Самолёты Олега Фефелова.

Ну и просто немного фото. Окончание лета 2017 год.
 

Вложения

  • DE367F08.jpeg
    DE367F08.jpeg
    108,1 КБ · Просмотры: 116
  • BF2B0705.jpeg
    BF2B0705.jpeg
    137,6 КБ · Просмотры: 115
  • 620B7B71.jpeg
    620B7B71.jpeg
    90,3 КБ · Просмотры: 113
Да можно будет, когда полоса подмёрзнет, у нас грунтовка раскисшая. А как соревноваться?  Александр, Вы так переживаете, как будто сами строите и продаёте Бристелы 🙂 И сначала мне бы хотелось получить отзыв Николая Фёдоровича. Всё же он по сравнению и с Вами и с нами имеет достаточно длительный опыт параллельной эксплуатации обоих этих самолётов. В его объективность я верю. Как раз на крайнем фото Коля со Стрельцовским Ф-007.
 
Я переживаю за истину.
Ничего не вижу плохого, если отечественный самолёт окажется действительно быстрее чешского.
У него такой шанс действительно есть, если поверхности чистые и с углами нигде не накосячено.
Хотя, в это вериться с трудом. Надо проверять.
Без таких тестов Вам самолёт не продвинуть.
Тезис про разную цену несостоятелен.
Если производить самолёт в сопоставимом с NG количестве, ценник будет не меньше, а может быть даже больше.
 
сли производить самолёт в сопоставимом с NG количестве, ценник будет не меньше, а может быть даже больше.
Интересная мысль (уж точно, сильнее Фауста Гете) - что с уменьшением серии цена также снижается: ведь именно это имелось в виду, не так ли?
Может быть, есть смысл перейти на единичное производство смартфонов, автомобилей и пр?
 
Фактор масштаба не всегда приводит к падению цены с увеличением масштаба производства.
В данном конкретном случае низкая цена обусловлена самоэксплуатацией группы энтузиастов. При организации достаточно крупной серии придётся платить зарплату наемному персоналу, а про самоэксплуатация придётся забыть. К тому же придётся потратится ещё и много на что, чего при производстве единичных экземпляров может и не быть.
Тут, Владимир Павлович, как в гидродинамике, надо преодолеть "горб сопротивления". И только с выходом на очень большие объёмы может позволить снизить себестоимость продукции.
Но это значительно больше, чем производится NG.
Надеюсь я не слишком утомил обоснованием невозможности производить хорошие самолёты задешево.
Да Вы и сами это отлично знаете.
 
Для вступления в рынок, цена назначается минимально приемлемой - к себестоимости отношения имеет мало.
При любого размера серии себестоимость падает всегда, сравнительно с единичным производством - а ценник действительно определяется балансом спроса/предложения, особенно, в столь нишевом сегменте рынка.
 
Совершенно верно.
При назначении цены на единичный экземпляр парни не считают затраты на организацию производства и продаж серии.
 
Вес NG-5 = 300 кГ (+- 5кг короткое/длинное крыло, NG-4 - 285 кг)

Да проигрывает Bristell семёрке почти по всем показателям, кроме сухого веса. Скорость и грузоподъемность у Ф-007 выше, а самое главное ЦЕНА! Тут чех вообще не конкурент! 
Не спора ради, а истины для...
100 км на юг (присутствующие знают) и кто есть кому конкурент выясняется лЁгко.
 
Предложение интересное, сезон бы ещё покомфортней. Позднее обязательно проверим, а пока, как уже писал выше, меня устроил бы вердикт Николая Фёдоровича из Воронежа -  крайние полгода он постоянно эксплуатирует оба борта.  Ну если только для него будет удобно дать сравнительную оценку по некоторым щепетильным рабочим соображениям. Поправку на то, что стрельцовская "семёрка" имеет модификацию с неубираемым шасси и ВФШ мы для себя сделаем. Ну а то, что для взлёта и посадки Ф-007 достаточно ВПП для парапланеристов длиной всего 200 метров - тому свидетелей среди участников слёта хватает. Взлетали и садились под аплодисменты многочисленных зрителей, по губам которых читался восхищённый русский фольклор ;D.
 
Здравствуйте,
я тот самый Николай Фёдорович из Воронежа и сегодня мне удалось нажать правильные кнопки для входа в нашу ветку.
Конечно мне есть что рассказать про наш самолётик Ф-007 и постараюсь сегодня вечером сообщить почти всё что мы с Серёжей узнали о нём.
С точки зрения "пилота выходного дня"
 
Вернулся дополнить. Коля, нам важны любые твои наблюдения, замечания,  как положительные, так и отрицательные, а также предложения для возможного внесения каких либо исправлений в последующих бортах.
 
Я переживаю за истину.
Ничего не вижу плохого, если отечественный самолёт окажется действительно быстрее чешского.
Так и есть  😉
Вот мой любимый А-33 260км/ч примерно
Максималка на 5800 на видео 240, но обороты меньше.
https://youtu.be/J19z-OnHEtU

И внимание, на поплавках летит 180..190км/ч.

И ещё оп, одного не тяжёлого можно в багажник до 70кг.
И на последок баки 140л. При крейсере реальном 200км/ч что видно из видео. Можно пролететь 1500км.

Что ещё.. Закрылок оч. Эффективный и кабина 1,25м внутри.

Его да, можно сравнивать.

DSC05548.JPG
 
Назад
Вверх