Самолёт Як-152

Кто-нибудь может объяснить, зачем в ВВС high-performance в качестве самолета первоначального обучения? Почему бы не учить на чем-нибудь по-проще, дешевле, и безопаснее?
 
Такой самолет имеет двойное назначение и вполне сможет использоваться с подвесками разного рода.
 
А зря.Машины такого плана вполне могут использоваться скажем с ГШ-23. Пара установок с боезапасом по 300 патрон в каждой вполне сможет позволить себе эта машина. Даже при относительном бронировании экипажа вполне сможет работать по флангам, ночью и как поддержка наземных сил, а при установке скажем шести Штурмов вести и противотанковую работу в качестве охотника. В той же Бразилии подобные машины прекрасно себя зарекомендовали в борьбе с партизанами.
 
А зря.Машины такого плана вполне могут использоваться скажем с ГШ-23. Пара установок с боезапасом по 300 патрон в каждой вполне сможет позволить себе эта машина. Даже при относительном бронировании экипажа вполне сможет работать по флангам, ночью и как поддержка наземных сил, а при установке скажем шести Штурмов вести и противотанковую работу в качестве охотника. В той же Бразилии подобные машины прекрасно себя зарекомендовали в борьбе с партизанами.
Можно еще ручные гранаты через открытый фонарь выбрасывать ))))
 
Alexey2013

Кстати когда то Ил-2 ПТАБами/что то типа гранат/ забрасывал вражескую технику вполне успешно.
 
А зря.Машины такого плана вполне могут использоваться скажем с ГШ-23. Пара установок с боезапасом по 300 патрон в каждой вполне сможет позволить себе эта машина. Даже при относительном бронировании экипажа вполне сможет работать по флангам, ночью и как поддержка наземных сил, а при установке скажем шести Штурмов вести и противотанковую работу в качестве охотника. В той же Бразилии подобные машины прекрасно себя зарекомендовали в борьбе с партизанами.
Главное еще писать на борту фюзеляжа " отомстим за дамаск " или ... ну вы то знаете тов прапорщик
 
Кстати когда то Ил-2 ПТАБами/что то типа гранат/ забрасывал вражескую технику вполне успешно.
нет.
читайте исследования по боевому применению Ил-2. Оно есть. Очень разочаровываюшее....
 
Товарищи, ну прекратите пожалуйста. УТС нужен для "Взлёт, посадка, виражи. На остальное х... ложи." Всё боевое применение с УТС сейчас обеспечивается "мультиками".

Як-152 сейчас еще очень сырой и не вполне соответствует ТЗ заказчика. Работы ещё очень много. Надеюсь, что получится отлично, а не как обычно....
 
Надейтесь... А поверить в реальность производства Як-152, исходно сам по себе не очень удачный самолёт из которого с помощью различных "костылей" пытаются сделать что-то внятное, можно будет только после начала серийного производства двигателей, которых для него до сих пор нет и не видать, будут ли...
 
"Правильно! С этим дизелем и длинным носом, это уже и не ЯК-52." Согласен и дизель, это не вариант. Наверно есть категория человеков, замороченных на дизелях, которых ни что не переделает. МЛМ.
 
Для того количества самолетов, что потребно в качестве УТС, стоило восстановить производство немодных, но всем хорошо знакомых "звёзд" в Воронеже. Самолёт-то "слепили из того что было"... Это ж не гражданский лайнер, где экономика рулит. Но пилить бабки на "разработке" чудо-дизелей и авиамоторов от НАМИ, видимо интереснее.
 
Для того количества самолетов, что потребно в качестве УТС, стоило восстановить производство немодных, но всем хорошо знакомых "звёзд" в Воронеже.
восстановить можно законсервиронное производство. Производство которого нет- не восстанавливать придется. А делать с ноля.
Увы. Вменяемых решений в нашей ситуации нет. Только инопланетяне...
 
Для того количества самолетов, что потребно в качестве УТС, стоило восстановить производство немодных, но всем хорошо знакомых "звёзд" в Воронеже.
Не стоило.
1. Оно есть в Китае (партнёр в организации БРИКС)
2. Для УТС ВВАУЛ и училилищ ГА лучше подойдёт ТВД, его производство и стоило организовать.
Если вы скажете, что у нас нет ТВД, который можно было выпускать, то это верно, но не совсем. МКБ "Гранит" сколько-то лет назад, анонсировало ТВД-400 на базе серийного ТРД МД-120. И это-не единственный пример.
Замечу, что на Украине, АИ-450 сделали-таки.
 
Я тут мильён раз высказывал свое, сугубо личное, видение на самолет первоначального обучения , и напомню . Совсем не обязательно первоначально учить летать с привязкой к какому то ведомству , в котором потом будет работать летчик - это даже сильно вредно . Первый этап -- это научить летать в пространстве , а не в направлениях , как сейчас учат на этих самых даймонах или как там их . А потом смотрим от куда эти потуги с этими уродцами дизельными и прочие лесопилки , а все оттуда же - откуда и куку . Чем не устраивал совсем не старый еще самолет Як-52 - ума не приложить . Як-52 сделан в середине 70-х , а массово строился в 80-х , и все характеристики у него лучше этого новобранца . На моих глазах на этом самолете за три сезона с нуля человек становился мастером спорта , причем один начал летать в 16 лет , а другой в 50 - и никакой разницы в освоении.
 
Як-52 - наверное самое то для подготовки мастеров спорта, но вообще-то, самолёт опасный. Статистика свидетельствует.
 
Насчёт китайских моторов - аполитично рассуждаете... Судостроители уже попробовали - плакали...
А по факту, кроме Даймондов Ё-бургской сборки с импортными стосильными торчиками, нашим для первоначалки ничего не светит.
И парк ремонтируемых Л-39 следом.
Моторы для Як-152 делать некому.
 
Не стоило.
1. Оно есть в Китае (партнёр в организации БРИКС)
2. Для УТС ВВАУЛ и училилищ ГА лучше подойдёт ТВД, его производство и стоило организовать.
Если вы скажете, что у нас нет ТВД, который можно было выпускать, то это верно, но не совсем. МКБ "Гранит" сколько-то лет назад, анонсировало ТВД-400 на базе серийного ТРД МД-120. И это-не единственный пример.
Замечу, что на Украине, АИ-450 сделали-таки.
Для первоначального обучения ТВД дорого.
 
Назад
Вверх