Самолёты Олега Фефелова.

Островитянин с какого ты переполоха меня будешь учить как меня с кем вести. Я никому не грубил и не хамил. Не пи....ди. Lapshin что Владимир Владимирович Путин? Кто он? С чего я должен его знать. Что он такого выдающегося сделал что я должен его с певого вида узнавать покажи? Человек который написал 9600 сообщения на форуме? Или который спроектировал пилотажный самолёт  из дюбонда? Молодец хороший самолёт.  Я рад за него. Только я что-то его не вижу на аэродромах. Мне что ему в ноги поклонится как ты? Ты лучше ему скажи чтобы он для начала уважительно общался, а то уподобляешься байкалу...

По твоему грубость  заключать в том что я его Ник вставил к обращения к нему? Я его ФИО не знаю. И мне это не интересно

И ещё в том что я тебе сюда факты привожу по характеристикам,  а ты делаешь вид что не видишь их.... попахивает самовнушением..
 
Для Ars.Отвечу в последний раз. Хотя бесполезность контакта для меня яснее солнечного дня, всё равно не поймёте. Ну принято было всегда на Руси к старшим и незнакомым лично людям обращаться на ВЫ. ТЫ вне связи с возрастом применимо только с близкими и друзьями. Кроме этого, если в школе хорошо учили, то даже в письме "звучит" тон предлагаемого общения. От этого "звука" у читающего происходит настрой по отношению к автору письма. У Вас, наверное, по русскому и литературе "троечка" была не совсем твёрдая? По этикету не спрашиваю, в Ваше время этому не учили, перестройка! Задумайтесь, почему чаще всего Ваши обращения к форумчанам отторгаются. И не надо мне задавать встречный вопрос кто я такой, что бы Вас учить. Никто, потому как учить не собираюсь и общаться желания не испытываю, даже если в Вашей информации есть польза. Можете не отвечать, потому как добавить мне более нечего и не хочется.
 
Была на форуме интересная ветка.
Куда модераторы смотрят?
 
Может поймёт? За Писмана и Байкала обидно - умные знающие специалисты дождались прямых оскорблений, предложенный тон общения Лапшину вообще вне рамок приличия !!! Извиняться ему теперь перед всеми, а уж извинят или нет....
 
Lapshin №871,[highlight]А что интересного Вы хотели бы увидеть в данном ракурсе на данных этапах полета? В наборе высоты земные ориентиры строго по курсу, не кажутся мне особо актуальными - равно, как потребность в маневрировании по курсу в процессе выдерживания. Во множестве самолетов нос так загораживает обзор по курсу (взять хоть тот же Як-12) - и это не мешало им оставаться очень популярными.
[/highlight]
    Как будто бы и ничего интересного впереди по курсу увидеть на данных этапах полёта и нельзя, однако когда пилот Як-52  после касания полосы зарубил винтом парашютистку, пешком пересекающую полосу после приземления, то заявил, что не видел несчастную и можно подумать, что он и в правду её не видел.
    По мне так уж лучше пусть он будет хороший обзор прямо по курсу на всех этапах полёта. На второй круг можно уйти и с нуля высоты.
    А в 30-х годах прошлого столетия на гоночных поршневых монопланах фонарь кабины пилота утапливали заподлицо в фюзеляж. Но это история не про пилотов выходного дня.
 
Если  пилот  не  имеет  достаточного  обзора  на  рулении  , то  этот этап  он  обычно  должен  выполнять  змейкой, периодически  просматривая  переднюю полусферу.  :STUPID
 
пилот Як-52  после касания полосы зарубил винтом парашютистку, пешком пересекающую полосу после приземления, то заявил, что не видел несчастную и можно подумать, что он и в правду её не видел.
- После касания избежать столкновения с внезапно возникшим препятствием практически невозможно, если нет места для ухода на второй круг.
- Если есть возможность перехода через полосу человека вблизи ее - надо уходить на второй круг: а на глиссаде вся полоса просматривается отлично.
- В движении по земле из передней кабины Як-52 прекрасно видно любое препятствие в пределах тормозного пути.
Утверждение сочту за демагогию - если у Як-52 плохой обзор вперед, то вопросов просто больше нет смысла задавать.
 
