Самолёт Як-152

Немного новостей:
http://bmpd.livejournal.com/1027925.html
 

Вложения

  • ggg_001.jpg
    ggg_001.jpg
    47,7 КБ · Просмотры: 146
Всё  в  лучших  традициях  фирмы  Яковлева,  красив  и  ликом  строен.  Дай  Бог,  что  бы  всё  получилось  у  парней.
 
Идеи новые, проблемы старые-что шкраб видеть  будет из за этого "забора" впереди
 

Вложения

  • b3NrYmVzLnJ1L2kveWFrMTUyY29tbTEuanBnP19faWQ9NTM5MjE_.jpg
    b3NrYmVzLnJ1L2kveWFrMTUyY29tbTEuanBnP19faWQ9NTM5MjE_.jpg
    46,6 КБ · Просмотры: 133
Вот правильная компоновка
 

Вложения

  • supertucano-500x332.jpg
    supertucano-500x332.jpg
    15,8 КБ · Просмотры: 141
Да согласен, компоновка посадки пилотов ущербная.
Задний всё таки повыше должен сидеть, чтобы обзор был получше.
Тут такое ощущение, что он даже ниже сидит.

Но возможно, специально задание было такое.
что бы кого то напоминал.
 

Вложения

  • 2_293_001.jpg
    2_293_001.jpg
    70,3 КБ · Просмотры: 152
magnum, блин, что вы делаете ? Я от вашего проекта "даже кушать не могу"...так хочется "пошчупать" вживую. Когда уже ?
:craZy
PS: можно проекцию "в плане" и " фронтальную". Спасибо.
 
Но возможно, специально задание было такое.
Задание наверняка было -чтоб подороже был проект! 🙂 Чтоб пильнуть по взрослому! Читал про создания Як52 в те годы ,что учитывалось мнение сотен  инструкторов , т.к. это их рабочее место! А тут пофиг! Еще лет 5 и все! и инструкторов уже не останется!Все нынешние инструктора Як52 это плод социализма ,а их осталось ,которые способны еще чему то научить единицы! Хотя может и это нормально ведь есть беспилотники.
 
Несколько видов макета: http://www.oskbes.ru/offer.html#offer-mo
Изготовление макетов.
 
Пилот  самолета  как  правило  на  взлете  и  посадке  смотрит  вперед  и  в  сторону  под  углом  30  гр.  и  это  не  помеха.  Конечно  если  несколько  сместить  заднего  пилота  чуть  выше  не  помешало  бы.
 
Что то Вы  батенька  разбушевались?  Разговот  о  самолете  , а  не  о  ДОСААФ.  Вс всё  знают.
 
vektor-kostin сказал(а):
Что то Вы  батенька  разбушевались?  Разговот  о  самолете  , а  не  о  ДОСААФ.  Вс всё  знают.

А зачем покойника ДОСААФ к ночи, в суе поминать?
Прежде чем обсуждать самолет, нужно четко представлять его цели и задачи !!!  Лично я вижу, что умершему ДОСААФу такой аппарат не нужен, да и клубам его не потянуть. Инструкторам-пенсионерам давно за 40 лет, кто на нем летать то будет?! Уже просто некому... Кто помоложе удрали летать в коммерческие АК, жить то как то надо.
Клубы ДОСААФ культивируют самолетный спорт-высший пилотаж на поршневых самолетах, а этот аппарат, для высшего пилотажа вообще не подходит...
Как-то так, батенька...
 
Каюсь,принял чуток,и вот, о чём помечталось: а ведь есть учебный самолет, и выпускается серийно (правда цена чуть меньше Су-27 и тираж не велик). Это Як-130. Глядишь, Кужугетыч и центры возродит...
 
DR270150 сказал(а):
Каюсь,принял чуток,и вот, о чём помечталось: а ведь есть учебный самолет, и выпускается серийно (правда цена чуть меньше Су-27 и тираж не велик). Это Як-130. Глядишь, Кужугетыч и центры возродит...

Никогда, и ни при каких обстоятельствах!! Центры не дадут восстановить! Не зря гайдаро-чубайсы, в 1992 году первым делом подсунули указ ельцину, о ликвидации Центров ДОСААФ, да и самого ДОСААФа как такового!  Кураторы из-за океана требовали !! Хотя по правде сказать первый раз Центра ДОСААФ закрыл клоун - язов (это тот, что изображал министра обороны СССР) в 1991 году. А курсантов отправили  прямиком в Советсую армию, дослуживать рядовыми.  Такая вот романтика...(((
А вообще, к примеру, до сих пор существует Вяземский УАЦ ДОСААФ, единственный, оставшийся в живых, только помощи от государства и самого ДОСААФа, ему нет никакой....(((
 
Такой  самолет  скорее  нужен  как  легкий  штурмовик,  для  уничтожения  легкобронированных  целей  и  вертолетов  противника.
А  ДОСААФ  скоро  оживет  как  и  ГТО,  воинов  нужно  будет  много.
 
Назад
Вверх