здравствуйте! Уважаемые друзья! у меня возник вопрос Рутан создал двух моторную утку и мне хотелось бы узнать какие закрылки он использовал щелевые или отклоняемые,и ещё на этой машине ПГО изменяемой стреловидности ,а не пытался ли кто на беркуте или лонг ез установить хотябы сужающийся канард? :craZy :craZy
Да самолёт можно усложнть до опупения
с вектором тяги, изменяющим канардом и крылом, закрылки предкрылки....и другими причендалами
чтоб во время аварийной ситуацыи
было НАМНОГО веселее...чем оно может быть ;D
А мож всётаки построеть что то простое и класное у себя в гараже как Вэри Изи ил Лонг Изи
😎
а последующий самолёт уже с навыком, заумничать как угодно!
Изменяющий канард сделан для скоростей далеко за 300knots
На беркуте для посадки я должен сбавить скорость...до 200knots
и после этого выпусть шасси..... и это всё
никаких закрылков, прекрылков...или складываемых канардов.
Есть также воздушный тормоз, который я всегда использую.
В случае ухода на 2й круг
тормоз у меня прям около газа...левым мизинцем я могу найти его и достать с любой позицыи ручки газа,
мне его не надо искать глазами, или убирать левую руку с газа, тут же рядом находится вкл бензиновай попмпы...
И это для меня уже много, а представь что нужно найти ещё пару других тумблёров.
"Screw that"!!
Неужто смотря на эти фотки сверху
хочется чегото другого.
Я водителем такси не собираюсь быть
и больше 1 пассажира или небольшого груза мне не надо.
скажем
Начал полёт на 4х местном...одного тошнит, другому холодно,
3й вот вот в штаны навалит...а ты водитель, нянька, милицыонер и клоун .....одновременно!
Нет са-сибо!