igorvnikol
Я люблю строить самолеты!
Не мужики, так и ветку закроют или снесут куда-нибудь.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Интересно бы узнать,что это за хрень такая,новсе же освежите в памяти векторные преобразования
С "несмышленышем" Вы не горячитесь - сами за него сойти можете гораздо лучше, ИМХО :🙂 - а я со своей стороны желаю Вам только ясного здравия.А если серьезно - не обратили внимания,что спорить по существу с излагаемой на голубом глазу галиматьей (или,если хотите - поддержать точку зрения) никому в голову и не приходит:можете сколь угодно многословно обосновывать только что выдуманные теории заодно с высосанной из пальца терминологией собственного засола - ничего не изменится:никто не поверит,да и мне обрыдло шлепать по попке несмышленыша.
Засим вынужден попрощаться и советую для сохранения нервной системы внести меня в игнор
Вот уж профи в области эмиссии слов,"этот Едэгэ"...его фонтан заткнуть удастся...если пойти "фсем нам в сад"...!сколь угодно многословно
А может быть это любовь? (с)В.В.ПутинВот уж профи в области эмиссии слов,"этот Едэгэ"...его фонтан заткнуть удастся...если пойти "фсем нам в сад"...!
Может эта фотка поможет...Народ! Как основная стойка на Е12 заделана на хребтовую трубу?
Сиденье из чего?
Спасибо!Может эта фотка поможет...
Титан. Цельно тянуный с завода пруток. Если не вру, то кажется его Ковеленко протачивает под определнный диаметр. И расчалки для ограничения перемещения колес.Пруток рессоры из какого материала?
Эти цифры из серии - чтобы покупатель не чуствовал себя ущербным в сравнении с другими. С таким парапланерным моторчиком, его местоположением и площадью крыла конструкция на грани фола (или за гранью) 🙂 - пилотаж крутить собираетесь?Еще, почему то нашел разные величины экспл перегрузок здесь на ветке +6, в другом +4. Где правда?
Это реплика кому?Кое-кому не помешает старания в демонстрации "хороших" манер перенаправить на ликвидацию отдельных пробелов в знаниях, или хотя-бы на осознание этих пробелов - а то самолеты рискуют получиться как устройство страны у Пу...пкина.Подмигивание
Да я считаю, что все аппараты подобного типа на грани фола, ну и что? Мотоцикл например,по сравнению с авто тоже не сильно безопасное средство.Эти цифры из серии -чтобы покупатель не чуствовал себя ущербным в сравнении с другими. С таким парапланерным моторчиком, его местоположением и площадью крыла конструкция на грани фола (или за гранью)Улыбка - пилотаж крутить собираетесь?
Не Вам.Это реплика кому?
На грани фола не потому что "мотоцикл" а потому что "Да я считаю, что все аппараты подобного типа на грани фола, ну и что? Мотоцикл например,по сравнению с авто тоже не сильно безопасное средство.
Безопасность будут ограничивать не допустимые перегрузки, а в первую очередь ЛТХ и характер пилотирования-управляемости, в том числе при отказе двигателя и т.п. - уже многое написали по этому поводу.Перегрузку хотелось бы знать, чтобы оценить достаточность прочности.
Пилотаж крутить не собираюсь.
igorvnikol писал(а) Сегодня :: 19:51:12:
Перегрузку хотелось бы знать, чтобы оценить достаточность прочности.
Пилотаж крутить не собираюсь.
Безопасность будут ограничивать не допустимые перегрузки, а в первую очередь ЛТХ и характер пилотирования-управляемости, в том числе при отказе двигателя и т.п
С такими движками: 85-сильный Continental C-65 , даже ворота летают 😉
Может кто из летающих на Е-12н предоставит цифирь по центровке с полным взлётным??! :-?
[highlight] Нелетающим тоже можно,только с примечанием (не летал) [/highlight]! 😉
Тут вроде не конкурс на самолет с самым слабым движком? 🙂С такими движками: 85-сильный Continental C-65 , даже ворота летают 😉
Я так понимаю это предельная по прочности шасси вертикальная скорость, а не вертикальная скорость при посадке. На Ту будет около того же. В реале больше 0.5 м/с редко бывает (пилоту себя любимого тоже жалко).Вертикальная скорость при посадке 2,2 м/сек.