Самолёт Е-12Н.

все же освежите в памяти векторные преобразования
Интересно бы узнать,что это за хрень такая,но
- Может лучше про реактор,
  Про любимый лунный трактор...?
  (с)В.С.Высоцкий
А если серьезно - не обратили внимания,что спорить по существу с излагаемой на голубом глазу галиматьей (или,если хотите - поддержать точку зрения) никому в голову и не приходит:можете сколь угодно многословно обосновывать только что выдуманные теории заодно с высосанной из пальца терминологией собственного засола - ничего не изменится:никто не поверит,да и мне обрыдло шлепать по попке несмышленыша. Засим вынужден попрощаться и советую для сохранения нервной системы внести меня в игнор
 
А если серьезно - не обратили внимания,что спорить по существу с излагаемой на голубом глазу галиматьей (или,если хотите - поддержать точку зрения) никому в голову и не приходит:можете сколь угодно многословно обосновывать только что выдуманные теории заодно с высосанной из пальца терминологией собственного засола - ничего не изменится:никто не поверит,да и мне обрыдло шлепать по попке несмышленыша. 
С "несмышленышем" Вы не горячитесь - сами за него сойти можете гораздо лучше, ИМХО :🙂 - а я  со своей стороны желаю Вам только ясного здравия.
Я уже обращал внимание на вашу изначальную фразу:
"Действительно - если центр давления (приложения полной аэродинамической силы) расположен сзади центра тяжести,то налицо ничем не сбалансированный пикирующий момент и прямолинейный равномерный полет просто невозможен. "
Во фразе изначально уже заложена  "двусмысленность" с  понятием ТОЧКИ приложения силы (центр давления) и его геометрическом положении относительно ЦТ, и прохождением вектора полной аэродинамической силы относительно ЦТ.
ЦД может быть позади или впереди ЦТ, но вектор полной аэродинамической силы может пройти аккурат через ЦТ или впереди-позади (относительно горизонтали, проведенной  через ЦТ ) - это просто вариации из простых геометрических построений.
И кто тогда путаницу на голубом глазу выдает? - может с терминологией и определениями поаккуратнее кому-то?

Поледующая фраза из разъяснений по поводу первой:
"На самолет в полете действует сила тяжести,приложенная в его центре тяжести,сила тяги,приложенная по оси ВВ,а также силы,действующие на крыло,оперение,фюзеляж,шасси и другие,выступающие в поток части самолета.Часто эти силы сводят к подъемной силе и силе лобового сопротивления,но в общем случае можно все эти силы (включая,кстати,и силу тяги)векторно сложить,объединив таким образом в единую силу,имеющую величину,равную весу самолета и проходящую через центр тяжести .... "

Гениальный, но банальный ход - объединив силу тяги с полной аэродинамической силой, без вариантов получим строго вертикальную суммарную силу,  равную силе тяжести и проходящюю через ЦТ - по другому никак.
Только причем здесь первая  фраза и утверждение
про ЦД, его расположение относительно ЦТ и вектор полной аэродинамической силы?
Уже писал выше, что математически можно много-чего объединить и представить самым "замечательным" образом  - еще проще, сказать, что в ЦТ (и в любой, какой угодно точке пространства, КСТАТИ ) все силы и моменты, действующие на равномерно летящий ЛА, суммируются и обращаются в "0"! - только от этого никак  не прибавится знание и понимание где находится ЦД и как проходит вектор полной аэродинамической силы ( и силы тяги)относительно ЦТ - бесконечное число вариантов.

Засим вынужден попрощаться и советую для сохранения нервной системы внести меня в игнор 

Пожалуйста не реагируйте так остро и "своеобразно", господин Лапшин - и  всего Вам наилучшего, особенно в профессиональной деятельности.
 
Народ! Как основная стойка на Е12 заделана на хребтовую трубу?
Сиденье из чего?
 

Вложения

  • Vid1_001.jpg
    Vid1_001.jpg
    158,8 КБ · Просмотры: 130
Может эта фотка поможет...
Спасибо!
Занятно, что такое разнообразие модификаций. На других фото видел помоему несколько варианто, но качество было не ахти, а на этой класс!
Пруток рессоры из какого материала?

Вообще конструкция интересна, мнение пока о ней у меня не сформировалось, что-то привлекает, а что-то беспокоит.
Еще, почему то нашел разные величины экспл перегрузок здесь на ветке +6, в другом +4. Где правда?
 
   Может кто из летающих на Е-12н предоставит цифирь по центровке с полным взлётным??! :-?

  [highlight] Нелетающим тоже можно,только с примечанием (не летал) [/highlight]! 😉
 
Пруток рессоры из какого материала?
Титан. Цельно тянуный с завода пруток. Если не вру, то кажется его Ковеленко протачивает под определнный диаметр. И  расчалки для  ограничения перемещения колес.
Хотя кажется единой конструкции Е-12 нет. Процесс призводства творческий 🙂
 
Ну что, в принципе все есть, чтобы грубенько прикинуть реальность посадки с Vy 2.2 м/с.
А элементы соединения труб из чего сделаны? В том числе и кронштейн крепления рессор.
 
