Alexey2013
Я люблю строить самолеты!
Кто-нибудь может объяснить, зачем в ВВС high-performance в качестве самолета первоначального обучения? Почему бы не учить на чем-нибудь по-проще, дешевле, и безопаснее?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сомневаюсь. ))Такой самолет имеет двойное назначение и вполне сможет использоваться с подвесками разного рода.
Можно еще ручные гранаты через открытый фонарь выбрасывать ))))А зря.Машины такого плана вполне могут использоваться скажем с ГШ-23. Пара установок с боезапасом по 300 патрон в каждой вполне сможет позволить себе эта машина. Даже при относительном бронировании экипажа вполне сможет работать по флангам, ночью и как поддержка наземных сил, а при установке скажем шести Штурмов вести и противотанковую работу в качестве охотника. В той же Бразилии подобные машины прекрасно себя зарекомендовали в борьбе с партизанами.
Главное еще писать на борту фюзеляжа " отомстим за дамаск " или ... ну вы то знаете тов прапорщикА зря.Машины такого плана вполне могут использоваться скажем с ГШ-23. Пара установок с боезапасом по 300 патрон в каждой вполне сможет позволить себе эта машина. Даже при относительном бронировании экипажа вполне сможет работать по флангам, ночью и как поддержка наземных сил, а при установке скажем шести Штурмов вести и противотанковую работу в качестве охотника. В той же Бразилии подобные машины прекрасно себя зарекомендовали в борьбе с партизанами.
нет.Кстати когда то Ил-2 ПТАБами/что то типа гранат/ забрасывал вражескую технику вполне успешно.
восстановить можно законсервиронное производство. Производство которого нет- не восстанавливать придется. А делать с ноля.Для того количества самолетов, что потребно в качестве УТС, стоило восстановить производство немодных, но всем хорошо знакомых "звёзд" в Воронеже.
Не стоило.Для того количества самолетов, что потребно в качестве УТС, стоило восстановить производство немодных, но всем хорошо знакомых "звёзд" в Воронеже.
Для первоначального обучения ТВД дорого.Не стоило.
1. Оно есть в Китае (партнёр в организации БРИКС)
2. Для УТС ВВАУЛ и училилищ ГА лучше подойдёт ТВД, его производство и стоило организовать.
Если вы скажете, что у нас нет ТВД, который можно было выпускать, то это верно, но не совсем. МКБ "Гранит" сколько-то лет назад, анонсировало ТВД-400 на базе серийного ТРД МД-120. И это-не единственный пример.
Замечу, что на Украине, АИ-450 сделали-таки.
Не опаснее остальных учебно-спортивных, да и вообще любых самолётов!Як-52 - наверное самое то для подготовки мастеров спорта, но вообще-то, самолёт опасный. Статистика свидетельствует.