CINN
Я люблю вертолёты!
- Откуда
- Уфа, Россия.
Предлагаю збрасывать сюда всю информацию по самолетам, построеным "интэнсивним" методом во время всех войн, где была задействована авиация 😉, конечно.
С какой целью?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Предлагаю збрасывать сюда всю информацию по самолетам, построеным "интэнсивним" методом во время всех войн, где была задействована авиация 😉, конечно.
http://militera.lib.ru/memo/russian/yakovlev-as/index.html
Вот еще одна оценка ЯК-3, данная французами в майском номере журнала "Айрплен" за 1956 год. В этой статье ЯК-3 сопоставляется с лучшим английским истребителем "Спитфайр" и американским "Тандерболт" периода второй мировой войны:
"ЯК-3 представляет собой смешанную деревянно-металлическую конструкцию, сходную с конструкциями Фоккера и с летными данными, близкими к данным истребителя "Спитфайр-V", при большей маневренности и более легком вооружении. Французские летчики предпочитали маневренный ЯК более скоростному и более тяжело вооруженному "Тандерболту", которыми они были впоследствии перевооружены. ЯК-3, на мой взгляд, является идеальной машиной для массового производства на предприятиях с малоквалифицированной рабочей силой. Конструкция неправдоподобно груба, с качеством сварки, соответствующим уровню деревенского [364] кузнеца, а в то же время внешняя отделка прекрасна и такая же, как у гоночных машин. Это машина, в которой полностью отказались от ненужного украшательства, надежная и построена с расчетом на жизнь в несколько часов, какой живет истребитель в военное время. Она полностью отвечала требованиям к таким машинам, и при этом в ней не было ничего лишнего".
а в условиях боя и танк не долго живет...
Конечно, когда пилотов готовят по упрощенной програме за 2 месяца и бросают сразу в бой то живучесть самолета и защищенность экипажа нафиг не нужна...а в условиях боя и танк не долго живет...
а в условиях боя и танк не долго живет...
человек управляющий танком или самолетом наиболее ценное что есть а потому вопрос живучести не на последнем месте.
Полностью поддерживаю!
Конечно, когда пилотов готовят по упрощенной програме за 2 месяца и бросают сразу в бой то живучесть самолета и защищенность экипажа нафиг не нужна...а в условиях боя и танк не долго живет...
[/quo
Это где такое?
В Совке, баатенька, в Совке :-[
Я так понимаю,что это потери ВВС за весь период войны,т.е.-все типы ЛА.Простите, а какие типы подразумевает это количество?Разговаривал уже давно со старым лётчикм,участником Отечественной.Он говориил,что в начале войны в армию поступили Миг-1.Половина потерь личного состава происходила на взлёте.Машину вело влево,она переворачивалась и загоралась.Кто не успевал выбраться-покойник.Не знаю про Як-9 и Ла-7,но НЕБОЕВЫЕ потери за всю войну составили около 4,5 тыс.машин. боевые-около 4-х тыс.машин.Выводы делайте сами.
Конечно, когда пилотов готовят по упрощенной програме за 2 месяца и бросают сразу в бой то живучесть самолета и защищенность экипажа нафиг не нужна...а в условиях боя и танк не долго живет...
[/quo
Это где такое?
В Совке, баатенька, в Совке :-[
А это- что такое?
Ни в коем случае не хочу затевать напряжённую полемику. Просто прикинул, например, 36000 Ил-2, в среднем(грубо) потеря одного самолета на 50 с/вылетов. Получается 6 вылетов на самолет и уже более 4х тыс. На один тип. Маловато вроде.Я так понимаю,что это потери ВВС за весь период войны,т.е.-все типы ЛА.Простите, а какие типы подразумевает это количество?Разговаривал уже давно со старым лётчикм,участником Отечественной.Он говориил,что в начале войны в армию поступили Миг-1.Половина потерь личного состава происходила на взлёте.Машину вело влево,она переворачивалась и загоралась.Кто не успевал выбраться-покойник.Не знаю про Як-9 и Ла-7,но НЕБОЕВЫЕ потери за всю войну составили около 4,5 тыс.машин. боевые-около 4-х тыс.машин.Выводы делайте сами.
Конечно, когда пилотов готовят по упрощенной програме за 2 месяца и бросают сразу в бой то живучесть самолета и защищенность экипажа нафиг не нужна...а в условиях боя и танк не долго живет...
[/quo
Это где такое?
В Совке, баатенька, в Совке :-[
А это- что такое?
Может ты не в курсе, может провокация ;D
Во время войны летчиков обучали по упрощенной програме за 2 месяца а потом сразу в бой, кто выживал тот и воевал дальше, естественный отбор понимаеш :-[
Говорить о том чтобы их обучали методикам и тактикам проведения боя не приходится, ставка делалась на количестве.
Да она выдохлась ...под налётами авиации созников. Под ковровыми бомбометаниями.к 44 Германия выдохлась экономически и уже была не в состоянии противостоять численно, война была выигранна числом а не качеством.
Конечно, когда пилотов готовят по упрощенной програме за 2 месяца и бросают сразу в бой то живучесть самолета и защищенность экипажа нафиг не нужна...а в условиях боя и танк не долго живет...
[/quo
Это где такое?
В Совке, баатенька, в Совке :-[
А это- что такое?
Может ты не в курсе, может провокация ;D
Во время войны летчиков обучали по упрощенной програме за 2 месяца а потом сразу в бой, кто выживал тот и воевал дальше, естественный отбор понимаеш :-[
Говорить о том чтобы их обучали методикам и тактикам проведения боя не приходится, ставка делалась на количестве.
Есть ли где документы, подтверждающие такое вредительство?