Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И лучше ГШ-6-30! На МиГ-27 из неё стреляли только на пикировании, в ГП падала не только скорость, но и высота. Лопались колбы фар, трещал фюзеляжный бак, выбивало АЗСы...))Вторую ГШ надо ставить назад.
Я вас уважаю , как авиационного специалиста , но по одной фразе определяю -- вы не летчик ... тогда нафига делаете такие выводы , не имея понятия ни о самолете , ни о пилотаже , ни о мастерах спорта , ни об опасности конкретного самолета . Як-52 требует только одного - полного технического, теоретического и летного освоения его мат части - и он не может быть опасным . Убивает сама фраза " этот самолет опасен " -- ... ... ... даже слов нетЯк-52 - наверное самое то для подготовки мастеров спорта, но вообще-то, самолёт опасный. Статистика свидетельствует.
Да, слов не надо....есть цифры. На них эмоции кончаются. 😉Убивает сама фраза " этот самолет опасен " -- ... ... ... даже слов нет
Какие нах цифры -- вы летали на Як-52 ???? Самолет налетал миллионы часов . Я его вертел и верчу в пространстве и испытываю неимоверный кайф - и вы мне будете рассказывать про причины выдуманных гребней .. НЕ терзайте мой разум потоком сознанияДа, слов не надо....есть цифры. На них эмоции кончаются. 😉
И объясните, зачем КБ им. Яковлева по программе модернизации в Як-52М предусмотрело вышеупомянутые гребни?
Подписываюсь.полного технического, теоретического и летного освоения его мат части - и он не может быть опасным
Ну и зачем? И где они, эти гребни, придуманные чистыми теоретиками вроде вас?зачем КБ им. Яковлева по программе модернизации в Як-52М предусмотрело вышеупомянутые гребни
Читали, знаем. На самом деле почти все катастрофы произошли из-за распи.дяй..ва. Чтобы ЯК-52 свалить с разворота надо быть большим "мастером".
Я летел на 4 типах самолётов аналогичного назначения. А Вы наверное больше, раз так усердно дискутируете "с цифрами в руках"?он должен иметь опыт пилотирования других типов аналогичного назначения
тех, кто "в теме"истина определяется количеством голосов, постов, реплик
Там же, где и Як-52М .Ну и зачем? И где они, эти гребни, придуманные чистыми теоретиками вроде вас?
Возможно. Интересно, что по этому поводу думал выживший в 94-м году инструктор Казанского АСК. Их самолёт свалился на 1-м развороте, после отказа СУ. Курсант погиб.Читали, знаем. На самом деле почти все катастрофы произошли из-за распи.дяй..ва. Чтобы ЯК-52 свалить с разворота надо быть большим "мастером".
Интересно было бы узнать ваше сравнение этих типов.Я летел на 4 типах самолётов аналогичного назначения
Очевидно, что Драч с Осипчуком тоже не в их числе? 😉тех, кто "в теме"
Ну так поинтересуйтесь. Или сами попробуйте сделать 1-й разворот при отказавшем движке, на любом самолёте.Интересно, что по этому поводу думал выживший в 94-м году инструктор Казанского АСК
Смотрите посты выше. Сколько можно этой статейкой тыкать?Очевидно, что Драч с Осипчуком тоже не в их числе?
Да уж лучше не начинайте.Обучаться на Як-52 я бы не зассал