Denis
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Украина, Донецк
Если не только обложиться книгами, но и правильно переработать мозгом добытое из них Знание, то получится совсем не Егорыч и не Цикада.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
то получится совсем не Егорыч и не Цикада.
Чес говоря Удивлен...так уж ли однозначно?можете сослаться на какого-либо СВЕТИЛУ-УЧИТЕЛЯ?Парасоль однозначно хуже нормального высокоплана с крылом, правильно сопряженным с фюзеляжем.
Интересно только почему...если он такой замечательный?Есть уже практически такой самолёт!
http://www.hydroplane.ru/dev_tsikada_rus.html
И он мало востребован. Печаль
Смотря с какой стороны рассматривать :IMHOЧес говоря Удивлен...так уж ли однозначно?можете сослаться на какого-либо СВЕТИЛУ-УЧИТЕЛЯ?Парасоль однозначно хуже нормального высокоплана с крылом, правильно сопряженным с фюзеляжем.
====================================
а вообще хотелось бы надеяться,что Вы правы...было бы здорово 😀
Схема хорошая, только перетяжелён сильно для двоих. 950 кг взл.веса это слишком, а от сюда не только вес конструкции вылазит, но и потребная мощьность (соответственно и расход топлива) и вес двигателей. Крыло у самолёта хорошее, а вот пластиковый фюзеляж лишнее, металлический был бы гораздо лучше.Интересно только почему...если он такой замечательный?Есть уже практически такой самолёт!
http://www.hydroplane.ru/dev_tsikada_rus.html
И он мало востребован. Печаль
Да где ж вы увидели 950 кг? 😱 Изначальная Цикада (по ссылке)Схема хорошая, только перетяжелён сильно для двоих. 950 кг взл.веса это слишком, а от сюда не только вес конструкции вылазит, но и потребная мощьность (соответственно и расход топлива) и вес двигателей.
Какое такое перекрытие,и где? 😱Однако, установка двигателей так близко к корню крыла, с перекрытием дисков винтов и сечения фюзеляжа разбивает всю красоту
Да,действительно,ссылочка у Вас какая-то потайная)) открывается другая Цикада...на сайте Гидроплана ее нет...Это-данные "Цикады-М"! А по моей ссылке открывается простая Цикада!
Посмотрите на Егорыча с переди. У него почти четверть ометаемого винтом диска перекрывается с фюзеляжем.Какое такое перекрытие,и где? 😱Однако, установка двигателей так близко к корню крыла, с перекрытием дисков винтов и сечения фюзеляжа разбивает всю красоту
Это первый вариант Цикады с металлическим фюзеляжем. Этот вариант, как я понял, был менее технологичен для серийного производства в условиях частной конторки, ну и дизайн у пластикового фюза конечно лучше - потому и перешли на пластик.Да,действительно,ссылочка у Вас какая-то потайная)) открывается другая Цикада...на сайте Гидроплана ее нет...Это-данные "Цикады-М"! А по моей ссылке открывается простая Цикада!
Денис,а что хорошего можете сказать о схеме с толкающей СУ?(применительно к Бекасу)Эту схему ругают при каждом удобном случае и тем не менее Бекас вроде неплохо продается и вроде как неплохо летает...или я чего не понимаю?
===============
прошу прощения что вопрос не по теме...
Смотря с какой стороны рассматривать :IMHOЧес говоря Удивлен...так уж ли однозначно?можете сослаться на какого-либо СВЕТИЛУ-УЧИТЕЛЯ?Парасоль однозначно хуже нормального высокоплана с крылом, правильно сопряженным с фюзеляжем.
====================================
а вообще хотелось бы надеяться,что Вы правы...было бы здорово 😀
Если это машина крейсерская, больше предназначеная для быстрого перекрытия расстояния от точки А до точки Б над степями и равнинами, тут несомненно лучше классический высокоплан (а так же и низкоплан тоже (а так же не обязательно двухдвигательный, с одним движком ещё лучше)) с нормально разнесёнными двигателями.
А если это самолёт для обучения (где больше взлётов посадок чем маршрута) или эксплуатации с неподготовленных площадок (когда больше важны ВПХ чем скорость) или для полётов над тайгой и сопками (наша Приморская местность), то тут несомненно все преимущества за парасолью :IMHO
Лично я не имею ничего против этой схемы в случае если перед винтом фюзеляж правильно поджат (см. "Дон Кихот", "OGAR", Аэропракт-18/20/23), а не образует срывную зону как на самолёте "Кристалл". Эта схема хороша для крейсерских машин. Бытует мнение, что при этой схеме страдает тяга винта из-за затенения последнего фюзеляжем, а следовательно меньше скорость. А вот моё мнение, что если соблюдено условие поджатия фюза перед винтом, то скорость перед тянущим будет выше за счёт того, что передняя часть фюза обдувается чистым, не возмущённым винтом потоком, а следовательно у него меньше сопротивление и винт не теряет часть мощности на обдувку фюза. Вот здесь:http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1294561080/60 в ответе №80 приведены испытания Дорнье 335 с поочерёдным выключением переднего и заднего моторов (моторы одинаковые) - на заднем моторе скорость была выше.Денис,а что хорошего можете сказать о схеме с толкающей СУ?(применительно к Бекасу)Эту схему ругают при каждом удобном случае и тем не менее Бекас вроде неплохо продается и вроде как неплохо летает...или я чего не понимаю?
===============
прошу прощения что вопрос не по теме...
И именно поэтому Вояджер облетел земной шар с толкающим винтом. ;DЛюбая конфигурация с толкающим винтом страдает неизлечиммыми болезнями, основная из которых- большая потеря КПД винта