Самолёт Teenie Two.

Сделал за сегодня 8 нервюр центроплана. Неравномерный цвет - сводил полировкой самые неприятные царапины, хотя, по большому счёту, конкретно здесь это излишество.

/me
 

Вложения

  • P1200238_20jan2007.jpg
    P1200238_20jan2007.jpg
    37,3 КБ · Просмотры: 107
Прорезь для полок и стенки лонжерона надо расширить, что бы при сборке крыла не возникло проблем.
 
Прорезь в нервюре легко сделать с помошью шлицевых электроножниц, выбор моделей довольно широк по цене.
 
Вот по этой ссылке много информации о шлицевых (высечных) электроножницах для аккуратной работе по резке листовых деталей, я пользовался только Макитой - прекрасные ножницы.
 
Сделал за сегодня 8 нервюр центроплана. Неравномерный цвет - сводил полировкой самые неприятные царапины, хотя, по большому счёту, конкретно здесь это излишество.

/me

А какие царапины нужно заполировать,а какие не стоит,в смысле их глубины. При сборке хвостового оперения RV кое-где наделал царапок на общивке вроде пустяковые,краской залить и не видно будет,и они дальше плакировки по моему не прошли,может стоит их заполировать ?
 
Сделал за сегодня 8 нервюр центроплана. Неравномерный цвет - сводил полировкой самые неприятные царапины, хотя, по большому счёту, конкретно здесь это излишество.

/me

А какие царапины нужно заполировать,а какие не стоит,в смысле их глубины. При сборке хвостового оперения RV кое-где наделал царапок на общивке вроде пустяковые,краской залить и не видно будет,и они дальше плакировки по моему не прошли,может стоит их заполировать ?


Чистая эмпирика- провожу легонько ногтём или зубочисткой поперёк царапины. Если при этом почувствовал "щелчок"- над царапиной  :IMHO надо поработать.

/me  
 
" Серьезные полеты" - я имею ввиду, если станет двигатель (лично у меня шесть раз было) Вы посадите его без проблем на любой более менее ровный участок
А вот данный аппарат (если станет движок) - это как минимум дрова) Хотя если летать в зоне аэродрома - то почему бы и нет)))

От души посмешил данный пост )))) Достоин в КАМЭДИ КЛАБ по теме авиации ))))) ;D ;D ;D ;D
 
" Серьезные полеты" - я имею ввиду, если станет двигатель (лично у меня шесть раз было) Вы посадите его без проблем на любой более менее ровный участок
А вот данный аппарат (если станет движок) - это как минимум дрова) Хотя если летать в зоне аэродрома - то почему бы и нет)))

От души посмешил данный пост )))) Достоин в КАМЭДИ КЛАБ по теме авиации ))))) ;D ;D ;D ;D

Дык у товарища 6!!! раз вставал движок, интересно на чем летает и как за двигателем смотрит?
 
Изготовление шаблонов для гибки внутренних язычков нервюр. Поскольку пилить по прямой умею, на сей раз в OBI купил только прямоугольные заготовки в размер.

/me
 

Вложения

  • P1280239_28jan2007.jpg
    P1280239_28jan2007.jpg
    77,8 КБ · Просмотры: 105
Гнём сколько можем молотком, переворачиваем, догибаем руками (гнём от середины язычка к краям).
 

Вложения

  • P1280242_28jan2007.jpg
    P1280242_28jan2007.jpg
    18,9 КБ · Просмотры: 121
Чтобы радиус гиба был постоянным, гибку можно завершить щипцами.

/me
 

Вложения

  • P1280244_28jan2007.jpg
    P1280244_28jan2007.jpg
    32,3 КБ · Просмотры: 126
" Серьезные полеты" - я имею ввиду, если станет двигатель (лично у меня шесть раз было) Вы посадите его без проблем на любой более менее ровный участок
А вот данный аппарат (если станет движок) - это как минимум дрова) Хотя если летать в зоне аэродрома - то почему бы и нет)))

От души посмешил данный пост )))) Достоин в КАМЭДИ КЛАБ по теме авиации ))))) ;D ;D ;D ;D

Дык у товарища 6!!! раз вставал движок, интересно на чем летает и как за двигателем смотрит?

