Самолёт Як-152

Вторую ГШ надо ставить назад. На выходе прицелиться в перископ и добавить перцу. И потеря скорости восполнится.
 
Як-52 - наверное самое то для подготовки мастеров спорта, но вообще-то, самолёт опасный. Статистика свидетельствует.
Я вас уважаю , как авиационного специалиста , но по одной фразе определяю -- вы не летчик ... тогда нафига делаете такие выводы , не имея понятия ни о самолете , ни о пилотаже , ни о мастерах спорта , ни об опасности конкретного самолета . Як-52 требует только одного - полного технического, теоретического и летного освоения его мат части - и он не может быть опасным . Убивает сама фраза " этот самолет опасен " -- ... ... ... даже слов нет
 
Убивает сама фраза " этот самолет опасен " -- ... ... ... даже слов нет
Да, слов не надо....есть цифры. На них эмоции кончаются. 😉
И объясните, зачем КБ им. Яковлева по программе модернизации в Як-52М предусмотрело вышеупомянутые гребни?
И чтобы лётчик-инструктор или даже испытатель мог давать более-менее объективную оценку самолёта как учебного, он должен иметь опыт пилотирования других типов аналогичного назначения. (Як-54, Extra-200, CJ-6, Pitts-S2 и т.п.). В противном случае, его оценка будет чисто субъективной.
И кстати, когда М.П. Симонов настоял на полной переделке проекта Т-10, он не летал ни на нём, ни на Ф-15, однако сделал вывод с далеко идущими последствиями.
 
Последнее редактирование:
Да, слов не надо....есть цифры. На них эмоции кончаются. 😉
И объясните, зачем КБ им. Яковлева по программе модернизации в Як-52М предусмотрело вышеупомянутые гребни?
Какие нах цифры -- вы летали на Як-52 ???? Самолет налетал миллионы часов . Я его вертел и верчу в пространстве и испытываю неимоверный кайф - и вы мне будете рассказывать про причины выдуманных гребней .. НЕ терзайте мой разум потоком сознания
 
1а.JPG
 
он должен иметь опыт пилотирования других типов аналогичного назначения
Я летел на 4 типах самолётов аналогичного назначения. А Вы наверное больше, раз так усердно дискутируете "с цифрами в руках"?
 
А почему только 4 поста "читали, знаем, мы крутые пилоты, не учите меня жить"? А не 100500? Ведь истина определяется количеством голосов, постов, реплик? Не так ли?
 
Ну и зачем? И где они, эти гребни, придуманные чистыми теоретиками вроде вас?
Там же, где и Як-52М .

Читали, знаем. На самом деле почти все катастрофы произошли из-за распи.дяй..ва. Чтобы ЯК-52 свалить с разворота надо быть большим "мастером".
Возможно. Интересно, что по этому поводу думал выживший в 94-м году инструктор Казанского АСК. Их самолёт свалился на 1-м развороте, после отказа СУ. Курсант погиб.
Я летел на 4 типах самолётов аналогичного назначения
Интересно было бы узнать ваше сравнение этих типов.
тех, кто "в теме"
Очевидно, что Драч с Осипчуком тоже не в их числе? 😉
 

Вложения

Интересно, что по этому поводу думал выживший в 94-м году инструктор Казанского АСК
Ну так поинтересуйтесь. Или сами попробуйте сделать 1-й разворот при отказавшем движке, на любом самолёте.
Очевидно, что Драч с Осипчуком тоже не в их числе?
Смотрите посты выше. Сколько можно этой статейкой тыкать?
 
Последнее редактирование:
Нашел вот такой отзыв о Як 152 -

добавлю ложку дёгтя... никакой "унификации" БРЭО Як-130 и Як-152 нет совершенно разные комплексы , да и компоновка кабины Як-130 больше напоминает МиГ-29К(КУБ), МиГ-29М(М2), МиГ-35, адаптивности особой тоже не наблюдается, всего 2 режима и как самолёт первоначального обучения для курсантов вместо L-39 не подходит, сложноват в освоении, Як-152 с дизелем..... для ДОСААФ самое то, для ВВС "гадкий утёнок" с привитием паразитных рефлексов в связи с выработкой моторики, которую придётся ломать при переучивании впоследствии на реактивную технику (реактивный момент от винта), сам "дизель" тот же геморрой, мало того, что производят с винто-моторной группой в германии, так ещёи нет в ВВС специалистов ИАС по "поршням", лет 70 как не готовят ... оптимальный вариант первоначального обучения для курсантов мог бы стать СР-10, но к сожалению КБ САТ получив от МО РФ ТТЗ на разработку так и не смогли довести РКД до требуемых СРПП ВТ требований.... как то так дела обстоят... так что пока УТС -800 БОЛЕЕ ВЕРОЯТНАЯ ВЕРСИЯ, НО ПРОБЛЕМУ ВИНТА ЭТО НЕ СНИМАЕТ....
Как альтернатива предлагается вот эти варианты - УТС -800 и СР-10. Где УТС -800 еще проект , а СР-10 вполне себе доведенная машина.

jE4hj8LzIWQ.jpg


sr10-50gfq4r1-1500802502.jpg
 
Последнее редактирование:
Я так понял ,52 хают в основном те кто на них не летал ни когда!
так те кто ,обучался ,летал и летает ! Помнят и знают ,что это самый надежный ,крепкий ,в меру простой самолет,а свалить его, надо очень грубо пидалировать!
 
А что все так политкорректно молчат о том откуда этот Як-152 появился и сколько этой непутёвой железяке лет за которые она никак не может разродится даже с огромными усилиями современных "успешных манагеров"...?
О том что это переименованный Як-54М девяностых годов прошлого века только с передней стойкой шасси, о том что эта железяка проиграла в двухтысячных конкурс на УТС устроенный МО РФ самолёту Су-49, о том что потом Яковлевцы впаривали свой проект товарищам из поднебесной и родился китайский L-7 который впрочем и успешно почил, и только неугомонная мысль "успешных манагеров" о топливной эффективности обучения скрестила автомобильный спорт в лице создателя моторов для Формулы 1 и этот пипелац.
 
Назад
Вверх