Максимальной скоростью NG-5 не интересовался, на сваливание попробовал: аппарат устойчиво парашютировал на гладком крыле с вертикальной -2 м\с на скорости 80 км\ч, в баках было 60 литров и два пилота не менее 150 кг в сумме.
На глиссаде не менее 120км\ч,.
Юзакрылки в третьем положении 35 град.(Ф-007 100 и 40град).
От второго разворота к третьему обороты 4400. скорость горизонтальная 160.(Ф-007 4400 и 145км\ч)
Вираж 30град выполняется на скорости 140 км\ч,обороты 4600.
(Ф-007 4800 и 130 км\ч)
Капот NG-5 на взлёте,наборе высоты и на предпосадочном выдерживании задирается выше горизонта и прямо по курсу не видно куда топаешь.(Ф-007 отличный обзор по курсу без перекрытия горизонта капотом).
NG-5 при выпуске закрылков на скорости 140км\ч в посадочное положение самолёт резво кабрирует , однако на 120 это не так заметно.(Ф-007 на 140 энергичный , на 120 слабый пикирующий момент).
NG-5 нужно триммировать в наборе высоты и на глиссаде.(Ф-007 триммирования не требует,только на маршруте в горизонте немного подкорректируешь усилие на ручке и достаточно).
Собственно о Ф-007 в следующих сообщениях.
На глиссаде не менее 120км\ч,.
Юзакрылки в третьем положении 35 град.(Ф-007 100 и 40град).
От второго разворота к третьему обороты 4400. скорость горизонтальная 160.(Ф-007 4400 и 145км\ч)
Вираж 30град выполняется на скорости 140 км\ч,обороты 4600.
(Ф-007 4800 и 130 км\ч)
Капот NG-5 на взлёте,наборе высоты и на предпосадочном выдерживании задирается выше горизонта и прямо по курсу не видно куда топаешь.(Ф-007 отличный обзор по курсу без перекрытия горизонта капотом).
NG-5 при выпуске закрылков на скорости 140км\ч в посадочное положение самолёт резво кабрирует , однако на 120 это не так заметно.(Ф-007 на 140 энергичный , на 120 слабый пикирующий момент).
NG-5 нужно триммировать в наборе высоты и на глиссаде.(Ф-007 триммирования не требует,только на маршруте в горизонте немного подкорректируешь усилие на ручке и достаточно).
Собственно о Ф-007 в следующих сообщениях.