Самолет ВиС-5 - откликнитесь те, кто летал и эксплуатирует.

А педали такие же недоделанные как и на "Бекасе" или с параллелограммным механизмом???
Судя по фото, авиаферма Лилиенталь с Х-32 отстает по культуре производства однозначно.
 
Слава и Света, будучи и разработчиками, и изготовителями, и маркетологами, делают каждый самолет, как для себя.
Вот и отличие.
Спринт - самобытная машина и вообще-то достоин отдельной ветки для его обсуждения. Тем более, что опыта эксплуатации и количество летающих на нем повыше будет.
 
У меня здесь промлесы с центровкой, хотел аккумулятор в салон, так в нормах написано нельзя, сказано в вентилируемое пространство и с салоном ни-ни, а здесь прямо в ногах у пилота, по каким нормам делали ?
 
     Я давно не обижаюсь, когда Спринт дразнят Бекасом.  От Бекаса в Спринте нет ни одной идеи и подобной детали. Сам себе художник.  Пидали всега делал качающимися. Но здесь расчет на грубую работу и посадку. труба 30ХГСА  25-2. На педали тормозная лапка  за которой стоит тормозной цилинд. Нога пилота опирается на большую площадь. а не на тоненькие трубочки как у некоторых. И летчи не шлыгает тедалями как на "тракторе", а достатоно подумать для совершения маневра.
 
  Magnumу.     Если у Вас  аккумулятор без пробочек, в салон лучше не ставить. Я использую необслуживаемые. Аккум. способствует центровке, чтобы  пустой не падал на хвост. Есть еще пастовые аккум. , их хоть взапазуху. А нормы смотрие аккуратно, там много ошибок.
 
Спринтер действительно похож с Бекасом. Но еще раз повторюсь, сразу видно, что сделан более мастеровитыми руками. И очень удивляет, а может и радует, что Слава и Света в состоянии сделать самолет гораздо лучшего качества, чем целая авиаферма.
Лапку на педали невозможно не заметить. Тормозные гашетки Бекаса - верх антиинженерной мысли. Не встречал еще ни одного пилота, кто бы считал их удобными в эксплуатации.
 
Александру Лозовому.     Саша, ты говорил на юбилее СКБ что ктото у вас интересуется Спринтом?
 
САНЫКу.   На Бекасе педали, извеняюсь, мне тоже не удобные,  а на Спринте лечики давольны.  Вам нужно попробовать.  А самолеты я начал делать раньше чем производят Бекасы.
 
Хочется пожелать успехов Вам в этом нужном деле. Надеюсь, что брэнд ВИС всегда будет радовать пилотов удобством, комфортом и качеством. Понимаю, что трудно в нашей стране заниматься конструированием, производством и продажей и что бы все было законно и на все были соответствующие лицензии и сертификаты. Но очень хочется верить в лучшее.  И в развитие АОН у нас в стране. Еще раз удачи Вам!!!
 
Как там много желающий на Украине засертифицировать самолеты. Если займу очередь, каким буду по счету?
Что вы имеете ввиду? Сертифика типа или Дозвил на полёты и регистр? Первое сложнее, а самое главное самолёт планируется в массовую работу на АХР, если нет, то ...стоит подумать. А если второе, то особых проблем у владельца нет при наличии действующего PPL, но работать коммерчески нельзя, как во всём мире. Желательно не пользоваться слухами, позвонить в отдел АОН и уточнить, они без дела не сидят, желающих леглизовать ЛА достаточно.
 
    А Лозовому.  Извиняюсь за задержку, лимит закончился.
Саша в чем заключается интерес? Двери открыты.
  Мой м. 0502909193. любое время суток.
 
О МВЕНЕ. Залазил в кабину. Я маленького роста, но головой упераюсь в гаргрод. Фюзеляж высотой 2.5 метра,а летчику места нет. Самолет не для людей. А элероны- по воде шлепать. Конструктор чтото не досмотрел у когото.

bkc5sa433g55.jpg
 
привет всем. может есть фото процесса изготовления фюза и крыла сего девайса. уж очень приглянулся самолётик. а если кто подскажет где нарыть чертёжик,буду очень благодарен.
 
немного:
 

Вложения

  • DSCN3360um.jpg
    DSCN3360um.jpg
    49 КБ · Просмотры: 171
  • DSCN3372um.jpg
    DSCN3372um.jpg
    61,6 КБ · Просмотры: 174
  • DSCN3374um.jpg
    DSCN3374um.jpg
    42,3 КБ · Просмотры: 160
еще
 

Вложения

  • DSCN3373um.jpg
    DSCN3373um.jpg
    61,5 КБ · Просмотры: 159
  • DSCN3371um.jpg
    DSCN3371um.jpg
    61,5 КБ · Просмотры: 167
  • DSCN1840ev_002.jpg
    DSCN1840ev_002.jpg
    50,7 КБ · Просмотры: 166
еще
 

Вложения

  • DSCN3363ev_001.jpg
    DSCN3363ev_001.jpg
    50,7 КБ · Просмотры: 145
  • DSCN1832ev_002.jpg
    DSCN1832ev_002.jpg
    39,6 КБ · Просмотры: 153
Самолёт СПРИНТ в России называется АТАМАН, в 1994 году я поднял его в воздух и в 1995 после проведения испытаний запустили на АХР. С тех пор первый экземпляр налетал 600 часов. САМОЛЁТОМ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН, т.к летать и работать на нём одно удовольствие. До этого летал на разном: на химию ина Бекасах и на ЯК-12 и на дельтах, а с АТАМАНА пересаживаться не хочется, Ну не встретил я самолёта на котором мне леталось бы лучше. К стати за 600 часов налёта выполнено очеь мало доработок - это говорит о том, что в самолёт изначально вложено много мозгов. Да, СЛАВИК со СВЕТОЙ сделали вдвоём то, что Лилиенталю не под силу. На сегодняшний день летает 5 АТАМАНОВ!!!   (И 2 ВиСа)
 
Назад
Вверх