего оно собрано, становится стрёмно  😱
По образованию конструктор, пилот британских ВВС но не инженер, поэтому за свои пробелы не волнуйтесь  ;D

Подкос полагаю нужен для снятия изгибающих и крутящих нагрузок с пилона.
 
Кстати,весьма озадачивают моментные узлы консолей при наличии подкосов!?
Либо у конструктора аппарата были существенные пробелы в образовании,либо у меня. 
А на "Пчелке" моментные узлы при подкосном крыле не озадачивают? Меня - так, вначале озадачили: но потом сообразил. Может быть, дело не в пробелах образования - что об Антонове сказать слишком самоуверенно?
 
Действительно, уголь был бы нужен только для "чемпионского" аппарата. И дюраль был бы-"самое то", но...для серийного производства.
Я бы переделал крыло и оперение под стеклопластик+пенопласт, в случае постройки единичного экземпляра.Металл+стеклопластик  для ф-жа.

Вот не было печали, теперь сбили с толку ;D Крылья с центропланом предполагались только в "металле". Теперь улубился в "Cri Cri" Коломбана и пошла дальнейшая "модернизация". Вообщем то можно сохранить конструкцию крыла оригинала, но с поправками. Вместо дерева с люминевыми вставками - "металлический" лонжерон, на который приклеиваются 24 нервюры передней секции из "Styrofoam",которым легко придать форму методом той же "горячей струны"  обворачивается листом Д16Т 0.4 мм, который затем приклёпывается к лонжерону. Вместо пенопластовых проклееных "стеклом" нервюр задней части - "металлические"
которые также клепаются к лонжерону, причём можно увеличить их количество, что повысит аэродинамическое качество. Таким образом значительно улучшится весовая культура + лёгкость и технологичность изготовления. Самый сложный элемент в данном аппарате, передняя так называемая секция "D" крыла , в китах поставлялась только в готовом состоянии,а остальное оставляли "очумелым ручкам".

 
смотрю фильм художественный, фантастику - Slipstream (Англия, 1989)

Там можно наблюдать как минимум 2 британских самолёта:
Streak Shadow и Edgley Optica ( http://en.wikipedia.org/wiki/Edgley_Optica )

Причём не в эпизодах наблюдать, а на протяжении всего фильма
 
Что там фильмы, на них с 7,62 пулеметами и ракетами "стингер" за бармалеями гонялись...
В армии Индии 24 штуки на охране границы было, в других странах с камерами ночного видения контрабандистов ловили...
Ну то такое, лирика.

А вот кто что думает на тему если к дюралевому лонжерону с помощью БФ-4 приклеить пенопластовые передние нервюрки, а потом обернуть их либо той же д16 либо авиафанеркой с той же БФ проклейкой, примерно как в оригинале?
Я так понимаю что прочности клеевого соединения пенопласт- алюминий (с учетом что БФ-4 дает на сдвиг 200 кг/см2) будет с лихвой, ибо не крепление нервюр лобика к полке лонжерона держит конструкцию...?
Точне держит, но восновном на сдвиг, нежели на разрыв. Да и то не особо эти силы глобальны.
 
При такой компоновке вполне бы смогла сгодиться вот такая силовая установка - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1363894758/2#2 :IMHO

Зачем нарушать традиции  ;D Есть у нас оригинальная "зверская"
СУ. По крылу (выше) есть соображения ?

PS. Когда твой самоль полетит ? А то Юра расписал...завидую
естественно по белому  😀
 
....Есть у нас оригинальная "зверская" СУ....

При оригинальной компоновке всё ходит по грани. Винт работает далеко не в выгодных условиях, диаметр увеличить практически нельзя. Если что-то в конструкции начинать менять, то сразу поплывёт всё.

Посмотри на колбовского двухмоторного Ультрафлаера с подобной же компоновкой. У него расположение воздушных винтов в гораздо более выгодных условиях...
 
При такой компоновке вполне бы смогла сгодиться вот такая силовая установка - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1363894758/2#2 :IMHO

Заряженный ЕА-81 на 120 -130 лс имхо покруче будет...
Жаль у нас на западе проблемы и неможем уже 3 мес. забрать его из Польши...
Придется ехать туда, на месте разбирать мотор и по кускам перевозить...

Блин, чем дольше размышляю на тему этого аппарата- как оно такое вот может летать- тем больше его понимаю и все логичнее оно становится...
Зараза... А очко то не дюралевое....  :craZy
 
При оригинальной компоновке всё ходит по грани. Винт работает далеко не в выгодных условиях, диаметр увеличить практически нельзя. Если что-то в конструкции начинать менять, то сразу поплывёт всё.

Посмотри на колбовского двухмоторного Ультрафлаера с подобной же компоновкой. У него расположение воздушных винтов в гораздо более выгодных условиях...
Однако каким-то образом этот чудо прекрасно летает начиная с 503-го и заканчивая 912-м...
Только в последнем случае ЛТХ поярче будут.
Так может не только в диаметре винта щасье?

Тем более что в нашей модификации аппарат будет повыше-пошире, и можно будет поставить и винт поболее....
 
