Самолёт Як-152

А что его восстанавливать? ДОСААФ и так существует. Только новые самолёты ему зачем, если со старыми не знают что делать? Первоначалку давать? Сейчас куча альтернативных вариантов - проще и дешевле. Учить спортсменов? - тоже самое. Не для ДОСААФ этот самолёт, успокойтесь. :IMHO
 
Сложив  кусочки  информации  и  из  СМИ  в  том  числе, складывается  мнение, что  пилотов  на  случай  боевых  действий  станет  не  хватать,  как  это  бывало  и  ранее.  Система  УАЦ  ДОСААФ  очень  сильно  помогла  в  прежние  времена  закрыть  брешь  и  эти  самолеты  как  нельзя  лучше  на  нынешний  день  подойдут  для  этого.  В  училищах  вполне  пилотов  можно  готовить  и  скорее  всего  это  так, на  реактивной  технике.
 
Так где команда(люди) создавшая самолёт? или по лицензии запустили в производство?
 
Видно что самолёт конструктивно проработан, не сырой. Первый так не выглядит. Ощущение что где-то серийно выпускался а тут только отлаженное производство перенесли.
 
Всему свое время. После запуска 152 в серию начнется восстановление ДОСААФ. Потому что появится достойный самолет для обучения пилотов-инструкторов. Благодаря этому появятся люди для пополнения штатного расписания ДОСААФ. ДОСААФ не будет расти без пилотов-инструкторов. Все упирается в людей, а не в ДОСААФ. Будут люди - будет ДОСААФ. И там поймут о необходимости объединения частников и государственных интересов. 
 
Какой ДОСААФ,кому там летать и работать.Раньше два училища работало на систему ДОСААФ,выпускали летчиков и техников.Сейчас на должность начальника аэроклуба некого поставить,а опытных инструкторов и техников днём с огнём не найти.Сколько сменилось одних начальников авиационного департамента.
 
Как то не вяжутся абсолютно сырые картинки в статье и проработанный самолёт на аэродроме. при этом полностью отсутствует этап отработки производства, так не бывает. я не говорю уже о том что в статье самолёт почти на метр короче и легче килограмм на 300-500.
 
Кто главный конструктор?
Кто-кто - тот самый Драч Дмитрий Калистратович: кто ж еще, если он уж четверть века, как главный по мелким.
Видно что самолёт конструктивно проработан, не сырой. Первый так не выглядит. Ощущение что где-то серийно выпускался а тут только отлаженное производство перенесли.
Да, нигде он не выпускался: первый вариант с М-14 был сделан в Китае, но сейчас сильно переработан.
Как то не вяжутся абсолютно сырые картинки в статье и проработанный самолёт на аэродроме.
Статья и была про тот китайский самолет - достаточно обратить внимание, что в статье говорится об Арсеньевском заводе, а полетевший сейчас самолет построен в Иркутске.
 
Всему свое время. После запуска 152 в серию начнется восстановление ДОСААФ.

Да не будет он в серии 🙂
Просто "дербанят" бабки из бюджета, так-же как с "новым" Ан-2 :IMHO
 
Как то не вяжутся абсолютно сырые картинки в статье и проработанный самолёт на аэродроме. при этом полностью отсутствует этап отработки производства, так не бывает. я не говорю уже о том что в статье самолёт почти на метр короче и легче килограмм на 300-500. 

Той статье уж 8 лет. С тех пор уже сотрудничество с Китайцами накрылось, и сам самолёт изменился. И производство ЯК-54, про который там же пишут, тоже накрылось.
 
Waiex сказал(а):
[media]https://youtu.be/Ugs26spoKZ8[/media]
Разместили видео полета 152. В статье говорится о серийном производстве. Почему такая маниакальная недоверчивость о серийном производстве? 
Почему недоверчивость?
Очень даже понравилось производство, всё продумано, проработано, серийный самолёт. Причём очень серьёзный.

Да, нигде он не выпускался: первый вариант с М-14 был сделан в Китае, но сейчас сильно переработан.
Спасибо! Это многое объясняет. И проработанность, и чертежи на китайском.
 
Скоро  ДОСААФ  восстановят  вот  увидите.

Ага!... Прям щщассс!
Особенно учитывая отношение главного досаафовца к авиации РОСТО(ДОСААФ):
"Да нахрен мне не нужны ваши самолёты. Чем меньше вы летаете, тем мне спокойней!"
 
Просто  это  они  нам  говорят,  а  что  они  скажут  МО.
 
Какой ДОСААФ,кому там летать и работать.Раньше два училища работало на систему ДОСААФ,выпускали летчиков и техников.Сейчас на должность начальника аэроклуба некого поставить,а опытных инструкторов и техников днём с огнём не найти.Сколько сменилось одних начальников авиационного департамента.

Полностью согласен, аэроклубы не имеют денежных средств на ремонт АН-2, здания аэроклубов сданы в аренду, многие готовятся на продажу.
 
Назад
Вверх