Самолёты Олега Фефелова.

Да еще промыл маслобак из нержавейки который. Рекомендую это делать всем. На дне собирается грязное масло и оно не сливается на сухо. Остатки все равно там есть от старого масла. Маслобак нужно разобрать и чистой тканью вытереть на сухо от старого масла. Я сделал и доволен. Рекомендую всем.
 
Скорость (160) маловата для стеклопластикого низкоплана на таких оборотах.
Металический Круизер и Зодиак 185-195 идёт на таких режимах без ВИШ. С ним 200-205.
 

Вложения

  • image1.PNG
    image1.PNG
    35,1 КБ · Просмотры: 93
Аааа все понял какое это видео. Это видео с перегона самолета. Так вот смотрите внимательно на данные по планшету. На 1м.10 сек. Там видна скорость самолета и она составляет 191 км/ч . Это начало перелета, полные баки 80 литров бензина и нас по 85 кг. весу двое.  Смотрите также на фронтлайнавионикс там тож есть скорость. Но я более доверял планшетнику с его показаниями. Обороты там походу 4800-5000
 
После перелета еще раз все тщательно посчитали ,расстояние, время в воздухе, и получили среднюю скорость на маршруте 1100 км - 189 км/ч. Так что показания планшетника с программой эйр навигейшен про точны.
А результат в 191 км/ч вполне достоин.
 
Да и я о том же. Винт куплен первый попавшийся, но в отличном состоянии. Я вот думаю раскошелиться на ВИШ от самарцев. Вот гадаю, что тогда покажет самолет?
 
Крейсерская скорость измеряется не по GPS. А по УКВС. У вас на фронтлайне и на УС 350 одинаковые показатели 154-161. Скорость по планиешнику это путёвая скорость, разверни самолет на 180 градусов и она будет 120.
 
Стрелец  с  ВИШем  однозначно  будет  мотор  в  маршрутных  полетах  более  экономичен  и  в  правильном  режиме  работать, но  дороги  они,  как  ни крути.Стоит  всё  посчитать и  прикинуть стоит  ли  приобретать дорогую деталь  если  летать  по  выходным  на  самолете  и  так  с  очень  неплохими  характеристиками?  ВИШ  оправдан  когда  самолет  работает  и цена топлива  влияет  на  окупаемость  рейса. 😉 
 
Назад
Вверх