Кое-кому не помешает старания в демонстрации "хороших" манер перенаправить на ликвидацию отдельных пробелов в знаниях, или хотя-бы на осознание этих пробелов - а то самолеты рискуют получиться как устройство страны у Пу...пкина.  😉

Еще, почему то нашел разные величины экспл перегрузок здесь на ветке +6, в другом +4. Где правда?
Эти цифры из серии -  чтобы покупатель не чуствовал себя ущербным в сравнении с другими. С таким парапланерным моторчиком, его местоположением и площадью крыла конструкция на грани фола (или за гранью)  🙂 - пилотаж крутить собираетесь?
 
Кое-кому не помешает старания в демонстрации "хороших" манер перенаправить на ликвидацию отдельных пробелов в знаниях, или хотя-бы на осознание этих пробелов - а то самолеты рискуют получиться как устройство страны у Пу...пкина.Подмигивание
Это реплика кому?

Эти цифры из серии -чтобы покупатель не чуствовал себя ущербным в сравнении с другими. С таким парапланерным моторчиком, его местоположением и площадью крыла конструкция на грани фола (или за гранью)Улыбка - пилотаж крутить собираетесь?
Да я считаю, что все аппараты подобного типа на грани фола, ну и что? Мотоцикл например,по сравнению с авто тоже не сильно безопасное средство.
Перегрузку хотелось бы знать, чтобы оценить достаточность прочности.
Пилотаж крутить не собираюсь.
 
Это реплика кому?
Не Вам.
Да я считаю, что все аппараты подобного типа на грани фола, ну и что? Мотоцикл например,по сравнению с авто тоже не сильно безопасное средство.
На грани фола не потому что "мотоцикл" а потому что "
кривоватый" мотоцикл - и мотоцикл можно сделать грамотно. 
Перегрузку хотелось бы знать, чтобы оценить достаточность прочности.
Пилотаж крутить не собираюсь. 
Безопасность будут ограничивать не допустимые перегрузки, а в первую очередь ЛТХ и характер пилотирования-управляемости, в том числе при отказе двигателя и т.п. - уже многое написали по этому поводу.
 
igorvnikol писал(а) Сегодня :: 19:51:12:
Перегрузку хотелось бы знать, чтобы оценить достаточность прочности.
Пилотаж крутить не собираюсь.

Безопасность будут ограничивать не допустимые перегрузки, а в первую очередь ЛТХ и характер пилотирования-управляемости, в том числе при отказе двигателя и т.п

Вероятно Вы правы. Но одно (оценка прочности) другому(оценка лтх) не мешает.
 
   Может кто из летающих на Е-12н предоставит цифирь по центровке с полным взлётным??! :-?

  [highlight] Нелетающим тоже можно,только с примечанием (не летал) [/highlight]! 😉

  Это молчание означает - собирают и пытаются летать и никакими центровками не заморачиваются???! 😱 :🙂 :~~)
 
С такими движками:  85-сильный Continental C-65 , даже ворота летают 😉 
Тут вроде не конкурс на самолет с самым слабым движком?  🙂
Это я к тому, что можно в ступе с метлой летать, а при отсутствии ступы просто на метле. В принципе никто так внятно и не ответил, почему самолетик не полетит.
Для примера у Коршуна
Площадь крыла с элеронами……………………………………………………….11,83 м.кв.
Масса пустого    аппарата………………………………………………………...167,5 кг.
Балансир……………………………………………………………………………..4,3 кг.
Масса топлива……………………………………………………………………….20 кг.
Масса экипажа…………………………………………………………………..40-110 кг.

Взлетная масса при весе пилота 110кг равна 301,8 кг,
при этом нагрузка на крыло получается 25.5 кг/м[sup]2[/sup]
и, вроде летает, да еще и мотопланером называется. Что не так у Е-12?
Спор на отвлеченные теоретические темы имевший место выше не внес ясности в обсуждение аппарата.
С децентрализацией тяги всё ясно, но с такой децентрализацией летает куча ультралегких. Тем более, что плечо силы сравнительно невелико.
С нагрузкой на крыло и на единицу мощности тоже, вроде, всё в порядке.
Вертикальная скорость при посадке 2,2 м/сек. Так у ТУ-154 порядка 5 м/сек. Где критерий того, с какой вертикальной скоростью можно совершить посадку на ультралайте?
Мала устойчивость? Или управляемость? Что, как, насколько? В цифрах.
Просто хочу разобраться в плюсах и минусах данного проекта.
 
Вертикальная скорость при посадке 2,2 м/сек. 
Я так понимаю это предельная по прочности шасси  вертикальная скорость, а не вертикальная скорость при посадке. На Ту будет около того же.  В реале больше 0.5 м/с редко бывает (пилоту себя любимого тоже жалко).
Критерий по поводу можно не можно давно найден и изложен в разнообразных ( а по сути одних и тех же) Нормах летной годности.
 
Назад
Вверх