Самолеты Tecnam

Местная Хозяюшка Ульяна не выпустила нас в обратный путь без завтрака с вкуснейшими блинчиками и кофе. Пришлось подчиниться и выполнить посадку для завтрака перед отлетом домой.
 

Вложения

  • 59_012.jpg
    59_012.jpg
    83,7 КБ · Просмотры: 90
  • 60_017.jpg
    60_017.jpg
    122,9 КБ · Просмотры: 87
  • 58_014.jpg
    58_014.jpg
    68,7 КБ · Просмотры: 88
Даааа,места там знатные у вас....когда-то доводилось бывать там в ваших красноярских краях...по озерам и лесам покататься по службе...ностальжи по ушедшим в прошлое юности годам))Шарыпово Канск Ачинск Ужур...давно забытые названия и девичьи имена...))кстати,в Ужуре полоса тоже была,как бы МВЛовская Л-410 Красноярск выполнял,но и вояки там помню садились на горбыле...интересно живое там что-нибудь осталось...эх,вернуться бы... :craZy
 
Дааа! Классно у Вас. Очень красиво и душевно.

Спасибо за радушный приём 🙂
 

Вложения

  • 1_635.jpg
    1_635.jpg
    71,8 КБ · Просмотры: 84
  • 3_334.jpg
    3_334.jpg
    84,7 КБ · Просмотры: 84
  • 2_419.jpg
    2_419.jpg
    76,7 КБ · Просмотры: 91
+
 

Вложения

  • 4_253.jpg
    4_253.jpg
    71,7 КБ · Просмотры: 87
  • 5_189.jpg
    5_189.jpg
    87,9 КБ · Просмотры: 93
  • 6_159.jpg
    6_159.jpg
    65,9 КБ · Просмотры: 88
Влад, как обычно, фото просто супер! :~)
Кстати, скоро летать на Текнамах по просторам нашей страны (и не только) сможет любой курсант, отучившийся в ЧелАвиа... :craZy
 
...Кстати, скоро летать на Текнамах по просторам нашей страны (и не только) сможет любой курсант, отучившийся в ЧелАвиа... :craZy

Добрый вечер, Ирина!

Не допонял... :-[ Что, а раньше любой курсант отучившийся в ЧелАвиа не мог по каким-то причинам летать по просторам нашей страны? :-?
 
Я говорю про более приемлимые условия и стоимость аренды, которая будет составлять 3 900 руб ...
...3 900 рос.руб. за какой промежуток времени ?
...а если пилоту уже учиться не надо, к примеру он отучился ...дцать лет назад ?TE
...и потихоньку летает не на Tecnam[sup]ах[/sup].
 
Я говорю про более приемлимые условия и стоимость аренды, которая будет составлять 3 900 руб ...
...3 900 рос.руб. за какой промежуток времени ?
...а если пилоту уже учиться не надо, к примеру он отучился ...дцать лет назад ?TE
...и потихоньку летает не на Tecnam[sup]ах[/sup].

- 3900 рублей за час полета(время считается от момента запуска, до выключения двигателя)

- Если уже не надо учиться,(любой пилот-любитель, но не менее 100 часов общего налета на легких самолетах), необходимо получить допуск на тип,  так как (Текнамы сертифицированны как тип в России).
Переподготовка занимает примерно  от 8 часов до 11 часов.
 
Друзья!
Для очередного корпоративного мероприятия нам необходимо собрать как можно больше фотографий с самолетами Текнам.
Мы будем очень признательны Вам за любую помощь!!! Фото присылать сюда: photo@chel-avia.ru
 
Авиакомпания ЧелАвиа рада представить на обсуждение новинку семейства Текнам - самолет с хвостовым колесом Tecnam P92 Tail Dragger (T92 TD), который 22 декабря 2011 года успешно выполнил первый полет.

Специалисты компании Tecnam уверены, что многие пилоты и эксплуатанты самолетов с хвостовым колесом с удовольствием бы заменили существующие модели на новый и современный самолет. У покупателей Tecnam P92 Tail Dragger будет возможность оборудовать свой самолет одним из трех двигателей: Rotax 912ULS2 (100 л.с.), Rotax 914 Turbo (115 л.с.) или Lycoming O-233 (115 л.с.).

Анализ рынка показывает, что большая часть пилотов гражданской авиации по всему миру предпочитают самолеты с хвостовым колесом. Другие исследования показали, что многие отдают предпочтение парному расположению кресел в кабине самолёта (лишь немногие из имеющихся самолетов с хвостовым колесом имеют такую конфигурацию кабины).

«Высокоплан с хвостовым колесом – представляет собой первый новый самолет в этом сегменте рынка и обещает владельцам и пилотам показать значительно улучшенные характеристики», - говорит Паоло Паскале, исполнительный директор компании Текнам. «После внедрения P92 Eaglet 5-го поколения в 2011 году и гидроплана P92 SeaSky в прошлом месяце, мы уверены, наши клиенты оценят те инновации и улучшения, которые мы продолжаем вводить в модельный ряд высокопланов Текнам»

Все спецификации, весовые данные и прочие характеристики будут объявлены во время презентации на выставке Sun and Fun 2012.

Друзья, нам очень интересно Ваше мнение по поводу этого самолета!
 

Вложения

  • P92_20Tail_20Dragger_20V.jpg
    P92_20Tail_20Dragger_20V.jpg
    62,3 КБ · Просмотры: 87
  • P92_20Tail_20Dragger_20II.jpg
    P92_20Tail_20Dragger_20II.jpg
    43,1 КБ · Просмотры: 86
  • P92_20Tail_20Dragger_20IV.jpg
    P92_20Tail_20Dragger_20IV.jpg
    35,6 КБ · Просмотры: 80
Назад
Вверх