У товарища явно ветер в ушах, излагаемый от первого лица.

У нас на даче есть <мир дверь мяч>[sup]1[/sup]- бывший военный лётчик. Папане он таких баек в уши надул, что мне пришлось посоветовать не слушать этого <настроение утки>[sup]1[/sup], так как он знает как летать на самолёте, но ноль-восьмой[sup]2[/sup] почему он летает и тем более, как их делают.  😡


/me

[sup]1[/sup]- англо-американцы удивляются, почему русские, когда желают эмоционально выразить своё отношение к чему-либо, говорят эти слова.  ;D
[sup]2[/sup]- плотность дуба.  ;D ;D ;D
 
Даже после всех медкомиссий появляются дядечки типа главкома Михайлова.  ;D

Если человек туп, то никакие заслуги ему не помогут.  Пусть парит орлом над толчком - я ему в этом мешать не собираюсь.

Агрессивную зависть (производная от тупости) гомо советикуса в любой форме - от дружеского журения "ну как же ты так... а вот я... а вот ты...", "извини, что жив остался..." и прочее пресекаю простым способом- вежливо кругом марш! Я свободный человек и не позволю никому манипулировать своим сознанием. Тем более дуть в уши. Здесь общество, а не казарма.

Что касается компов для спецприменения- поверь мне, я их знаю профессионально. Палмы- всего лишь рассматриваемая альтернатива.  😀

/me
 
Я категорически не согласен с тобой, что наша Военная Авиация!
Состоит из дубов и тупарей!
Только в чём то соглашусь! -"Да! Коммунисты твёрдой породы!"
/me
Вы можете соглашатся или нет, это Ваше гражданское право, в котором коммунисты твердой породы как правило несогласным отказывали 🙂
А вообще сдесь ветка обсуждения Т2 и хода его строительства,  может продолжим обсуждать метод сверления дырок?
 
Меня текс поста удивил ...на том что он летает ...то ЭТО можно посадить на "его без проблем на любой более менее ровный участок " (с) , а ВАШ самолёт "это как минимум дрова) " (с) Логика железная ))))  

Мне как то показали пожилого человека , бывшего инструктора ДОСААФ ,на ушко шипнули ..." Мужик летал с курсантами в клубе ....25 лет ...но [highlight]ТОЛЬКО ПО КРУГАМ [/highlight]! " (с) ;D
Пилоты как и люди ...тоже разные бывают ) 😎

А тем более военные )))) 😎 ;D
 
"Дык у товарища 6!!! раз вставал движок, интересно на чем летает и как за двигателем смотрит? "
- летал я на разных двигателях и на буранах и на хиртах и на ротаксах и даже раз субарик попробовал))) За двигателями смотрел по всем правилам, но, я не пойму - неужели Вы так далеки от РЕАЛЬНЫХ полетов на СЛА??? Неужели не знаете отчего может стать даже НОВЫЙ двигатель отработавший всего несколько часов???(((
 
Вчера опять обмерял себя и разглядывал чертежи в связи с подозрением на несоответствие размеров тела и кабины. Получил любопытные результаты:

1. Ширина кабины по полу - 4 пролёта между нервюрами, т.е. 60 см.
2. Ширина кабины максимальная >65 см.
3. Ширина кабины на уровне стрингеров - 45 см
4. Ширина кабины на уровне плеч - 53 см.

"Что-то тут не то",- подумал я и соорудил макет кабины из картонных шаблонов и поставленного на попа кресла. Ну не может нормальный человек средним ростом 175 см иметь комплекцию подростка. И зачем такая ширина кабины у пола?

Оказалось, стрингеры проходят на уровне груди, где я в тёплой рубашке, кофте и пуховике (см. "кто есть кто") имею ширину 43 см! Стал понятен смысл дополнительного кресла - низкорослый коренастый человек просто повиснет на стрингерах.  ;D

Уфф... никакие шаблоны переделывать не надо.  😀

/me
 
Назад
Вверх