Сейчас, когда весь авиапром расселся по громадным холдингам, ЛЮБОМУ проекту в области мелкотравчатой авиации суждено, по определению, быть неоправданно затратным, затянутым на долгие годы и, выполняясь по остаточному принципу - технически несовершенным. Кроме того, методики разработки, характерные для крупных фирм, связанные с работой больших коллективов, этапностью и большим объемом подготовительных (в широком смысле) работ, делают такие проекты для них невыгодными в рамках возможного финансирования. Частным же авиастроительным фирмам России запустить хоть что-то в количестве более единицпусть, десятков, пока, увы, не по плечу вследствие ограниченности ресурсов и, вместо поддержки государства, борьбы с бюрократическими препонами.
И ткнуть в какие-то конкретные группы людей ("менеджмент", по-Вашему) было бы несправедливо - уж слишком заросли дерьмом Авгиевы конюшни, вообще-то, всей промышленности.