Самолет Woody Pusher.

Ребята  на  дельтах  многие  применяют  амортизаторы  от  тяжелых  мотоциклов, так  проще, а  вес...ну, потяжелее  конечно  зато  есть  в  маге  в  случае чего.  На  Пушере    я  бы  вообще  отказался  от  амортизаторов  заменив  из  большими  пневматиками  низкого  давления.
У него амортизатор двойного заполнения. Либо пружина либо резиновыми блоками. На чертеже фрагмент резинового блока изображен. В наших условиях, при партизанских полетах, амортизация необходима. И рассчитывать только на дутики как-то не разумно.
 
КСВ  строится  ли  самолет?
 
Вариант для переделки...

В 1931 году компания Curtiss-Wright построила на базе легкого самолета CW-1 Junior самолет-амфибию CW-3  Duckling (самолет так же носил наименование Teal). Новый самолет отличался двухместной кабиной, где пилот и пассажир сидели рядом, и новым фюзеляжем, который был переделан в деревянную двухреданную лодку. Крыло и установка двигателя остались без изменений, правда под крылом добавили поплавки для устойчивости на водной поверхности.

Всего было построено три экземпляра самолета отличавшихся типом двигателя, но при этом его мощность была одна и та же - 90 л.с. (67 кВт). Первый прототип был оснащен звездообразным двигателем  Velie M-5, второй CW-3L - двигателем Lambert, третий CW-3W  - мотором  Warner Scarab.

Выпуск CW-3 на этом закончился, так как в США начался финансовый кризис и заказчиков на амфибию не нашлось.
 

Вложения

  • cw3-1.gif
    cw3-1.gif
    159,6 КБ · Просмотры: 328
  • cw3-1.jpg
    cw3-1.jpg
    87,9 КБ · Просмотры: 270
  • cw3-2.jpg
    cw3-2.jpg
    124 КБ · Просмотры: 305
Золотые слова , спасибо автору  тебе Николай!!, всем авиаторам смотреть  обязательно и музыка не помешала как раз!
Молодца аааж прошибло..Всетаки амфибия  это демократичная штука  есть в ней соль!
 
Да, подросток там под крылом умещается, а остальным тяжко...........
 
Вариант для переделки...

В 1931 году компания Curtiss-Wright построила на базе легкого самолета CW-1 Junior самолет-амфибию CW-3 Duckling (самолет так же носил наименование Teal). Новый самолет отличался двухместной кабиной, где пилот и пассажир сидели рядом, и новым фюзеляжем, который был переделан в деревянную двухреданную лодку. Крыло и установка двигателя остались без изменений, правда под крылом добавили поплавки для устойчивости на водной поверхности.

Всего было построено три экземпляра самолета отличавшихся типом двигателя, но при этом его мощность была одна и та же - 90 л.с. (67 кВт). Первый прототип был оснащен звездообразным двигателем Velie M-5, второй CW-3L - двигателем Lambert, третий CW-3W - мотором Warner Scarab.

Выпуск CW-3 на этом закончился, так как в США начался финансовый кризис и заказчиков на амфибию не нашлось.

Николай,привет!
Как же рядом сидят,если на чертежах и фото расположение мест прежнее,тандемом?
 
Гидрик просто класс, самое то для пенсионера........
 
Назад
Вверх