Самолеты Tecnam

Zara

Я люблю небо...
Откуда
Где-то рядом
Ян,

Полностью с Вами согласны!  :IMHO
Как раз работаем в данном направлении. Пока ничего конкретного сказать не можем.  ;)
В конце марта планируется поездка на завод Tecnam.
Будем надеяться, что комиссии понравится Текнамовский подход и само производство.  :~)
 

Jan

RIP
Должно понравится. Разве есть варианты? Я вполне серьезно, кстати. Никого больше нет, никто не в состоянии провести тип, получить СТ, огранизовать обучение (правильное при том), обеспечить необходимое количество ВС на местах.

Удачи вам в этом деле. И я почему-то уверен, что именно у вас это получится.
 

Zara

Я люблю небо...
Откуда
Где-то рядом
Самолеты Текнам путешествуют по России....
Не успели мы порадоваться тому, что Эхо Супер перелетел в Самару, как поспела другая новость... Второй Эхо сегодня долетел до Челябинска.
ОФИЦИАЛЬНО!   :) :exclamation
Перелет Москва (Северка) - Ульяновск (Центральный) - Уфа (Центральная) - Челябинск (Калачево) занял немного больше времени, чем планировалось - из-за метеоусловий - в горах погоды не было. В итоге горы облетели южнее, из Уфы через Магнитогорск (без посадки).
Техника себя показала исключительно   :~)
 

Jan

RIP
EASA выпустило сертификат. Почему МАК не может его просто подтвердить и принять.
 
S

SVP

Да нет, я-то тремя руками за...... Только вот сомненияменя обуревают , чтовРФ это возможно в принципе

Кстати, задам зЗаре вопрос тут, есть инфо по текнаму с гемини? Реальная иеформация, а не реклама?
 

Zara

Я люблю небо...
Откуда
Где-то рядом
eXmajor-KP,
Конечно увидимся. Вы к нам в гости прилетайте  :craZy

Ян,
Полностью согласна :IMHO

Сергей,
Конкретную инфу (не рекламу  ;)) по самолетам с движками Джемини выложу в начале апреля
 

faiter69

Я люблю летать!!!
Должно понравится. Разве есть варианты? Я вполне серьезно, кстати. Никого больше нет, никто не в состоянии провести тип, получить СТ, огранизовать обучение (правильное при том), обеспечить необходимое количество ВС на местах.

Ну вот с этим заявлением могу и поспорить!))) В Самаре например А-27М как тип сертифицировали, и программа обучения расписана и в АУЦ Самарском он есть)))  Только вот очередей на обучение что то ни в Самаре, ни в Ульяновске, ни в Казани - не вижу!))) Самолетка Текнамовская конечно же штучка интересная! Протестировать в Самаре смог ее!)))Как говорят - теперь есть к чему стремиться нашим самолетостроителям!))) Но это ВС далеко все же не самое идеальное! При куче плюсов, минус самый большой - ее цена! А если как тип сертифицировать - то она еще в разы увиличится! И теряется весь смысл ее ввоза итз Италии сюда!))) А для обучения ее нужно в состав АУЦ того же ввести и все! И СТ получать для этого не надо!))) Кстати, по моим данным - это уже сделано! (Я не ошибаюсь, Zara?)))
Удачи вам, и ждем машин других серий! Чем сможем - всегда поможем!)))
 

Zara

Я люблю небо...
Откуда
Где-то рядом
faiter69, спасибо!

Прежде всего - мы не претендуем на эксклюзив, мы с уважением относимся к другим типам. А27М - отличная машина, видели, общались с производителями...
Текнам - это наш выбор, сделанный на основе нашего опыта эксплуатации различных ВС.
Сама по себе стоимость самолета очень даже невысокая, но она увеличивается из-за российского законодательства  :~~)
Но это - участь всех зарубежных ВС, другие самолеты получаются еще дороже.
По поводу АУЦев и СТ - недельки через две, ладно?  ;)

Спасибо за поддержку и теплые слова!  :~)
 

faiter69

Я люблю летать!!!
С Российским законодательством знакомы)))) На своей шкуре ощущаем все перлы наших законотворцев(((( Ваша позиция правильна! Дай бог вам сил, терпения и удачи на этом пути!)))
Просто судя по последним совещаниям в Приволжском УГАНе- нас всех ждет впереди еще та "веселуха")))) Так что удача наверное нам всем тут не помешает!))) Саше Лукошкову И Олегу Васильеву - привет огромнейший от меня передавайте!!)))
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
Чтобы сомнения не обуревали - в августе 2008 года получен СТ на ВС с Ротаксом 912/914. Модель А27М. :)
...ну если ротаксы сертифицированные!?
...проблем и не будет!

ROTAX ® 912S DCDI – сертифицирован в 1998 году по нормам FAR-33. Не имеет конструктивных отличий от двигателя ROTAX ® 912ULS DCDI
ROTAX® 914 UL DCDI – сертифицирован в 1996 году по нормам FAR-33. Не имеет конструктивных отличий от двигателя ROTAX ® 914UL DCDI
/me
 
S

SVP

Паш, спасибо, но не имеет конструктивных отличий не значит сертифицирован.
Я только поэтому и засомневался. Не скрою, не следил за процессом, но всегда считал ротакс в рф исключительно экспериментал ....
Сергей
Зы но повторюсь, не следил за процессом ..... Потому что даже в голову не приходило купить что-то с сертификатом, ну разве что Миша на пикете червяка заронил с робинсоном своим
 

eXmajor-ME

Любитель Малой Авиации
@ SVP...Сергей!
...официальная инфа на сайте: [u]http://www.aviagamma.ru[/u]

...по сертифицированному двигателю ROTAX® 912 ULS DCDI
[u]http://www.aviagamma.ru/912s.html[/u]

...по сертифицированному двигателю ROTAX® 914 UL DCDI
[u]http://www.aviagamma.ru/914.html[/u]

Сертифицированные версии двигателей
http://www.aviagamma.ru/avia.html

ROTAX ® 912A DCDI – сертифицирован в 1989 году по нормам JAR-22. Не имеет конструктивных отличий от двигателя ROTAX ® 912UL DCDI

ROTAX ® 912F DCDI – сертифицирован в 1994 году по нормам FAR-33. Не имеет конструктивных отличий от двигателя ROTAX ® 912UL DCDI

ROTAX ® 912S DCDI – сертифицирован в 1998 году по нормам FAR-33. Не имеет конструктивных отличий от двигателя ROTAX ® 912ULS DCDI

ROTAX ® 914F DCDI – сертифицирован в 1996 году по нормам FAR-33. Не имеет конструктивных отличий от двигателя ROTAX ® 914UL DCDI

/me
 

BUS

Я люблю строить самолеты!
Хм..... СТ на ЛА с ротаксом?
А такое возможно?

СТ с ротаксом имеют DV-20 Катана, НК-36 Димона.http://www.avia-media.ru/MAK-2008/Aviaregistr.htm

57      Самолет DV20 KATANA
Сертификат типа и карта данных Сертификата ти-па №134-DV20      №134-DV20 от 05.08.1997      Diamond, Austria      6
58      Мотопланер НК-36ТС
Сертификат типа и карта данных Сертификата ти-па №135-НК-36ТС (включая дополнение №1)      №135-НК-36ТС от 05.08.1997      Diamond, Austria      11
 
Вверх