Самолёт Як-152

Не НУЖНЫ пилоту истребителя знаний пилотирования поршневого самолёта с винтом

В 1986-ом в ВВС запретили крутить штопор на Л-39. И выросло целое поколение истребителей не видевших в жизни штопор. А те кто пришли из ДОСААФ с Як-52 видели и знали.   
 
@ Atas

тот пилотаж на которой он тянет........это не пилотаж........что это за пилотаж с потерей высоты........все фигуры выполняются за счет инерции.... ну это тоже конечно не аргумент......главный аргумент что як-52 что як-152 дорогое удовольствие для первоначального обучения.........ведь хватило военным тямы купить ср-10 потому что як-130 на котором час полета бешеный.......так и як-152......и дорогой даже для армии.
 
Торжественные марши и шампанское закончились. Теперь самолет должен отработать программу испытаний.Предварительные конструкторские и ГИ. А вот по результатам ГИ присваивается литера О1 РДК и Разработчик передает документацию Изготовителю. По крайней мере так было. А как сейчас?
 
Кстати о М-14. ОКБМ вернуло себе права разработчика и упорно работает над возобновлением производства на своем производстве. Так что еще не вечер. Уже сертифицирован М-14-В26.
Engine%20M14B26B1.jpg
 
Сертифицирован-значит вроде уже идет производство или это просто бумажная волокита?

Август 2016 - недавно.

И это не просто M-14, а М-14В28В1 - это уже сильно модернизированный двигатель.
 
А чем он сильно модернизирован и отличается от М-14В26В, стоявшем на Ка-26?
 
Просто он снова есть! И скоро будет самолетный вариант М-14. По словам Главного конструктора ОКБМ работа уже идет. Главная проблема в комплектующих. Многие фирмы почили в бозе.
 
@ s13b

смешно какие там комплектующие.........двигатель 50-х годов разработка и не важно сколько там букв после числа 14
 
На Як-152 отечественного двигателя нет и не планируется. А с немецким дизелем это просто освоение армейского бюджета , не более того.
В ВВС где доминируют (около половины парка) Су-27СМ , Су-34 и теперь уже Су-30М2 , Су-35С поршневой однодвигательный самолет это просто анахронизм. Годится он для аэроклубов , но там нет денег на самое элементарное. Да и возрождение ДОСААФ у нас не планируется. Слишком дорогие отечественные ЛА сегодня. Их закупка по силу только силовым структурам (МО , МЧС , МВД и др).

Даже проект легкого вертолета Ми-34 сгинул в лету. Его проектировали специально для ДОСААФ. Но выяснилось что стоимость серийных машин раз 8-10 дороже чем аналогичных импортных вертолетов.

Почему - я писал в ветке про СР-10. Авиационные часы за 450 тысяч рублей мягко говоря не дешево для комплектования Ми-34. И другие наиболее ходовые запчасти стоят не дешевле.

Поэтому содержание современных отечественных ЛА под силу только государству  :IMHO
 
Сейчас отечественные комплектующие стоят очень и очень дорого. Кислородная маска КМ-35 стоит уже около 60 тысяч рублей за единицу. А стоимость "горшка" (ЗШ-7) перевалила за 250 тысяч рублей.
И разве аэроклубам ДОСААФ каким-то чудом получившим Як-152 будет возможным покупка средств экипировки пилотов за такие деньги?
 
В Арсеньеве Як-152 никогда не собирали.
Мне товарищ рассказывал, что оперение и какие-то узлы собирали в Арсеньев. Потом отдали китайцам для L7. Утверждать не буду, "мопед не мой".

Что такое оснастка FULL? По мне,так обычные нормальные стапеля.
Full - полный (нем.), часто используется в Европе.
Для сравнения стапели СР-10 (фото из сети).
 

Вложения

  • 01_162.jpg
    01_162.jpg
    89,8 КБ · Просмотры: 107
  • 02_121.jpg
    02_121.jpg
    77,7 КБ · Просмотры: 119
  • 03_084.jpg
    03_084.jpg
    69,6 КБ · Просмотры: 113
Нам в части (1986-1989 г.г.) говорили, что ЗШ-7 стоит ~ 700 рублей.
 
Вообще  братцы  такая  ценовая  накрутка  попахивает  просто  изменой  Родине  как  минимум.  Я  не  знаю , что  это  сговор  или  есть  какое  указание  , но  то  , что  мы  таким  образом  губим  на  корню  легкую  Авиацию, :STUPID это  ФАКТ.
 
На выставке «Авіасвіт ХХІ - 2016» 14 октября 2016 г. продемонстрирован макет легкого учебно-тренировочного самолета УТЛ-450 с турбовинтовым двигателем АИ-450С и 5-ти лопастным винтом изменяемого шага MTV-5.  Для модернизации был использован фюзеляж самолета Як-52 серийный номер 9010706.
http://diana-mihailova.livejournal.com/55093.html
http://spotters.net.ua/file/?id=112053&size=large
http://spotters.net.ua/file/?id=112081&size=large
 

Вложения

  • 101450_900.jpg
    101450_900.jpg
    106,7 КБ · Просмотры: 136
  • 102077_900.jpg
    102077_900.jpg
    64,5 КБ · Просмотры: 121
Вообще  братцы  такая  ценовая  накрутка  попахивает  просто  изменой  Родине  как  минимум.  Я  не  знаю , что  это  сговор  или  есть  какое  указание  , но  то  , что  мы  таким  образом  губим  на  корню  легкую  Авиацию, :STUPID это  ФАКТ.
Согласен. Но те самые часы что я упомянул по бумагам проходят не как "просто часы" а как деталь для военного самолета (компонент) ВВТ со всеми вытекающими бюрократическими процедурами по их приобретению.
Поскольку это госзаказ , то каждый чиновник хочет от этого что-то оттянуть.
Да и у каждого такого производителя (часов , шлемов или что-то третьего) составлен реестр предприятий кому разрешена продажа их продукции в рамках ГОЗа. Всем остальным отворот-поворот. Даже если предложить полную стоимость.
 
Поэтому просто надо развивать свое собственное мирное производство. Объединяйтесь.
В РФ для этого нет законодательной базы. И вообще вся отечественная авиатехника (+запчасти) поставляются в 95% случаях только государству.
И чтобы производить детали или те же часы придется получить десяток лицензий , завести военпредов и так далее.
Такие правила. И не важно что это деталь для малой авиации.
Последнего понятия у нас нет. Малая большая , АОН или коммерческая. Есть понятие ВВТ и их компоненты (вооружение и военная техника).
Но это все государство внутри самого себя работает. Как одна большая корпорация. Поручает у одной своей структуры (СЛО , МЧС) заказать технику и запчасти и другой своей структуры (ОАК, Ростех). Военпреды между ними.

Так что даже АЧС-1 на заводе Вам никто не продаст если не в рамках ГОЗа. И надо указать источник финансирования (Федеральный бюджет). Теперь только так.
Раньше получалось обходить , но с февраля 2015 года этот закон под строгим контролем.
 
cham756_1.jpg


Вот за эти часы надо заплатить почти 370 тысяч рублей. Но это все в рамках ГОЗа. А так не продадут. Такие нынче правила у них.
 
Назад
Вверх