Самолеты военного времени - проще, но эффективнее

TSP3

Я люблю строить самолеты!
Предлагаю збрасывать сюда всю информацию по самолетам, построеным "интэнсивним" методом во время всех войн, где была задействована авиация 😉, конечно. А то похожии вмешательства на других темах несколько мешают 🙁. А тут спор до драки, всетаки ;D
 
Здесь так здесь.
Ну так вот, насчёт культуры производства и "интэньсивьного" метода: Нигде невстречал чтобы немецкие конструкции выполненные по эрзац технологиям в конце войны были бы описаны как "низкого качества". С малым ресурсом, примитивные, деревянные это Да, но не низкого качества! Для примера Ме-163. "Крыло поверх деревянной конструкции  оклеено тканью прошпатлёвано и отполировано"из материалов  ЦАГИ. И так немцы работали в конце войны во время тотального дефицыта всего!!! Это вам не потёки краски в 4мм. И ненадо говорить о женщинах и детях собиравших ЯКи как об оправдании низкого качества.
 
Здесь так здесь.
Ну так вот, насчёт культуры производства и "интэньсивьного" метода: Нигде невстречал чтобы немецкие конструкции выполненные по эрзац технологиям в конце войны были бы описаны как "низкого качества".


Возьмите двигатель "Трабант" 196-х годов, или даже автомобиль, типичная эрзатщина, но качество!, особенно эсли не сравнивать с западногерманскими фирмами. Сам хочу движок!, В 98м предлагали машынку за 200 баксов, Во идиот, но тогда, для меня это были деньги! ;D :-[ :'(
 
А толку от прошпаклеванных самолетов ? ЯКи с потеками краски завоевели превосходство в воздухе к 1944 году окончательно.

А двигатели Трабант и Вартбург есть в любом количестве. 😉
 
Не спорю!, Но!, даже в последние месяцы войны немцы лучше думали о людях(пусть это было последнее пушечное мясо, сори за грубость, и этого пушечного мяса у германии оставалось все меньше и меньше!, Пионеров Союз официально на фронт негнал!) , а теперь подумайте КТО делал ТЕ самолеты, и почему под конец войны,(кстати за 1944 год випущено на порядок больше самолетов чем 1939) некому было летать!, Подумайте!, Нет это не от качества малярки зависит!, ЯКИ даже при током касестве были хороши, но не супер!, Главное - отношение к людям! (и тут ,я, неотношу к людям, как к национальности, теже евреи успешно использовали тактику Германского генштаба, и не раз! И добились успеха, ну и молодцы, А дальше?)
 
А толку от прошпаклеванных самолетов ? ЯКи с потеками краски завоевели превосходство в воздухе к 1944 году окончательно.

Это не из-а особых его качеств, к 44 Германия выдохлась экономически и уже была не в состоянии противостоять численно, война была выигранна числом а не качеством.
 
Может не в тему...
Моя бабушка во время войны жила в прифронтовой зоне, на том рубеже где остановили немцев. Она рассказывала что в 42 году на фронт через их деревню прошёл отряд военных одетых в синюю форму. Она их и запомнила потому что это были армяне из Еревана. Они все остались на той высоте...
Только много лет спустя я узнал что синяя форма была только у лётчиков....
 
Может не в тему...
Моя бабушка во время войны жила в прифронтовой зоне, на том рубеже где остановили немцев.



А почему не в тему, какраз в тему! (я посмотрю по ТЕМЕ, может и хороший расказ получится (про словаков, про Деда под Сталинградом, про брата Деда, которій воевал против тойже германии и Польши , и Союза, под другим знаменем, и про двоюродного брата деда- ну бомбил Японию с 43 года, ну и некоторіє родственники в дивизии "Галичина" были!, Плюс добавить! - У моей жены прадед был польским полковником, а у меня - Сечевым Стрельцом 😱
 
позвольте вмешаться ..........а Вы согласитесь, что итальянские машины плохо собраны и ненадежны?
Просто простому италянцу эта война была по-й.
В Испании их самолеты были похлеще немецких. Некоторые разработки 40-х, на базе немецких двигателей, были просто супер!, но, Италянцы изначально НЕХОТЕЛИ воевать!, а в то время слава о качестве Италянской продукции в Европе, была похлеще качеству нынишней Китайской
 
Разговаривал уже давно со старым лётчикм,участником Отечественной.Он говориил,что в начале войны в армию поступили Миг-1.Половина потерь личного состава происходила на взлёте.Машину вело влево,она переворачивалась и загоралась.Кто не успевал выбраться-покойник.Не знаю про Як-9 и Ла-7,но НЕБОЕВЫЕ потери  за всю войну составили около 4,5 тыс.машин. боевые-около 4-х тыс.машин.Выводы делайте сами.
 
