Самолеты Tecnam

Друзья, нам очень интересно Ваше мнение по поводу этого самолета!
скока стоит такой?
я пока учусь.
не знаю моё мнение вас интересует.

1. самолёт красивый.
2. мой преподователь говорит что с задним колесом хуже.
учусь на с-172

мой выбор.
1. 4х местный для меня самый маленький ....2 места не о чём.
2. мне желательно брать борт или на керосине или на автобензине.

спасибо.
 
С  удовольствием  полетал  бы  на Вашем  самолёте  в  качестве  инструктора,  живу  от  Вас  в  шаговой  доступноси.
 
Выскажу тоже свое мнение: самолет внешне хорош, но я бы предпочел, чтобы у него были основные колеса большего размера, двигатель 150-180 л.с., желательно на автобензине, буксировочный замок, очевидно, уже есть... С нетерпением ждем ЛТХ. :~)
 
То Степа 150 -180 л.с.,  не возможно с такими двигателями, априори!
 
Ну да, а что тут такого? RV-7 прекрасно летают ведь с двигателями за 200 л.с. Думаю, с движком 140-180 сил и увеличенным шасси новый Р-92 значительно расширит круг решаемых задач. В том числе и как буксировщик планеров или банеров. Конечно, многое зависит и от реально полученных характеристик этого самолета. Это мое мнение. 
 
Анализ рынка показывает, что большая часть пилотов гражданской авиации по всему миру предпочитают самолеты с хвостовым колесом.[/i

"Интересная новость..." А кто проводил анализ? :~) :STUPID
 
«Высокоплан с хвостовым колесом – представляет собой первый новый самолет в этом сегменте рынка и обещает владельцам и пилотам показать значительно улучшенные характеристики»,

Отсутствие гаргрота после кабины пилотов "скушает" прибавку в аэродинамике за счёт уменьшения сопротивления передней стойки шасси, но даст хороший обзор в задней сфере. Внешне конечно более чистая поверхность фюзеляжа и крыла в сравнении с Цесной 150-152....
Ротакс- мотор редукторный (в отличии от Лайки и Континенталя -равной мощности) а значит и больший в д-ре винт(тяга,тяга,тяга-скороподъёмность....особенно на взлёте). Скорее всего лучшие характеристики будут с Ротаксом-914. Скажем малая серия А-22 с Джабиру летала хуже, чем с Ротаксом. Секрет именно в редукторе и винте большого д-ра... Всё, как обычно 🙂 Какая крейсерская и макс. скорость?
Внешне мне самолёт больше нравится, чем 2х стоечные цесны...да и Цесна 150-152. Итальянцы вот умеют красивые формы нарисовать 🙂
А можно фоты конструкции фюзеля и крыла цеховые на сборке в студию? Интересует культура производства на фирме..... :~)
 
