Самолет Woody Pusher.

Только  912-й  ,  пусть  Б/у  но  надежность  практически  99%.  На  свой  пока  не  знаю,  всё  зависит  от  маней,  хотелось  оппозит,  но  видно  придется  выбирать  между  503  или  500.
 
Кто подскажет для чего в прикорневой части крыла задняя кромка скруглена?
 

Вложения

  • photo_1_001.JPG
    photo_1_001.JPG
    131,6 КБ · Просмотры: 197
Наверное,чтобы спрятать трубу  😉
 
Обычно  когда  винт  толкающий  и  нет  достаточного  выноса  винта  от  задней  кромки  крыла, поступают  одним  из  предложенных  способов  иначе  вибрация  обеспечена.
 
Обычнокогдавинттолкающийинетдостаточноговыносавинтаотзаднейкромкикрыла, поступаютоднимизпредложенныхспособовиначевибрацияобеспечена.

Так в том то и дело что винт довольно далеко от кромки,поэтому непонятно.
 
Станислав,  строй  самолет  по  чертежам,  а  там  сам  поймешь, где  собака  зарыта.  Наверняка  придут  более  рациональные  решения, где  то  может , что  то  придется  менять.  Самолет  на  мой  взгляд  достойный  повторения.
 
Ну не делать же ее "обрубленной."
Этот самолёт никак не испортить подобными вырезами в задней кромке. Хуже не станет.
Вырез под винт появился потому, что его делали по оригинальным чертежам под другой двигатель, но установлен был тот, который установлен. Вот и всё...нет ничего "сверхестественного". 
 
Ну не делать же ее "обрубленной."
Этот самолёт никак не испортить подобными вырезами в задней кромке. Хуже не станет.
Вырез под винт появился потому, что его делали по оригинальным чертежам под другой двигатель, но установлен был тот, который установлен. Вот и всё...нет ничего "сверхестественного".  
Вероятнее всего так.
 
Я просто думаю без особых изменений, чтобы стапель не перестраивать сделать хвостовую часть нервюр везде одинаковую,как в центральной части крыла.,видимо хуже быть не должно,зато маленько технологичнее будет.
 
Я просто думаю без особых изменений, чтобы стапель не перестраивать сделать хвостовую часть нервюр везде одинаковую,как в центральной части крыла.,видимо хуже быть не должно,зато маленько технологичнее будет.
Да конечно, батарейку в ноги поставишь и делов то. Кстати на некоторых фото у него задняя кромка крыла везде одинаковая. Видать люди сообразили что к чему и от "гемороя" избавились.
 
Станислав,стройсамолетпочертежам,атамсампоймешь, гдесобаказарыта.

Нашел где собака может быть зарыта! Поизучал мануалы,вот что нарыл,: вовсе не возбраняется строго следовать чертежам и как выяснилось в процессе постройки и дальнейшей доводки многие строители его довольно успешно совершенствовали и изменяли,что правда в чертежах не отразилось но есть в описаниях.
Например можно расширит фюзеляж по месту посадки пилота и пассажира по 6" с каждой стороны вдоль оси и на 4" в ширину,рекомендуется поднять повыше поперечную трубу(брусок) в месте посадки пассажира со стороны ног дабы удобнее было
ГО рекомендуют поднять повыше,во первых управляемость,а во вторых при изначальном низком расположении ГО на него сильно влияют завихрения создаваемые фюзеляжем и ветровыми стеклами (трясет и долбит в РУС).
По крылу было выяснено что его надо или удлинить на 10-12" или сделать овальные законцовки крыла,что заметно улучшает управляемость и плавность полёта по сравнению с изначальным крылом.
Ну и еще упоминалось что можно перенести бензобак в фюзеляж,что вполне резонно...ЦМ ниже сместиться.
 
Станислав  с  расширением  кабины  и  некоторым  изменением  пилона  все  ясно,  а  вот  геометрию  если  менять  то  стоит  все  пересчитывать  обязательно.  Много  случаев  было  когда  из -за  простого  изменения  параметров  скажем  ширины  кабины  хороший  самолет  превращался  в  убожество .  Всё  предварительно  перед  постройкой  вынесите  на  чертеж  1:5  ,  смакетируйте  положение  пилотов,  центр  тяжести  и  давления,  определите  фокус  крыла,  в  зависимости  от  типа  и  веса  мотора.  Кстати  там  с  успехом  можно  применить  и  дельталетную  автоконверсию  G-13,15.
Кстати  баки  вниз  ставить  не  безопано  при  грубой  посадке  на  неподготовленную  площадку, может  случится  большой  барабум........ ;D
 
Кстатибакивнизставитьнебезопанопригрубойпосадкенанеподготовленнуюплощадку, можетслучитсябольшойбарабум..
Такой барабум может практически на любом самолёте случиться,когда бензин над башкой тоже ничего хорошего или может лучше когда он прямо за приборкой перед двигателем....представь как бензобак врубается в горячий двигатель... разместить его в фюзеляже гораздо безопаснее.
А смысл? И куда ты его ставить там будешь? 

Смысел есть и очень большой ,я массу пытаюсь  сместить как можно ниже,а где будут располагаться баки представлю чуть позже есть место где их разместить.
 
Прошлой зимой в начале декабря получил травму ноги,более полугода восстанавливался,пришлось даже вид деятельности сменить.
Поэтому произошла задержка в строительстве.
На сегодняшний день готовы все нервюры,элероны,некоторые железки.
Готовлю стапель для сборки крыла,ну а далее фюзеляж варить...
 
Выздоравливай  Станислав,  удачи  в строительстве  и  повнимательней.
 
Назад
Вверх