Владимир Павлович! Осмелюсь возразить 😉. На выравнивании и после касания, пока передняя стойка не коснулась полосы, вперёд полосы не видно (взгляд  вперёд-влево, ну можно и вправо зыркнуть), а если видно, то значит промахнулся. Ну это я в защиту Николая. Он хороший лётчик. Я видел его в работе.
 
На выравнивании и после касания, пока передняя стойка не коснулась полосы, вперёд полосы не видно (взгляд  вперёд-влево, ну можно и вправо зыркнуть)
Разве я говорил что-либо, противоречащее Вашим словам?
на глиссаде вся полоса просматривается отлично.
По-моему, глиссада продолжается до начала выравнивания, не так ли?
Существует, в т.ч. такое определение:
глисса[ch769]да
прямолинейная траектория движения самолёта, планёра при заходе на посадку. Снижение по глиссаде под углом 0.046—0.087 рад (2.64—5.0 град.) к горизонтальной плоскости обеспечивает самолёту плавное, скользящее приземление
Как видите, после прекращения прямолинейности ( начало выравнивания) глиссада заканчивается. А на выдерживании и касании, полосы прямо перед собой, само собой, не видно.
Очевидно также, что парашютистка не могла возникнуть на полосе внезапно: как раз, на глиссаде приближающегося к полосе, человека, не заметить, по-моему, просто невозможно.
И я, как бы, никого не обвиняю, но считаю обзор с Як-52 вполне достаточным на все случаи жизни.
 
Добавлю свои пять копеек - Обзор у Сапсана в любой точке полета отличный! Лично у меня вообще не возникает никаких вопросов по обзору в Ф007. Вот пытаюсь сейчас вспомнить какие то неудобства обзора и не могу их вспомнить!
 
Lapshin №893[highlight]- После касания избежать столкновения с внезапно возникшим препятствием практически невозможно, если нет места для ухода на второй круг.
- Если есть возможность перехода через полосу человека вблизи ее - надо уходить на второй круг: а на глиссаде вся полоса просматривается отлично.
- В движении по земле из передней кабины Як-52 прекрасно видно любое препятствие в пределах тормозного пути.[/highlight]
Совершенно бесспорное утверждение.
Тогда как я всего лишь рассказываю, что на некоторых режимах пилотирования "переднеприводных"  самолётиков типа NG-5 и Як-52 (и многих других) обзор прямо по курсу хуже (капот мешает) чем у Ф-007(капот не мешает).
Однако самый лучший обзор с переднего кресла "заднеприводного" Бекаса Х-32.
И вообще-то я зашел на эту ветку только с одной целью: рассказать своё мнение реальным пилотам о Ф-007.
Братья-пилоты NG-5 Gavia  и ARS хорошо меня поняли, я думаю мы найдем возможность встретиться в следующем сезоне на каком-нибудь аэродроме и проведем очное сравнение наших аппаратов. Будет интересно!
Lapshin №893[highlight]Утверждение сочту за демагогию - если у Як-52 плохой обзор вперед, то вопросов просто больше нет смысла задавать.[/highlight]
Уважаемый Владимир Павлович, я по жизни ни разу не был знаком со вздорной и склочной бабой по имени Демагогия, а посему не знаю чем она ( как Вы изволите выражаться)попахивает. Тут я Вам ничем помочь не смогу, к сожалению.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1394363470
Во как бывает!
 

Вложения

  • 531bbac705905.jpg
    531bbac705905.jpg
    22,6 КБ · Просмотры: 141
Старше меня тут всё равно никого нет, так что, Коля, не "углубляй" !;D ВП строг, но справедлив. Резкость отходчива навстречу пониманию и адекватности. Знаком с ним по касательной на форуме. Добавить больше ничего не могу, но он НАШ. Даже если обругал.
 
Назад
Вверх