90% пилотов на наших аэродромах не умеют летать на самолетах с хвостовой опорой.
Из оставшихся десяти процентов половина не рискнет самому попробовать взлететь на нем с бетона при ветре поперек 5м/с. Хотя почти любой спокойно это сделает первый раз пересев например с Р-92 на Аэропракт или с Сиерры на Евростар. Любая ошибка с тормозами или мощностью легко превратится в фатальную для самолета.
Возможность садится при такой схеме куда попало это миф. Это может Вилга с ее огромными колесами, мощной амортизацией, низким качеством планирования, мощным мотором и самое главное очень квалифицированным пилотом за штурвалом.
Взлетая на двухдвигательном Текнаме Р-2006 с передней стойкой при боковом ветре до 8м/с, мне даже в голову не придет напрягаться, РУДы на взлетный, стоечку переднюю чуть подольше подержал и улетел. То же самое на посадке, переднюю побыстрей притер и проблемы закончились.
Совсем другой расклад например на Л-42 с хвостовой опорой. Работа педалями на полные хода, прикрытие на разбеге одним двигателем до набора скорости при которой воздушные рули становятся эффективными, эквелебристика с притиранием на одну стойку и борьба с разворотом на пробеге тягой одного двигателя. Здесь второго двигателя кажется нет, соответственно и возможности будут ограниченны не только опытом, но и конкретными небольшими цифрами по ветру. Все касается узких полос и бокового ветра. А где у нас другие?
Есть еще один момент на который никто не хочет обращать внимание, это обзор вперед. Вы видели как рулят спортсмены на пилотажниках с хвостовой опорой, но что не сделаешь для рекорда...
В общем это экзотика или необходимость впихнуть огромный винт и мощный мотор на спортсмена пилотажника или огромные колеса на тихохода-вездехода. После тест драйва двух аппаратов по одной цене с хвостовым и носовым колесом, с боковой состовляющей около 3-5м/с любой юноша с на летом 100 часов скажет - хочу с носовым, нахрен мне эти упражнения. А с налетом 500 часов вообще разводится на это не будет, потому что знает, чем заканчиваются эксперименты на себе с дорогой техникой и подобранными с воздуха полями.
Если кто то сейчас начнет рассказывать про безопасность, лыжи, охоту и т.п., то лучше не напрягайтесь, это вы думаете, что вы есть, а рынок воздушных судов точно знает, что вас нет. Судьба рыночного спроса у нас этого ЛА будет такая же как у поплавковой Эхи...
 
Анализ рынка показывает, что большая часть пилотов гражданской авиации по всему миру предпочитают самолеты с хвостовым колесом. 

Очень спорное утверждение! Мой мнение, все как раз наоборот и рынок это показывает. Хотя думаю небольшой спрос на такой самолет будет.

Ну да, а что тут такого? RV-7 прекрасно летают ведь с двигателями за 200 л.с. 
Ничего такого, просто будет другой самолет.
 
Судьба рыночного спроса у нас этого ЛА будет такая же как у поплавковой Эхи...
Красивый пиар новому проекту от Челавия... 🙂
У компани ЧелАвиа достаточно выполненных добрых дел и больших проектов для того, что бы они не нуждались не в каком пиаре.
Проект этот не компании ЧелАвиа, а компании Текнам, вопрос ЧелАвиа подписываться на это или нет, для этого и спрашивают наше мнение. Свое мнение и аргументы я высказал.
Для похихикать есть раздел флуд.
 
С 31 марта 2012 года Авиакомпания "ЧелАвиа" начинает полеты на Аэродроме МЯЧКОВО (Москва)  :~)

Контактный телефон - 8 917 500 1555 (пока запись будут вести администраторы Северки)
 
С 18 по 21 апреля в г. Фридрихсхафен (Германия) пройдет ежегодная авиационная выставка AERO 2012. Как и остальные 50 дилеров из разных стран мира, Авиакомпания ЧелАвиа примет непосредственное участие в выставке, отвечая на вопросы русскоязычных посетителей на стенде Tecnam (A4-319 и A4-313).

Компания Tecnam, золотой спонсор выставки AERO 2012, традиционно предложит вниманию посетителей новые модели, новые модификации, новые проекты.

В этом году на стенде Tecnam вы сможете увидеть следующие самолеты:
Юбилейный самолет P2006T (с/н 100)
Многозадачный самолет TECNAM MMA
Однодвигательный четырехместный TWENTY TEN (P2010)
Самолет-амфибию P92 Eaglet Sea Sky
Абсолютно новый самолет с хвостовым колесом P92 Tail Dragger 
Классика - самолет P92 Echo Classic

А также:
P2008
P2002 JF
P2002 JR (с/н 200)
P92 Eaglet G5
Макет самолета P2012 Traveller

По вопросам посещения выставки, обращайтесь по тел. +7 919 117 7700, irina@chel-avia.ru
 

Вложения

  • io.jpg
    io.jpg
    57,7 КБ · Просмотры: 108
Назад
Вверх