Самолёт Як-152

ВО, однако, выглядит, как ремонтный вариант: глядя на картинки без подфюзеляжного гребня, я выразил сомнение насчет штопорных характеристиках Як-152 - однако, Драч ответил, что с этим все в порядке. Теперь дело несколько прояснилось - но лишь испытания позволят снять вопрос.
 
Yak-152 vs L7   Найди 10 отличий  🙁 
Фото Л-7 кажись 2009 год.
История "типа" Як-130 и М346
 

Вложения

  • L7_vs_Yak152_oo.jpg
    L7_vs_Yak152_oo.jpg
    70,2 КБ · Просмотры: 127
Они в общем и не скрывают этого, прямо пишут, дальнейшая модификация, мотор только другой и по мелочи, фонарь там, киля добавили ( при том снизу, не нравится мне).
 
Найди 10 отличий   
1) Заднее рабочее место установлено ниже (конструктивно, а не регулировка);
2) Фонарь без козырька;
3) Движок другой;
4) Подножка другой конструкции;
5) Есть форточки на фонаре;
6) Антена от РС стоит ближе к килю;
А если серьёзно, то это нормально. У кого то есть деньги, а у кого то идеи...
 
Дай Бог, чтобы у 152-го достойная судьба сложилась.
 
ggggs сказал(а):
л7 что за самолет?

Собирали в Арсеньеве, отдали китайцам. 

http://vpk.name/news/100597_yak152_i_ego_kitaiskii_prototip_hongdu_l7.html

http://russianpulse.ru/continentalist/2016/06/08/1539790-monoplan-podgotovki-ministerstvo-oborony-zakupit-150-trenirovochnyh-yak-152

http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/1185/
 
152-й собирают очень серьезно. Оснастка FULL.
 

Вложения

  • 01_160.jpg
    01_160.jpg
    74,7 КБ · Просмотры: 112
  • 02_119.jpg
    02_119.jpg
    85,4 КБ · Просмотры: 131
MMl сказал(а):
152-й собирают очень серьезно. Оснастка FULL. 
Да, это просто серийная оснастка. Но по другому на ИАЗе, фактически и не умеют: спокон века в КБ сделали разбивку шпангоутов, а на серийном заводе уже начинали строить стапеля с этими дистанциями.
 
Бан за офтоп - политика
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=vslav
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?action=viewprofile;username=jetuser
 
Такие же песни пели про Як-54 много лет тому - все украли, продали,.. и тишина,.... только дохлые с косами ... PS.   Лучше 52-го, для обучения с ноля и до мастера спорта, не придумает ни одна обезьяна - а все эти песни от лукавого...., кто летал на 52-ом согласятся..., зачем придумывать то , что уже нельзя придумать.... что касаемо мотора , то это ваще песня - радиал на Яке это шедевр и сказка, который превзойти никто не смог по причине : ...  а нет лучше мотора для винта
Тупить не нада - да?
 
@ aerik

в библии сказано не сотвори себе кумира. Нет правды в твоих словах Як-52 не для первоначального обучения слишком сложный....знаю не по на слышке имею налет 90 часов. Л-29 проще в разы. Как пилотажный тоже не тянет, потому что тяжелый, для тренировки были специальные самолеты из которых выкидывали все кроме вариометра,скорости, высотомера, но инертный не динамичный........вот для покатушек то что надо.
 
думаю он будет хорош только с турбодвигателем............все остальное только трата денег.......хотя с турбо еще большая трата
 
Из СМИ и интернета можно догадаться что 152-й будет не только с дизелем V12. Вроде планируется целая гамма поршневых двигателей. Про ТВД ни слова. С ТВД получилась бы конфетка! "Я так думаю".
Другой вопрос какой ТВД и откуда...
 
Да да...
Пилотаж не тянет ???  Что с них демонтировали ? Бред.Может с ЕЭВС владельцы чего снимали ?
В клубах снимали только загружатели и пилотажили дай боже !
А  с реактивом сравнивать-вообще смысл ?
И для серьезного обучения-супер.Самолет не для размазней,да.
Но, научился на ЯК-52, будешь летать на чём угодно.
М-14 еще бы к 152-му причесать и в серию тоже запустить- будет сердитый учебник.
Желаю Як-152 удачи и стать такой же легендой как 52 .
 
М-14 еще бы к 152-му причесать и в серию тоже запустить- будет сердитый учебник.

М-14 скорее всего не рассматривается. Хотя бы потому, что таковых уже нет. Восстановить производство - мало вероятно.
 
Какой смысел?
Учили раньше на Л-29/39 и выпускали хороших лётчиков.
Ну, давайте задумаем "первоначальное" обучение на планерах(как в Англии). А потом на Як-152. А затем на Як-130.
Это ПОЛНАЯ утопия.
Як-152 и Як-130, это две разные "игрушки".
Не НУЖНЫ пилоту истребителя знаний пилотирования поршневого самолёта с винтом :IMHO 
 
Ну, давайте задумаем "первоначальное" обучение на планерах(как в Англии).

Если начать с 14-ти лет, то почему бы нет?
Вы забыли как пацанами мы начинали подлеты на БРО-11, потом КАИ-12, потом Як-18А (или Як-12). Зачем английский пример. Чем советский плох.
 
Позволю себе вмешаться в разговор багородных донов, ну какой же пилотажник, ну видно, что чистый УТС, миль пардон, проектировали, кто музыку заказывает( барышню ужинает) тот и "барышню танцует". :IMHO
С уважением.
 
Назад
Вверх