Самолеты Tecnam

А что входит в стандартную комплектацию САМОЛЕТА P92 Echo Super?

Да практически все то же самое...

ПРИБОРНОЕ И РАДИООБОРУДОВАНИЕ САМОЛЕТА
- МАГНИТНЫЙ КОМПАС
- УКАЗАТЕЛЬ СКОРОСТИ, Км/ч
- ВЫСОТОМЕР
- УКАЗАТЕЛЬ ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТИ
- УКАЗАТЕЛЬ УГЛА СКОЛЬЖЕНИЯ
- ИНДИКАТОР ПОЛОЖЕНИЯ ЗАКРЫЛКОВ
ПРИБОРЫ ДВИГАТЕЛЯ
- ТАХОМЕТР
- СЧЕТЧИК НАРАБОТКИ ДВИГАТЕЛЯ (МОТОЧАСЫ)
- ИНДИКАТОР ДАВЛЕНИЯ МАСЛА
- ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА
- ИНДИКАТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
- ИНДИКАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ ГОЛОВОК ЦИЛИНДРОВ
- ВОЛЬТМЕТР
- ТОПЛИВОМЕР (левого и правого баков)
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ
- ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОРМОЗ
- СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЗАКРЫЛКИ
- РУЧКА УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ, две
- УПРАВЛЯЕМОЕ ПЕРЕДНЕЕ ШАССИ
- ТРИММЕР РУЛЯ ВЫСОТЫ (электрический, на ручке управления)
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
- РУЧКА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ (РУД), две
- ПОДСОС
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ НА ПРИБОРНОЙ ДОСКЕ:
- СТАРТЕР
- ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
- КНОПКИ ЗАЖИГАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (лев и прав контур)
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
- АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 12 В, 18 А
- ГЕНЕРАТОРЫ 12 В, 20 А
- ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
- ПАНЕЛЬ АЗС
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
- ДВА ВСТРОЕННЫХ ТОПЛИВНЫХ БАКА ОБЩЕЙ ВМЕСТИМОСТЬЮ 92 ЛИТРА
- ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
- ВСПОМ. ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ, электрические
- БЫСТРЫЙ СЛИВ ТОПЛИВА
ИНТЕРЬЕР
- КРЕСЛА ПИЛОТА И ВТОРОГО ПИЛОТА
регулируются вперед и назад
- ПРИВЯЗНЫЕ ПОЯСНЫЕ И НАПЛЕЧНЫЕ РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ, на всех креслах
- КОВРОВЫЙ НАСТИЛ НА ВСЮ ШИРИНУ
- КАРМАН ДЛЯ ХРАНЕНИЯ КАРТ
- БАГАЖНЫЙ ОТСЕК
СВЕТОСИГНАЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ САМОЛЕТА
- АЭРОНАВИГАЦИОННЫЕ ОГНИ
- ПРОБЛЕСКОВЫЙ МАЯК
- ФАРА
ВНЕШНИЕ СИСТЕМЫ И УЗЛЫ САМОЛЕТА
- ПРИЕМНИК ВОЗДУШНОГО ДАВЛЕНИЯ
- ШВАРТОВОЧНЫЕ УЗЛЫ
- ОСНОВНЫЕ ШАССИ, 5.00Х5
- ПЕРЕДНЕЕ ШАССИ, 4.00Х6
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА И ВИНТ
- ДВИГАТЕЛЬ – 1 ROTAX 912 USL2, 100 Л.С., Поршневой, бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, с оппозитным расположением цилиндров, с воздушной системой охлаждения цилиндров и жидкостной системой
- ВИНТ – GT, 2-х лопастной, фикс. шага
- КОК ВИНТА
- ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
- МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
- МАСЛЯНЫЙ И ВОДЯНОЙ РАДИАТОРЫ
ПРОЧЕЕ
- ЛЕВАЯ И ПРАВАЯ ДВЕРИ ПИЛОТОВ
- ОКНО ЗАДНЕГО ОБЗОРА
- РАЗЪЕМ 12 ВОЛЬТ
 
Проблемы с получением СЛГ, я так понимаю. В связи с последними телодвижениями в руководящем составе и изменении процедуры в получении СЛГ. Если что то не так, то поправят...

наверное все таки это http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1223021268/1#1
 
Игорь совершенно прав! К сожалению ..  🙁
Потому и затишье - летать пока не можем, а следовательно и новую технику показать в действии тоже пока не в силах  😡
но мы времени зря не теряем - весь технический и летный состав разъехался на переучивание, кто куда  😉
так что к тому времени, когда все прояснится с СЛГ, у нас весь персонал уже будет подготовлен по всем требованиям.  
:~)
 
Затишье кончилось! Летный и технический состав вернулся и приступил к полноценной работе. Самой интересной оказалась поездка в Италию, на завод производиетля самолетов Текнам (фото прилагаются). Теперь специалисты ЧелАвиа могут не только эксплуатировать и обслуживать самолеты Текнам, но и обучать других пилотов и техников в разных городах России
Начались полеты, в общем, все у нас в порядке :~)
 

