Самолеты Tecnam

Gary

Я не люблю строить самолеты! Люблю летать!
88 500 евро или ~ 3200 тыс р. по курсу на 01.09.2008 в базе.
 

SV

Я люблю этот форум!
88 500 евро или ~ 3200 тыс р. по курсу на 01.09.2008 в базе.
То Gary:

За 88 500 ЕВРО самолёт практически пустой как бубен... За 99 000 ЕВРО - это уже самолёт предназначенный для полётов, а не для стоянки в ангаре. Назовите хоть что-либо "лишнее", что входит в комплектацию за 99 000 ЕВРО? Ну... может быть если только проблесковые огни... И всё, больше ничего "лишнего".
 

Gary

Я не люблю строить самолеты! Люблю летать!
Был вопрос - есть ответ. И даже с уточнением что в базе. Для того чтобы прицениться, этого достаточно. Спорить о лишнем-нелишнем не буду, о чем не знаю - не спорю. Телефоны есть, там все расскажут, а скоро и покажут. Всем всех благ.
 

Zara

Я люблю небо...
Откуда
Где-то рядом
Игорь, спасибо. что ответил за меня  :) - весь день была на Северке, а вечером улетела в Челябинск, так что до форума добралась только что.

Сергей,
естественно, что стартовая цена подразумевает под собой базовую комплектацию, а она как правило включает в себя лишь самое необходимое. Доп оборудование обычно предлагается за определенную доплату, по-моему в этом нет ничего криминального. Согласна, ничего "лишнего" в списке нет - именно поэтому мы рекомендуем тем, кто интересуется маркой Tecnam
Если у Вас появятся вопросы - пишите в личку, или звоните 89191177700 - я Вам подробно все расскажу  ;)
 

Zara

Я люблю небо...
Откуда
Где-то рядом
Хотела посоветоваться с нашими многоуважаемыми критиками:
как вы считаете, нужен ли на самолетах Costruzioni Aeronautiche Tecnam автопилот?  :craZy
 

557

....а летать еще интереснее...<br<br />/&
Откуда
Байкал
Да, при трансатлантических полетах.  :craZy
 

Golfolet

Я люблю строить самолеты!
Во всяком случае в стандартную комплектацию для России, должно быть включено все самое необходимое для получения СЛГ в России, а тот "пустой бубен", который вы называете стандартной комплектацией СЛГ у нас не получит никогда.
 

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Хотела посоветоваться с нашими многоуважаемыми критиками:
как вы считаете, нужен ли на самолетах Costruzioni Aeronautiche Tecnam автопилот?  :craZy
И еще гармин 900, кожа самая хорошая, гарнитуры по штуке как минимум, покраска сааамая навороченная. И его ты продаш в России первым, при условии что рядом будет стоять базовая комплектация прямо сейчас, а этот надо будет ждать.
 

Zara

Я люблю небо...
Откуда
Где-то рядом
Golfolet,

А Вы вообще видели тот самый пустой бубен, про который Вы говорите? это во-первых, а во-вторых - стандартная комплектация (по-моему, я повторяюсь) на то и есть базовая, чтобы каждый мог к ней подобрать опции, которые необходимы именно ему. Самолеты продаются в разных странах по всему миру - и везде свои требования.

А вообще, я просто спросила совета..   :~~)
 

Gary

Я не люблю строить самолеты! Люблю летать!
Zara , вам как компании продающей авиатехнику надо быть готовыми к любому капризу клиента. Пусть будет одной из возможных опций, от вас не убудет. Но смысла ставить его на Echo или на Сьеру не вижу.
 

Golfolet

Я люблю строить самолеты!
Zara,
Я видел ваш самолет и даже сидел в нем, и на подобном налетал не одну сотню часов, и знаю как получать на него СЛГ. Но у вас на Северке Сьера и Эхо не в базовой комплектации. Я веду к тому, что вашим менеджерам нужно заказывать самолеты в минимальной комплектации, достаточной для сертификации этого с-та в России и цену показывать соответственную этой комплектации.
 

Rafis

Я люблю этот Форум!
Откуда
globe
Огласите весь список пожалуста (с) что входит в стандартну комплектацию и что нужно включить для сертификации (типа или ЕСВС?)
я так думаю, требуют аврийный радиомаяк?
 

CT

Не надо строить-надо покупать.
Надо выставлять цену той комплектации, которая пройдет сертификацию в России. А не ту что в Италии. У них можно и связь не иметь.
 

