Самолёт Як-152

По темпам сборки самолетов пока отстает крыло, а двигатели действительно уже есть. По виду мощный автомобильный V образный 12 цилиндровый с турбонаддувом, с встроенным радиатором, с редуктором, из алюминия, типа автоконверсии.
 
я бы всё таки турбинку уже поставил бы, типа такой

Турбина [обычно] стоит почти на порядок дороже поршневого мотора.

Хотя ресурсные м-601 куда только не пихают
1381406.jpg
 
Ну наконец-то...  Вроде скоро "роды"... "Беременность" очень долгая была...
Интересно, сколько наработал RED на Як-52? Какая статистика по нему?
Буду ждать "рождения". Надеюсь "родиться" ЗВЕЗДА! 
 
По статистике, что бы довести новый двигатель необходимо в 2 раза больше времени, чем для доводки нового самолета...
Самое главное, что конкурс, созданный для выбора конкретного самолета - Як-152 - выигран, контракт подписан, деньги осваиваются, бумаги правильно оформлены и отчеты сдаются во время (что не отнимешь).
Не беда, что чертежи и деталировки (по некоторым данным) разработали китайцы (они же и сделали первые опытные машины), а наши просто перевели в ЕСКД...
Что еще надо, что бы "...спокойно встретить старость?.."(с)
А самолет? А обучение курсантов?
Да "...кому он нужен - этот Васька?" (с)...
 
Не беда, что чертежи и деталировки (по некоторым данным) разработали китайцы (они же и сделали первые опытные машины), а наши просто перевели в ЕСКД...
Ваши "некоторые данные", мягко говоря, неверны. Был совместный с китайцами проект Як-152 ещё под М-14П - наша КД, их пр-во. Они выпустили один образец - L-7, на этом всё стихло.
 
Был совместный с китайцами проект Як-152 ещё под М-14П - наша КД, их пр-во
Может и так...
Но у меня информация непосредственно от тех, к кому приходили с комплектом китайских чертежей на этот самолет и просили перевести в ЕСКД за малую толику.... 😉
 
С другой стороны, судя по фото из цеха видно, что конструкция имеет отличия от старого проекта.
Изменена форма РН (развит вниз) - увеличена его площадь.
Похоже отказались от цельного крыла (типа Як-3).
Изменена форма фонаря, исчез его козырек.
Нет или почти нет превышения заднего пилота над передним...
 
Судя по картинкам, вопрос базового мотора ещё не закрыт.

Взято тут  http://bmpd.livejournal.com/1951744.html
 

Вложения

  • 3223319_original.jpg
    3223319_original.jpg
    86,5 КБ · Просмотры: 140
По поводу плакатов-просто показаны разные варианты СУ. Сегодня это немецкий RED. Крыло самолета цельное, находится в сборке. Фонарь так же цельный, без козырька, какие там искажения будет видно дальше. Катапультирование пилотов через стекло приклеенное к каркасу фонаря, которое пробьет кресло. Пока не испытывалось.
    По МС21 можно добавить, несмотря на новые технологии не применяется высокоресурсное соединение-клепка стержнями, хотя фюзеляж для этого вполне подходит. У
буржуев клепка стержнями применяется с 40-50 годов прошлого века, почему их самолеты летают по 60-70 тыс. часов. Нам наверно это не нужно или решили съэкономить. Такие клепальные стенды дороги  и у нас ни разу не применялись, хотя сами стержни разработаны. 
 
Сегодня это немецкий RED

Где находится завод по сборке двигателей RED ? Сколько этих двигателей произведено? Цена? Можно ли этот мотор считать базовым для серийного УТС?
Пока есть впечатление, что все эти вопросы "в работе...".
 
Самолет полетел :~)
http://www.uacrussia.ru/ru/press-center/news/uchebno-trenirovochnyy-samolet-yak-152-sovershil-pervyy-polet

https://lenta.ru/news/2016/09/29/yak152/
 
Ну вот! Поздравляем Иркутовцев Яковлевцев, заводчан и проэктантов и  Райхлина!
29 сентября на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО «Корпорация «Иркут» (входит в ПАО «ОАК») состоялся первый полет учебно-тренировочного самолета первоначальной летной подготовки Як-152.
Самолет Як-152 разработан ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», входящим в состав ПАО «Корпорация «Иркут».
Новая учебная машина обеспечивает решение задач первоначальной летной подготовки днем и ночью. Самолет предназначен для обучения технике пилотирования и основам навигации, отработке навыков простого, сложного и высшего пилотажа, а также технике пилотирования в составе группы самолетов.
Як-152 позволит отработать технику пилотирования по приборам (под шторкой) при полете по маршруту и заходе на посадку с использованием аэродромных посадочных систем, а также действия в особых случаях.
Самолет Як-152 обеспечит профессиональный отбор, обучение и подготовку молодых летчиков в военных и гражданских учебных и пилотажных центрах, лётчиков-спортсменов в ДОСААФ.
Серийное производство нового учебного самолета разворачивается на Иркутском авиационном заводе. Разработка и подготовка производства Як-152 основаны на применении новейших российских разработок и конструкторских решений в области малой авиации.
http://uacrussia.ru/ru/press-center/news/uchebno-trenirovochnyy-samolet-yak-152-sovershil-pervyy-polet
29/09/2016 [12:10:14]
 
Скоро  ДОСААФ  восстановят  вот  увидите.
 
Для одного Краснодарского ВУЗа военных пилотов вполне достаточно пару-тройку кадетских корпусов, один из них Президентский в Монино уже образован. ДОСААФ останется достоянием истории. Им десяток-другой и склепают... , если ничего не помешает :-/
 
Назад
Вверх