Самолёты-тандемы.

И всё это не так существенно в сравнении с тем, что при выпуске механизации увеличивается Су и площадь основного крыла, в результате фокус смещается назад, что не возможно скомпенсировать малой площадью ПГО, а только применением на ПГО синхронной механизации, либо смещением ПГО вперёд, что сопряжено с опредилёнными трудностями, а выигрыш во взлётной скорости будет мизерным, потому и не применяется на лёгких "Утках" такая механизация, да и не нужна она - "Утка" равной площади крыла и массы имеет ту же взлётную скорость, что и классика с закрылком благодаря более высокому АК, по отношению к классике.
 
И всё это не так существенно в сравнении с тем, что при выпуске механизации увеличивается Су и площадь основного крыла, в результате фокус смещается назад, что не возможно скомпенсировать малой площадью ПГО, а только применением на ПГО синхронной механизации, либо смещением ПГО вперёд, что сопряжено с опредилёнными трудностями, а выигрыш во взлётной скорости будет мизерным, потому и не применяется на лёгких "Утках" такая механизация, да и не нужна она - "Утка" равной площади крыла и массы имеет ту же взлётную скорость, что и классика с закрылком благодаря более высокому АК, по отношению к классике.

Вот и здесь ошибка, даже три.
Во-первых, аэродинамическое
качество не имеет никакого отношения к скорости отрыва.

Во-вторых, утку и классику можно сделать с одинаковым качеством на заданной скорости, но классика при этом будети компактнее и легчеи будет иметь больший полезный объем фюзеляжа.

В-третьих, диапазон скоростей этой утка целиком поместится внутри диапазона скоростей классики.
 
В-третьих, диапазон скоростей этой утка целиком поместится внутри диапазона скоростей классики.
Подкрепляем конкретными данными, ибо голословных споров по этой теме с Вашим участием на форуме уж хватает.
Итак Long EZ:
Отрыв - 100 км/ч,
максимал - 380 км/ч (по памяти)

Тайлвенд, восхваляемый Вами
Отрыв с закрылками - 120 км/ч
максимал - примерно такой же

Кто где уместился?

По качеству.
Покажите мне самолёт влётной массой 800 кг, взлётной скоростью 120км/ч и размахом крыла 8 метров с качеством 18. (Беркут)
 
В-третьих, диапазон скоростей этой утка целиком поместится внутри диапазона скоростей классики.
Подкрепляем конкретными данными, ибо голословных споров по этой теме с Вашим участием на форуме уж хватает.
Итак Long EZ:
Отрыв - 100 км/ч,
максимал - 380 км/ч (по памяти)

Тайлвенд, восхваляемый Вами
Отрыв с закрылками - 120 км/ч
максимал - примерно такой же

Кто где уместился?

По качеству.
Покажите мне самолёт влётной массой 800 кг, взлётной скоростью 120км/ч и размахом крыла 8 метров с качеством 18. (Беркут)

Уточняйте данные.

Условия сравнения должны быть одинаковы.

Сравнение Longez и Tailwind  в рамках одной категории и на одном маршруте гонок уже произошло. см. ветку про Tailwind
 
Сравнение Longez и Tailwind  в рамках одной категории и на одном маршруте гонок уже произошло. см. ветку про Tailwind
Я смотрел ту ветку, потому и привел эти данные, поскольку разница в скоростях отрыва этих аппаратов весьма существенна - Тайлвенд проигрывает, у канарда нагрузка на крыло меньше, а следовательно индуктивное сопротивление больше - потому он и проиграл гонку.
 
Сравнение Longez и Tailwind  в рамках одной категории и на одном маршруте гонок уже произошло. см. ветку про Tailwind
Я смотрел ту ветку, потому и привел эти данные, поскольку разница в скоростях отрыва этих аппаратов весьма существенна - Тайлвенд проигрывает, у канарда нагрузка на крыло меньше, а следовательно индуктивное сопротивление больше - потому он и проиграл гонку.

Индуктивное сопротивление не зависит (точнее, очень мало зависит) от нагрузки на крыло.
 