SV

Я люблю этот форум!
Надо выставлять цену той комплектации, которая пройдет сертификацию в России. А не ту что в Италии. У них можно и связь не иметь.
Надо в первую очередь выставлять цену той комплектации, в которой можно летать в России зимой! В России, к сожалению, в отличии от Италии бывают зимы.... И у меня язык не поворачивается назвать "дополнительной" комплетацией:
- капот двигателя
- система обогрева кабины
- система обогрева карбюраторов
- противопожарная оплётка топливо и маслопроводов

Так же подскажите, пожалуйста, как можно летать без "дополнительной комплектации"???:
- без наушников
- без радиостанции (про партизанские полёты речь не идёт)
- без указателя скольжения
????????????????????
 

Zara

Я люблю небо...
Откуда
Где-то рядом
СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ САМОЛЕТА P2002 SIERRA
 
ПРИБОРНОЕ И РАДИООБОРУДОВАНИЕ САМОЛЕТА
- МАГНИТНЫЙ КОМПАС
- УКАЗАТЕЛЬ СКОРОСТИ, Узлы
- ВЫСОТОМЕР
- УКАЗАТЕЛЬ ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТИ
- УКАЗАТЕЛЬ УГЛА СКОЛЬЖЕНИЯ
- ИНДИКАТОР ПОЛОЖЕНИЯ ЗАКРЫЛКОВ
ПРИБОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
- ТАХОМЕТР
- СЧЕТЧИК НАРАБОТКИ ДВИГАТЕЛЯ (МОТОЧАСЫ)
- ИНДИКАТОР ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
- ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА
- ИНДИКАТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
- ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ
- ВОЛЬТМЕТР
- ТОПЛИВОМЕР (левого и правого баков)
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ
- ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ
- СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЗАКРЫЛКИ
- РУЧКА УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ, две
- УПРАВЛЯЕМОЕ ПЕРЕДНЕЕ ШАССИ
- ТРИММЕР РУЛЯ ВЫСОТЫ (электрический, на ручке управления)
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
- РУЧКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (РУД), две
- ПОДСОС
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ:
- СТАРТЕР
- ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
- КНОПКИ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (лев и прав контур)
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
- АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 12 В, 18 А
- ГЕНЕРАТОРЫ 12 В, 20 А
- ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
- ПАНЕЛЬ АЗС
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- ДВА ВСТРОЕННЫХ ТОПЛИВНЫХ БАКА ОБЩЕЙ ВМЕСТИМОСТЬЮ 100 ЛИТРОВ
- ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
- ВСПОМ. ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ, электрические
- БЫСТРЫЙ СЛИВ ТОПЛИВА
ИНТЕРЬЕР
- КРЕСЛА ПИЛОТА И ВТОРОГО ПИЛОТА
регулируются вперед и назад
- ПРИВЯЗНЫЕ ПОЯСНЫЕ И НАПЛЕЧНЫЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ, на всех креслах
- КОВРОВЫЙ НАСТИЛ НА ВСЮ ШИРИНУ
- БАГАЖНЫЙ ОТСЕК
СВЕТОСИГНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ САМОЛЕТА
- ПРОБЛЕСКОВЫЙ МАЯК
- ФАРА
ВНЕШНИЕ СИСТЕМЫ И УЗЛЫ САМОЛЕТА
- ПРИЕМНИК ВОЗДУШНОГО ДАВЛЕНИЯ
- СДВИЖНОЙ ФОНАРЬ
- ШВАРТОВОЧНЫЕ УЗЛЫ
- ОСНОВНЫЕ ШАССИ, 5.00Х5
- ПЕРЕДНЕЕ ШАССИ, 4.00Х6

СИЛОВАЯ УСТАНОВКА И ВИНТ
- ДВИГАТЕЛЬ – 1 ROTAX 912 USL2, 100 Л.С., Поршневой,  бензиновый,  четырехтактный,  четырехцилиндровый,  с оппозитным расположением цилиндров,  с воздушной системой охлаждения цилиндров и жидкостной системой охлаждения головок цилиндров,  с нижним расположением распределительного вала системы газораспределения и гидрокомпенсаторами зазоров в клапанах,  с электронной дублированной системой зажигания,  с системой смазки с «сухим картером»,  с карбюраторным смесеобразованием,  с механическим диафрагменным топливным насосом,  с интегрированным водяным насосом,  с электрическим - ВИНТ – GT, 2-х лопастной, фиксированного шага
- КОК ВИНТА
- ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
- МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
- МАСЛЯНЫЙ И ВОДЯНОЙ РАДИАТОРЫ
 
Вверх