Самолёты Олега Фефелова.

Тут на форуме у людей при испытаниях стеклопластикаразница в 2 раза получается по удельным характеристикам. 
Ну, дык по JAR-VLA и требовалось расчётные напряжения принимать не более 50% от полученных при испытаниях.
 
Ну, дык по JAR-VLA и требовалось расчётные напряжения принимать не более 50% от полученных при испытаниях.
Повторите пжлст, для тугодумов. И с комментариями и с конкретными пунктами, если не затруднит.
А то, казалось бы, JAR-VLA вдоль и поперек изучил - и самолет сертифицировали, но такого не слыхал. Под расчетными же всегда понимал максимальные эксплуатационные напряжения, умноженные на коэффициент безопасности, не?
 
У Вас на видео про испытания лонжерона указано что при загрузке лонжерона 800 кг он держит эксплуатационную перегрузку 4. В РЛЭ самолета указан максимальный взлетный вес 720 кг. При этом весе и учете что лонжерон несет 75% общей нагрузки при 800 кг веса эксплуатационная перегрузка получается 2.96. Для 4 эксплуатационной необходимо нагрузить лонжерон на 1080 кг. И при реальных испытаниях желательно довести лонжерон до разрушения или хотябы расчетной перегрузки (с коэффициентом безопасности). Для этого требуется загрузить лонжерон как минимум до 1620 кг. 

А на заднем лонжероне который держит 25% общей нагрузки при 200 кг груза перегрузка составляет 2.2. 


    Волшебный бред продаваста в ночь перед рождеством.

  Совершенно понятно что главной задачей барыги является добыча бабла.
  Именно этим объясняется его появление здесь, на ветке конкурентов.
  Для этой публики: Нету больше радости - чем конкуренту пакости.

   Теперь по сути:
  Для сертификации ЕЭВС принято грузить максимум до 75% эксплуатационной.
  Это требование выполнено с запасом.
  Вопрос абсолютно снят.

  Манагерилы же, могут на своих китах и разновидностях СН-750-го, ломать всё что угодно: хоть хрен вплоть до разрушения. ;D
 
korotkihsergey сказал(а):
у нас в России есть отличный самолет, который значительно дешевле своих зарубежных аналогов и ничуть их не хуже.

Сергей, твой хороший знакомый из Воронежа Николай Фёдорович, имеющий не менее сотни часов налёта на NG-5, после нескольких часов тест-полётов на Ф-007, оценил последний выше чеха. Это я услыхал от него у нас на аэродроме. Так что твоя оценка "не хуже" спорная. Попроси Колю, если он бывает на форуме, оставить свой отзыв в письменном виде. И большой привет ему от всех нас.
 
Жаль...не дождались...молчит Стрелец, хотя на форуме светился. Серёжа! если что то не так - напиши! Ведь Коля лично мне говорил, когда вы оба влётывались перед перегоном, а я с Андреем на ВПП (упражнение конвейер) вас корректировал, что после NG-5 фефеловская "семёрка" круче. Так что по твоей оценке будет правильней, что не Ф-007 "не хуже" NG-5, а наоборот, NG-5 "не хуже" Ф-007. Если не согласен - ответь. И опять же, хочу подтверждение оценки от Николая Фёдоровича увидеть. Ведь он бывает у вас в Усмани.
 
Женя мы тут и никуда не делись. Сегодня едем на базу, сегодня взвешиваем самолет. Все этого долго ждали. Нашли нормальные большие весы, сегодня узнаем оч и оч точный вес самолета. Планируем залить в самолет 80 литров топлива и произвести взвешивание, а потом путем не сложных вычислений отнять вес топлива и получим вес самолета. Так что новости к этому вечеру будут, будут и фотки с результатами взвешивания.
 
А Николай Федорович конечно выскажет свое мнение по самолету. Сегодня ему еще раз напомню. Об этом мы с ним говорили.
Да и Женя ты прав, скорее всего NG 5 не хуже Ф 007. Вот так точнее будет звучать моя оценка.
 
