Самолеты Tecnam

Мячково  значит  снова  залетает?  Очень  приятно.   С  местными  дачниками  значит  договорились.?
 
Облетали Р-2002 с трехлопастным AIRMASTER. Появилась возможность сравнить характеристики одного и того-же самолета с тремя разными винтами. Изначально на самолете был установлен итальянский деревяный винт GT-ТONINI фиксированного шага-середнячок выдавал вполне приемлемые взлетные и крейсерские характеристики, но ведь всегда хочется большего. В качестве альтернативы был выбран красавец АР-420 (AIRMASTER) c "модными" и дорогими лопастями брэндовой SENSENICH. Диаметр решил выбрать максимально возможный. 
 

Вложения

  • 777_010.jpg
    777_010.jpg
    64,6 КБ · Просмотры: 108
SIERRA сам по-себе красивый самолет, и AIRMASTER безусловно еще больше подчеркивает его аэродинамические "дельфиньи" формы. С этим винтом самолет перелетел из Москвы через Стерлитомак в родной Красноярск. В сравнении со стандартным с фиксированным шагом разбег самолета сократился, а скороподъемность стала на порядок выше. Мягкая работа во всем диапазоне оборотов, но... "крейсер" при 4900-5000 остался прежним-в среднем 100 узлов.
 

Вложения

  • 678.jpg
    678.jpg
    43,1 КБ · Просмотры: 99
  • 6633.jpg
    6633.jpg
    82,5 КБ · Просмотры: 115
Весной двухлопастный ВИШ "перекочевал" с SIERRA вместе с Р-92 к новому хозяину. И без-того "летучий" "Эхо" приобрел благодаря АР-420  взрывные динамику на разбеге и скороподъемность.
 

Вложения

  • 871.jpg
    871.jpg
    72,8 КБ · Просмотры: 103
  • 872.jpg
    872.jpg
    91,3 КБ · Просмотры: 108
  • 8723.jpg
    8723.jpg
    79,8 КБ · Просмотры: 100
Как всегда, провокатор Лодочник ;D настаивал на новом эксперименте-и был заказан трехлопастный АIRMASTER, причем с меньшим по-сравнению с предидущим двухлопастным диаметром (таким-же как у стандартного деревяного GT фиксированного шага). Често, говоря  я не ждал от него сюрпризов и надеялся на то, что хотя-бы  "будет не хуже предидущего", к тому-же душу грели сэкономленные (в сравнении с SANSENICH) 600 баксов  😎 Но... Вскрыв коробку с ВИШом сибирские авиатехники быстро разобрались с находящимися там блестящими цацками 😀 ;D
 

Вложения

  • 111_062.jpg
    111_062.jpg
    58,3 КБ · Просмотры: 98
Разбег и скороподъемность остались как у двухлопастного, а вот "крейсер" с ВИШ меньшего диаметра к всеобщей радости подрос. Разряжение/обороты/возд.скорость(узлыХ1,852): 23/5000/90, 25/5000/103, 26/5000/110, 28/5000/125. Р-2002 с неубирающимися шасси с полными баками двумя по 100 полетел 231 км/час. :~) Погода-штиль, +5. Внешний вид+10 баллов! В общем восторг. :craZy
 

Вложения

  • 333_023.jpg
    333_023.jpg
    74,7 КБ · Просмотры: 100
  • 556_001.jpg
    556_001.jpg
    78,9 КБ · Просмотры: 98
  • 222_024.jpg
    222_024.jpg
    90,7 КБ · Просмотры: 96
Целый вечер при полном CAV-ке мы носились как оглашенные туда-сюда и строили планы на-завтра, куды-бы слетать подальше 🙂 с такой-то скоростью.... Эх  :craZy
 

Вложения

  • 444_009.jpg
    444_009.jpg
    72,1 КБ · Просмотры: 91
  • 555_005.jpg
    555_005.jpg
    66 КБ · Просмотры: 99
SENSENICH на Сиерке смотрится лучше и солиднее!

А вот трехлопстной красивее на А22  :IMHO
 
С мая месяца 2012 года открывается еще один филиал ЧелАвиа - в  Хабаровске! 🙂

Первые два самолета уже поступили в филиал, еще два самолета поступят в конце апреля.
 
Фото - прелесть. 🙂
Спасибо  🙂,  самолёт с этим винтом, действительно "заиграл". Жаль, что яблоками фотографировал, поленился взять нормальную камеру-честно не ожидал такого эффекта. Поздравляю с открытием филиала в Хабаровске!
 
Самолёты Tecnam на Sun-n-Fun 2012.
Р-2006Т:
 

Вложения

  • cTecnam_P-2006T_N66KG.JPG
    cTecnam_P-2006T_N66KG.JPG
    88,4 КБ · Просмотры: 97
P-92 Tail Dragger:
 

Вложения

  • cTecnam_P-92_Tail_Dragger_001_01.JPG
    cTecnam_P-92_Tail_Dragger_001_01.JPG
    106,3 КБ · Просмотры: 92
  • cTecnam_P-92_Tail_Dragger_001.JPG
    cTecnam_P-92_Tail_Dragger_001.JPG
    26,5 КБ · Просмотры: 91
  • cTecnam_P-92_Tail_Dragger_001_03.JPG
    cTecnam_P-92_Tail_Dragger_001_03.JPG
    71,5 КБ · Просмотры: 96
Назад
Вверх