Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
класс и на одном из слётов люди увидят красавца,
А где её перёд,а где,соответственно,зад?Т.е.:"винт тянущий,или же-толкающий?".цель одна строить и общаться
В утках это явление компенсируется направленной вверх подъёмной силой ПГО при взятии ручки, в классической же схеме эта сила на взлёте направлена вниз и нагружает крыло дополнительно.столкнулся с интересным явлением при облёте моделей с толкающими двигателями требуется большая скорость разбега нежели для самолётов с тянущим двигателем
Еще бы про масло в харю вспомнил! ;D А экономичность и скорость конечно должна быть лучше с толкающим. Но взлетно-посадочные - никак.ни тебе газов выхлопных в кабину, ни шумов от двигателя .
Еще бы про масло в харю вспомнил! ;D А экономичность и скорость конечно должна быть лучше с толкающим. Но взлетно-посадочные - никак.ни тебе газов выхлопных в кабину, ни шумов от двигателя .
привет ! столкнулся с интересным явлением при облёте моделей с толкающими двигателями требуется большая скорость разбега нежели для самолётов с тянущим двигателем ,зато реальность полёта на большом самолёте с толкающим винтом будет комфортнее ,ни тебе газов выхлопных в кабину, ни шумов от двигателя . :craZy :craZy
Закрылки на канарде представляют значительную сложность, потому используются крайне редко.а вот на счёт элеронов их наверное чем дальше разнести на концы крыла и совместить с функцией закрылок
[highlight]Закрылки на канарде представляют значительную сложность, потому используются крайне редко[/highlight].а вот на счёт элеронов их наверное чем дальше разнести на концы крыла и совместить с функцией закрылок