Вместо дерева с люминевыми вставками - "металлический" лонжерон, на который приклеиваются 24 нервюры передней секции из "Styrofoam",которым легко придать форму методом той же "горячей струны"обворачивается листом Д16Т 0.4 мм, который затем приклёпывается к лонжерону. Вместо пенопластовых проклееных "стеклом" нервюр задней части - "металлические"
которые также клепаются к лонжерону, причём можно увеличить их количество, что повысит аэродинамическое качество.
Тоже идея неплохая.
А на "Пчелке" моментные узлы при подкосном крыле не озадачивают?
Ещё как озадачивают! Теперь... 🙁 Ранее я про это и не знал.
Значит пробелы у меня.
(Что не удивительно- 1-й раз меня из института изгнали за несдачу сопромата)
 
А на "Пчелке" моментные узлы при подкосном крыле не озадачивают?


А можно ссылку, не сосвсем понимаю о чем речь...
А хочеться понимать.
 
Однако каким-то образом этот чудо прекрасно летает начиная с 503-го и заканчивая 912-м...
Только в последнем случае ЛТХ поярче будут.
Так может не только в диаметре винта щасье?

Счастье в том, чтобы с движка минимальной мощности снять максимальную тягу на нужной скорости и получить при этом наивыгоднейшую экономику. А для этого КПД винта должен быть максимально возможным. А чтобы этого достичь надо винту дать возможность работать в выгодных условиях. Что на этой компоновке не достигается. Чудес не бывает, как бы не хотелось в это верить, увы! И за всё приходится платить. Излишней мощностью силовой установки, излишним расходом топлива, излишними расходами на обслуживание...

Тем более что в нашей модификации аппарат будет повыше-пошире, и можно будет поставить и винт поболее....

И ноги надо будет подлиннее делать. И поплывёт вся конструкция. И хрупкий баланс конструкции прототипа нарушится, о чём и говорилось мною ранее...
 
Алекс520 ,хрупкий баланс чего?
Эта хрень из Англии в Австралию беспосадочно летала 2 раза. Кто здась может подобным похвастать?

Что глобально меняется от того, что кабина будет на 10-15% выше шире и длиннее?
Центровка? так это легко поправить.
Тяги не хватит? Сомневаюсь, мягко говоря...

А вообще, глядя на различные реально летающие вещи, создается впечатление, что мы любим все усложнять и искать проблемы там, где их даже потенциально нет.
А потом сами себя этим же и демотивируем.
Вспомните начало темы про Шагмэн.
Он вроде как еще летает? Давно не заглядывал в тему...
 
Алекс520 ,хрупкий баланс чего?

Эта хрень из Англии в Австралию беспосадочно летала 2 раза. Кто здась может подобным похвастать?

Что глобально меняется от того, что кабина будет на 10-15% выше шире и длиннее?
Центровка? так это легко поправить.
Тяги не хватит? Сомневаюсь, мягко говоря...

Скажу проще - попробуй поискать клон Кри-Кри, который бы превзошёл прототип по своим данным. Сомневаюсь что это получится. Потому как Коломбан очень чётко всё сбалансировал в его конструкции. На грани фола...

Так и тут. Изменишь одно - поплывёт другое. И не в лучшую сторону, увы!
 
Посмотри на колбовского двухмоторного Ультрафлаера с подобной же компоновкой. У него расположение воздушных винтов в гораздо более выгодных условиях...

Посмотрел - две СУ усложнение конструкции и лишний гимор, плюсов практически никаких
Насчёт диаметра я в курсе, а условия работы винта можно значительно улучшить. Ну нравиться он мне хоть убей, и я его сделаю  🙂
Вот парень из ЮАР улучшил
 

Вложения

  • 050.jpg
    050.jpg
    153,1 КБ · Просмотры: 147
Так я ведь не обхаиваю его. А говорю о разумном балансе...

А мотогондолу можно ещё больше "вылизать" внешне, было бы желание этим заниматься - посмотри на автожирные ветки. Просто аэродинамику работы винта этим не улучшишь кардинально, ка ни старайся. Будет выглядеть красиво, но работать в оптимальных условиях - ....

Ладно, на сегодня всё - удачи в строительстве!
 
Скажу проще - попробуй поискать клон Кри-Кри, который бы превзошёл прототип по своим данным. Сомневаюсь что это получится. Потому как Коломбан очень чётко всё сбалансировал в его конструкции. На грани фола...

Так и тут. Изменишь одно - поплывёт другое. И не в лучшую сторону, увы! 

Ну Кри-Кри не совсем удачный пример, просто большая авиамодель ;D
 
Ну кри-кри я вообще не считаю самолетом...
А здесь какбы все по нормальному- площадь крыла 13 кв.м, длинна, ширина, мощная СУ- вобщем если у этого аппарата "все на грани баллансирует", то у Икарусов, Аэропрактов, Джет фоксов и пр. все тоже самое.
 
Так я ведь не обхаиваю его. А говорю о разумном балансе...

А мотогондолу можно кщё больше "вылизать", было бы желание этим заниматься - посмотри на автожирные ветки. Просто аэродинамику работы винта этим не улучшишь кардинально, ка ни старайся.

Как говорит донецкий Денис - "Схема с толкающим винтом, изначально была инженерной ошибкой " поэтому куда его не перемещай.....правильно будет спереди + СУ от "народного автомобиля"  ;D
 
Назад
Вверх