Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Здесь так здесь.
Ну так вот, насчёт культуры производства и "интэньсивьного" метода: Нигде невстречал чтобы немецкие конструкции выполненные по эрзац технологиям в конце войны были бы описаны как "низкого качества".
Возьмите двигатель "Трабант" 196-х годов, или даже автомобиль, типичная эрзатщина, но качество!, особенно эсли не сравнивать с западногерманскими фирмами. Сам хочу движок!, В 98м предлагали машынку за 200 баксов, Во идиот, но тогда, для меня это были деньги! ;D :-[ :'(
А толку от прошпаклеванных самолетов ? ЯКи с потеками краски завоевели превосходство в воздухе к 1944 году окончательно.
Может не в тему...
Моя бабушка во время войны жила в прифронтовой зоне, на том рубеже где остановили немцев.
А почему не в тему, какраз в тему! (я посмотрю по ТЕМЕ, может и хороший расказ получится (про словаков, про Деда под Сталинградом, про брата Деда, которій воевал против тойже германии и Польши , и Союза, под другим знаменем, и про двоюродного брата деда- ну бомбил Японию с 43 года, ну и некоторіє родственники в дивизии "Галичина" были!, Плюс добавить! - У моей жены прадед был польским полковником, а у меня - Сечевым Стрельцом 😱
Просто простому италянцу эта война была по-й.позвольте вмешаться ..........а Вы согласитесь, что итальянские машины плохо собраны и ненадежны?
именно! даона и щас не лучше... но.. даже плохо собранные феррари. это феррари. а не лексус... :IMHOПросто простому италянцу эта война была по-й.позвольте вмешаться ..........а Вы согласитесь, что итальянские машины плохо собраны и ненадежны?
В Испании их самолеты были похлеще немецких. Некоторые разработки 40-х, на базе немецких двигателей, были просто супер!, но, Италянцы изначально НЕХОТЕЛИ воевать!, а в то время слава о качестве Италянской продукции в Европе, была похлеще качеству нынишней Китайской
Простите, а какие типы подразумевает это количество?Разговаривал уже давно со старым лётчикм,участником Отечественной.Он говориил,что в начале войны в армию поступили Миг-1.Половина потерь личного состава происходила на взлёте.Машину вело влево,она переворачивалась и загоралась.Кто не успевал выбраться-покойник.Не знаю про Як-9 и Ла-7,но НЕБОЕВЫЕ потери за всю войну составили около 4,5 тыс.машин. боевые-около 4-х тыс.машин.Выводы делайте сами.
Знаете, мы ведь все здесь говорим о том, что нам известно по каким-либо источникам. Кроме того, тот пост, о котором говорится, был подкреплен и фотоматериалом. Взятым, кстати, из источника, никак не затрагивающего эту тему. Очень хотелось бы вести полемику, используя аргументы, приводящие известные, либо неизвестные факты, а не мнения, за которыми заканчивается знание и начинается переход на личности. Если мы огульно будем считать что-то баснями, а что-то достоверными фактами, вряд ли раскопаем здоровое зерно. Всё сведётся к небрежным обвинениям во вранье и незнании "истории иных государств".И ненадо говорить о женщинах и детях собиравших ЯКи как об оправдании низкого качества.
Спорная тема..Кстати итальянские оружейники во все времена были в числе лучших.
Браво! [smiley=thumbsup.gif] А про потёки можно добавить, что самолёты сезонно перекрашивались в частях. И теми средствами и материалами, что были под рукой. 😉http://militera.lib.ru/memo/russian/yakovlev-as/index.html
Вот еще одна оценка ЯК-3, данная французами в майском номере журнала "Айрплен" за 1956 год. В этой статье ЯК-3 сопоставляется с лучшим английским истребителем "Спитфайр" и американским "Тандерболт" периода второй мировой войны:
"ЯК-3 представляет собой смешанную деревянно-металлическую конструкцию, сходную с конструкциями Фоккера и с летными данными, близкими к данным истребителя "Спитфайр-V", при большей маневренности и более легком вооружении. Французские летчики предпочитали маневренный ЯК более скоростному и более тяжело вооруженному "Тандерболту", которыми они были впоследствии перевооружены. ЯК-3, на мой взгляд, является идеальной машиной для массового производства на предприятиях с малоквалифицированной рабочей силой. Конструкция неправдоподобно груба, с качеством сварки, соответствующим уровню деревенского [364] кузнеца, а в то же время внешняя отделка прекрасна и такая же, как у гоночных машин. Это машина, в которой полностью отказались от ненужного украшательства, надежная и построена с расчетом на жизнь в несколько часов, какой живет истребитель в военное время. Она полностью отвечала требованиям к таким машинам, и при этом в ней не было ничего лишнего".