Вложения

  • 3_287_001.jpg
    3_287_001.jpg
    67,1 КБ · Просмотры: 164
  • dsc06876_116_001.jpg
    dsc06876_116_001.jpg
    55,3 КБ · Просмотры: 161
  • dsc06885_352_001.jpg
    dsc06885_352_001.jpg
    56,9 КБ · Просмотры: 150
Пока одни штопорили на одномоторниках, другие облетывали Твин (кстати, сертификация заканчивается в этом месяце)
 

Вложения

  • DSC06775_001.JPG
    DSC06775_001.JPG
    52,1 КБ · Просмотры: 170
  • 1_208_001.jpg
    1_208_001.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 178
  • 4_127_001.jpg
    4_127_001.jpg
    62,9 КБ · Просмотры: 168
Искренне поздравлем !  Вопрос с Вашего позволения: В плановом порядке...или это отголосок 18-го и 26-го декабря?... 😉        Гена...Если такими делами занимается такая барышня как на фото возле двухмоторного пепелаца... :🙂 ... то это с нас причитаеЦЦа... 😉 ИМХО
 
🙂 🙂 🙂 спасибо!!
в плановом. надеюсь, теперь процедура действительно упростится.. хотелось бы верить  :~)

с нас конечно же причитается.. думаю, приурочим это к новоселью в начале января  😉
 
А мы сегодня получили СЛГ на все итальянские самолеты!  :~)
Добрый вечер! Хотел бы всех поздравить с наступающим, пожелать всем крепкого здоровья и успехов!!! Ну и летающим  равенства выруливаний и заруливаний 🙂
Zara, хотелось бы Вас отдельно поздравить с успешным получением СЛГ. Уверен, что вы занимаетесь нужным делом.  🙂
 
Спасибо большое! Мне очень приятно 🙂
Но я не одна - нас целая команда.  :craZy :craZy :craZy :craZy :craZy
И имя у нее - Авиакомпания ЧелАвиа  😉
 
Учитывая, что на данном форуме мы имеем удовольствие наблюдать лишь Вас, в качестве представителя славной команды, то не удивительно, что поздравления приходится принимать тоже Вам 😎
Я написал письмо на ваш электронный адрес, надеюсь оно не останется без ответа. 🙂
 
От  Р-2006Twin просто в восторге!  И тальянцы умеют делать дизайн. Терзают, конечно,  смутные сомнения по поводу представленных ТТХ...    Что-то легкий очень...    Не коснулась ли экономия веса важных силовых элементов конструкции...  Лонжеронов, узлов навески двигателей , консолей и т. д.  Двухмоторная схема  более вибронагружена...
Погонять бы машину  на запредельных нагрузках, послушать как заклепки выстреливают :craZy.     Безусловно интересная цена,  очень заманчивое предложение - но я - бы не торопился покупать сейчас.   Практический опыт эксплуатации в суровых Российских условиях - необходим!..    Вот годика через три...

P.S. Где машина сертифицировалась?  
 
BF-109

Машина сертифицировалась в Европе.  Облетывают ее уже более 3 лет.

На Ваши сомнения:

-------Терзают, конечно,  смутные сомнения по поводу представленных ТТХ...    Что-то легкий очень...    Не коснулась ли экономия веса важных силовых элементов конструкции...  Лонжеронов, узлов навески двигателей , консолей и т. д.  Двухмоторная схема  более вибронагружена...-------------

Будьте уверены - самолеты прочные и все характеристики реальные. Итальянцы налетали не одну тысячу часов, сломали на сертификации не мало самолетов.

Наши ребята также неплохо на нем полетали в Италии. Сложно выразить все словами, необходимо самому увидить их технологию и производство. Многие фотографии с производства пока не могу выложить, из-за обещания итальянцам. 🙁

Для того, чтобы никого не обманывать, мы заказали для себя две версии Р2006Т(с аналоговыми и с цифровыми приборами). 🙂 Надеемся к лету получить, но не будем загадывать.

А самолет действительно прелесть.  🙂 :~)
 
Машина сертифицировалась в Европе.Облетывают ее уже более 3 лет.
13. 9. 2007 -- The first official flight of the light twin-engine Tecnam P2006T was completed successfully from the Capua airport with pilots Canetto and De Blasio.
Programme
Announced early 2006. Prototype (I-TETW) exhibited, unflown, at Aero '07, Friedrichshafen, 19 to 22 April 2007. First flight 13 September 2007. Three prototypes planned; second prototype (I-TELT) first flown 9 June 2008
 
Авиакомпания ЧелАвиа расширяет географию эксплуатации самолетов Текнам.
С завтрашнего дня начинаются полеты на самолете P92 Echo Super в Самаре, на аэродроме Красный Яр.
Инструктор – Воронов Геннадий. Тел. 89277567213
Полеты выполняются ежедневно.

Аэродром находится 1046 км трассы Москва-Уфа-Челябинск cправа от трассы, поблизости от Районного центра "Красный яр"
 

Вложения

  • Tecnam_P-92_Echo_Super_RA-1027G_01.jpg
    Tecnam_P-92_Echo_Super_RA-1027G_01.jpg
    31,1 КБ · Просмотры: 157
Мне кажется, что пришло время получать СТ на Текнамы и открывать обучение на данном типе. Лучше все равно ничего нет и не будет. Думали?
 
Назад
Вверх