.По крылу бы еще вопрос решить.
металлический" лонжерон, на который приклеиваются 24 нервюры передней секции из "Styrofoam",которым легко придать форму методом той же "горячей струны"обворачивается листом Д16Т 0.4 мм, который затем приклёпывается к лонжерону. Вместо пенопластовых проклееных "стеклом" нервюр задней части - "металлические"
которые также клепаются к лонжерону, причём можно увеличить их количество, что повысит аэродинамическое качество
Ваш вариант на мой взгляд вполне "летабелен" и явно лучше оригинала.
Толщину нервюр из стирофома я сделал бы не более 15мм и поставил бы их с шагом 20мм... Насчёт 0.4мм обшивки думаю не стоит заморачиваться... (так и до фольги недолго дойти)... толщина 0.5мм сильно веса не добавит, но уберегёт от стучайных механических повреждений при эксплуатации. (на 0.4 можно ногтём писать).
Насчёт увеличения количества хвостовых секций нервюр: в принципе они как-бы особо уже на аэродинамическое качество не влияют... но с другой стороны вибрация недостаточно жёсткой обшивки конечно качества не добавляет... в общем я тоже добавил бы пару-тройку на консоль.
Что касается вашего варианта с ЕА-81: думаю что "не так страшен чорт, как его малютки"(с) В.П.Лапшин.
На самом деле в истории авиации есть достаточно много примеров применения винтов малого диаметра на довольно мощных двигателях... для скоростных самолётов... На Сонэксах например почти авиамодельный пропеллер на 80-и сильном Аэрови-Фольксвагене стоит... целая серия аппаратов американской формулы 1 для гонок вокруг пилонов тоже диаметром похвастать отнюдь не может. С моей точки зрения (которая разумеется не претендует на истину в последней инстанции) можно немного удлинить задние ноги ( ведь вы всёравно увеличите габариты гондолы) и добавить немного диаметр ...и количество лопаток пропеллера.
Вот примерно такие соображения.
😉