Longeze проиграл эту гонку Тейлвинду именно потому, что толкающий винт уступает тянущему по эффективности. Сводка сопротивлений W-10 на 10-15% больше. чем у Longeze, а на одинаковом моторе он летит быстрее. Это значит, что в среднем дополнительные потери тяги толкающего винта на максимальной скорости примерно такие же. На меньших скоростях тянущий винт выигрывает еще больше включая снижение индуктивного сопротивления и прирост подъемной силы за счет обдува.
 
Теперь про максимальное качество. У хорошо построенных Тейлвиндов оно составляет 12.5-14 единиц при размахе крыла 7.2-7.4м (в зависимости от типа законцовок). Если убрать шасси будет по скромной оценке 17.

Сравнение сопротивления без учета шасси, отнесенного к общей омываемой поверхности для классики и уток тоже уже сделали, оно есть на ветке про толкающие винты. Лучще Тейлвинда там тоже только классика, а именно Glasair,  Lancair и Nemesis

The game is over.  
 
По площади.
Я молчу о 7ми процентном профиле на Тайлвенде - такое крыло изготовить давольно сложно, а сорваться ему гораздо проще.
 
В той же самой гонке

Polen Special II N11DP

Lancair 360    N360LH 257.87mph

Lancair 360 N360KB  254.93mph

Berkut 360 N97TX    247.11 mph

Вот что бывает когда ножки поджимают.
 
мне очень интересно как вы всё стараетесь решить на бумаге
теоретически...в товремя как каждый самолёт .......
отрыв на Беркуте 148км=80knots
даже 2 беркута с одним и темже двигом летают по разному.

и я никак не пойму чтотакое закрылки....я думал что винглет
а тут вдруг засомневался я, что мы говорим об одноим итомже.

Я советую вам полетать на Лонг Изи с мотором Лайк- 320
а если получется  с мотором Лайк 360
то никто из вас никогда незахочет летать нина чём другом.
ГО-ран-ти-ру-ю!

Я уже молчу о строящем в ваших краях Монстэр Изи с мотором Лайк 390 с мощьностью 210конев!
Желаю строителям построить его как можно лёгким без изменения сиквенцыи укладки композитов... что есть самое главное...и не лёгкое дело
мой лозунг "Тяжёлый самолёт может сделать любой!"
 
 
По площади.
Я молчу о 7ми процентном профиле на Тайлвенде - такое крыло изготовить давольно сложно, а сорваться ему гораздо проще.

Естественно, крыло меньшей площади даст меньшее безындуктивное сопротивление. Толщина профиля у Тейлвинда от 8 до 10.5% в зависимости от варианта. Тонкий профиль имеет очень много преимуществ, в том числе и по характеру сваливания. Единственным недостатком является малая строительная высота, которая влияет на массу лонжерона (ов). У Тейлвинда подкосное крыло, вопрос снят.  
 
всю эту таблицу интересно изучить

http://www.airventurecup.com/racers/results/avcup_results_2007.pdf

И эту, игроки те же

http://www.airventurecup.com/racers/results/2005results.html
 
Про крыло http://www.earltrimble.com/page8.html

Это металлическое крыло тяжелее исходного деревянного и имеет несколько худшее качество поверхности. Но с обыкновенным О-320 в 160л.с. это Тейлвинд ходит по маршруту быстрее 200 миль в час.
 
Lancair 360    N360LH 257.87mph

Lancair 360 N360KB  254.93mph

Berkut 360 N97TX    247.11 mph

все этисамолёты проигрывают Беркуту на высоте
где и на которых и производятся длительные полёту где и лучьшая экономия горючего.
Но самое главное это когда ты сидиш в  Лансэр по сравнению с  Лонг Изи.......или Беркут
в Изи ты как fighter pilot ....в Лэнсэр ты пассажир а ещё хуже водитель ;D такси..
И в полёте мы выглядим  😉 ой как Gooood с невероятной видимостью из какпит 😎
 

Вложения

  • april_2006_004.jpg
    april_2006_004.jpg
    57,1 КБ · Просмотры: 100
:~)

и какой самолёт построеный в гараже может выглядить так
и с такой лётной характеристикой
просто------------НИКАКОЙ! 😎
 

Вложения

  • april_2006_016.jpg
    april_2006_016.jpg
    42,9 КБ · Просмотры: 94
Назад
Вверх