позвольте вмешаться ..........а Вы согласитесь, что итальянские машины плохо собраны и ненадежны?
Просто простому италянцу эта война была по-й.
В Испании их самолеты были похлеще немецких. Некоторые разработки 40-х, на базе немецких двигателей, были просто супер!, но, Италянцы изначально НЕХОТЕЛИ воевать!, а в то время слава о качестве Италянской продукции в Европе, была похлеще качеству нынишней Китайской
именно! даона и щас не лучше... но.. даже плохо собранные феррари. это феррари. а не лексус... :IMHO
дело не в качестве... дело в отношении к технике... когда её любят..она отвечает взаимностью 🙂
 
Кстати итальянские оружейники во все времена были в числе лучших.
 
Разговаривал уже давно со старым лётчикм,участником Отечественной.Он говориил,что в начале войны в армию поступили Миг-1.Половина потерь личного состава происходила на взлёте.Машину вело влево,она переворачивалась и загоралась.Кто не успевал выбраться-покойник.Не знаю про Як-9 и Ла-7,но НЕБОЕВЫЕ потери  за всю войну составили около 4,5 тыс.машин. боевые-около 4-х тыс.машин.Выводы делайте сами.
Простите, а какие типы подразумевает это количество?
 
И ненадо говорить о женщинах и детях собиравших ЯКи как об оправдании низкого качества.
Знаете, мы ведь все здесь говорим о том, что нам известно по каким-либо источникам. Кроме того, тот пост, о котором говорится, был подкреплен и фотоматериалом. Взятым, кстати, из источника, никак не затрагивающего эту тему. Очень хотелось бы вести полемику, используя аргументы, приводящие известные, либо неизвестные факты, а не мнения, за которыми заканчивается знание и начинается переход на личности. Если мы огульно будем считать что-то баснями, а что-то достоверными фактами, вряд ли раскопаем здоровое зерно. Всё сведётся к небрежным обвинениям во вранье и незнании "истории иных государств".
По теме: все-таки дети, работающие по 16 часов в сутки за скудный хлебный паёк, вряд ли способны болеть душой за потёки краски.
 
http://militera.lib.ru/memo/russian/yakovlev-as/index.html

Вот еще одна оценка ЯК-3, данная французами в майском номере журнала "Айрплен" за 1956 год. В этой статье ЯК-3 сопоставляется с лучшим английским истребителем "Спитфайр" и американским "Тандерболт" периода второй мировой войны:

"ЯК-3 представляет собой смешанную деревянно-металлическую конструкцию, сходную с конструкциями Фоккера и с летными данными, близкими к данным истребителя "Спитфайр-V", при большей маневренности и более легком вооружении. Французские летчики предпочитали маневренный ЯК более скоростному и более тяжело вооруженному "Тандерболту", которыми они были впоследствии перевооружены. ЯК-3, на мой взгляд, является идеальной машиной для массового производства на предприятиях с малоквалифицированной рабочей силой. Конструкция неправдоподобно груба, с качеством сварки, соответствующим уровню деревенского [364] кузнеца, а в то же время внешняя отделка прекрасна и такая же, как у гоночных машин. Это машина, в которой полностью отказались от ненужного украшательства, надежная и построена с расчетом на жизнь в несколько часов, какой живет истребитель в военное время. Она полностью отвечала требованиям к таким машинам, и при этом в ней не было ничего лишнего".
 
http://militera.lib.ru/memo/russian/yakovlev-as/index.html

Вот еще одна оценка ЯК-3, данная французами в майском номере журнала "Айрплен" за 1956 год. В этой статье ЯК-3 сопоставляется с лучшим английским истребителем "Спитфайр" и американским "Тандерболт" периода второй мировой войны:

"ЯК-3 представляет собой смешанную деревянно-металлическую конструкцию, сходную с конструкциями Фоккера и с летными данными, близкими к данным истребителя "Спитфайр-V", при большей маневренности и более легком вооружении. Французские летчики предпочитали маневренный ЯК более скоростному и более тяжело вооруженному "Тандерболту", которыми они были впоследствии перевооружены. ЯК-3, на мой взгляд, является идеальной машиной для массового производства на предприятиях с малоквалифицированной рабочей силой. Конструкция неправдоподобно груба, с качеством сварки, соответствующим уровню деревенского [364] кузнеца, а в то же время внешняя отделка прекрасна и такая же, как у гоночных машин. Это машина, в которой полностью отказались от ненужного украшательства, надежная и построена с расчетом на жизнь в несколько часов, какой живет истребитель в военное время. Она полностью отвечала требованиям к таким машинам, и при этом в ней не было ничего лишнего".
Браво! [smiley=thumbsup.gif] А про потёки можно добавить, что самолёты сезонно перекрашивались в частях. И теми средствами и материалами, что были под рукой. 😉
 
Назад
Вверх