Сегодня взвесили весь самолет. Если вернуться немного назад по этой ветке про самолет Ф007, то можно прочитать мой ответ на Ваши вопросы, что вес самолета составляет 400-420 кг. Ну а сегодня мы точно выяснили этот вопрос. Использовали промышленные весы. Перед взвешиванием сделали поверку весов эталонным весом. Для поверки использовали гантелю в 16 кг.
 
Ну а теперь фото процесса с данными взвешивания. Как я уже написал выше сделали поверку весов эталонным весом. Но здесь нужно уточнить, что поверку мы делали в разных местах площадки весов. Делали такую поверку для точности взвешивания. Так как не знали в какой части весов будут находиться шасси самолета, ну и для того, чтобы убедиться в точности показаний самих весов. Разместили эталонный вес в пяти разных точках весов и сняли показания. Весы показали точный эталонный вес во всех пяти точках. Значит где бы ни оказались шасси, вес будет отображаться точно.
 

Вложения

  • B3DB2E38.jpeg
    B3DB2E38.jpeg
    104,6 КБ · Просмотры: 129
  • D08920B0.jpeg
    D08920B0.jpeg
    102,9 КБ · Просмотры: 103
  • 123C4CC4.jpeg
    123C4CC4.jpeg
    97,7 КБ · Просмотры: 120
Убедившись в точности данных весов и данных взвешивания в пяти разных точках площадки, приступили к самому интересному.
Тут еще нужно сказать, что желая точно знать вес самолета, мы проводили взвешивание самолета с полными баками. Так что после взвешивания нам будет нужно отнять от полученного веса, вес топлива. Самолет имеет баки в 80 литров топлива. Сегодня мы залили полные баки и провели взвешивание. Так что от полученного веса нужно будет отнять вес 80 литров и получим вес самолета.
 
Далее провели взвешивание на основной рессоре. Для более точного результата перед взвешиванием снова проверили точность весов и взвесили эталонный вес.
 

Вложения

  • 52573AD3.jpeg
    52573AD3.jpeg
    76,2 КБ · Просмотры: 108
Двигаемся дальше. Снова перед взвешиванием, проверяем точность весов и взвешиваем эталонный вес. А потом взвешиваем основной вес.
 

Вложения

  • A94FB2AA.jpeg
    A94FB2AA.jpeg
    94,7 КБ · Просмотры: 120
  • B8814566.jpeg
    B8814566.jpeg
    99,4 КБ · Просмотры: 117
Далее снова проверяем точность весов, взвешиванием эталонного веса и делаем взвешивание передней стойки.
 

Вложения

  • 2F7057DC.jpeg
    2F7057DC.jpeg
    89,3 КБ · Просмотры: 119
  • EAE22E97.jpeg
    EAE22E97.jpeg
    86,9 КБ · Просмотры: 112
Ну а теперь путем несложных арифметических подсчетов получаем вес самолета с полными баками топлива. Не забываем, что взвешиваем самолет с полными баками. Ну и вот результат -  194 + 191,5 + 74 = 459 кг. 500 гр.
Вес самолета с 80 литрами топлива составил - 459 кг. 500 гр.
 
Далее снова путем несложных арифметических подсчетов делаем расчет веса самолета уже без 80 литров топлива. Заходим в гугл и гуглим вес одного литра топлива марки АИ95. Получаем результат.
 

Вложения

  • AD202BA9.jpeg
    AD202BA9.jpeg
    73,2 КБ · Просмотры: 105
Снова считаем - 80 литров бензина х 0,75 гр. = 60 кг. (вес всего топлива) Снова считаем - 459 кг. 500 гр. - 60 кг. (вес всего топлива) = 399 кг. 500 гр.
Вот и получили вес самолета. Ну хорошо пусть будет 400 кг.
 
Назад
Вверх